НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Долгоиграющая листовка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «КРАСНЫЕ В УДАРЕ»
Advertisements

ПРОЕКТ: « МТС ЗАЖИГАЕТ ЗВЕЗДЫ» НОМИНАЦИЯ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 2 Организация мероприятий и спонсорство событий.
ПРОЕКТ: Кинопремьера «Фантомас VS МТС» НОМИНАЦИЯ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 2 Организация мероприятий и спонсорство событий.
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 4 Маркетинговый PR НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Приглашение на презентацию.
Диагностика компании перед слияние ОАО «МТС» и ОАО «Комстар-ОТС»
Номинация: B1 акции по стимулированию сбыта, продаж (сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ и т. д.) Подготовлено TDI Group Специально для.
Номинация: 3. DM коммуникации DM-проект «Монополия Heineken» для группы компаний «TDI Group». BTL&Event Agency «TDI PromoEvent» Подготовлено для 8-й международной.
Номинация: 4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы. «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI PromoEvent»
НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 4 Маркетинговый PR НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Закладка первого камня третьей ветки минского метро & Открытие станции.
Промо-мероприятие для Отператора сотовой связи ЗАО «НСС» Заказчик: ЗАО «НСС» Исполнитель: РА «MediaGroup», 2009 г. Специализация работы: проведение промо-мероприятия.
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Прокушева Ирина Сергеевна Ноябрь 2008 года, Иваново.
Номинация: B 5 Проекты в области "b2b" «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI Group» Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат-2011»
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
1 РАЗВИТИЕ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ РАЗВИТИЕ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ.
НОМИНАЦИЯ 1: За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов. Подготовлено специально для Конкурса.
Реализация Бизнес-стратегии компании через системы управления деятельностью 30 марта 2006 года.
Конкурс на BTL обслуживание в ЗТУ Технической задание.
Проект UMC Koпійка в 27 городах Украины. 1.Краткое описание В период новогодних и рождественских праздников во всех областных центрах Украины была проведена.
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
Компания МирКли. Компания «МирКли» Компания «МирКли», начав свою профессиональную деятельность в 2010 году, быстро и уверенно заняла лидирующее место.
Транксрипт:

НОМИНАЦИИ: Конкурс BTL, DM и PR-проектов, B 1 Акции по стимулированию сбыта, продаж НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Долгоиграющая листовка

СВЕДЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ: Дата создания: 2 ноября Основные направления деятельности: - BTL услуги. Заказчики: крупнейшие белорусские и иностранные компании, лидирующие в своих отраслевых рынках. Территориальный охват: Республика Беларусь. Имеются региональные представительства во всех областных и крупных городах. Штат: 17 сотрудников (минский офис). В настоящее время BTL & EVENT Agency «TDI PromoEvent» входит в состав рекламной группы «TDI GROUP».

СВЕДЕНИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ ПРОЕКТА: Закрытое акционерное общество «МТС» создано в октябре 1993 года. Учредители: ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), Deutsсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и др. Четырем российским компаниям принадлежало 53% акций, двум немецким компаниям 47%. В конце 1996 года АФК «Система» приобрела пакет у российских держателей акций, а компания DeTeMobil выкупила акции компании Siemens. 1 марта 2000 года в результате слияния ЗАО «МТС» и ЗАО «РТК» было образовано ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Сегодня МТС является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ и входит в десятку крупнейших сотовых операторов в мире по размеру абонентской базы и рыночной капитализации. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 85 миллионов абонентов в России, Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане, Туркменистане.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Цель: Информирование абонентов и потенциальных клиентов о специальном Новогоднем предложении компании с целью повышения количества подключений к сети МТС. Задачи: – разработать креативную информационную листовку; – создать яркий образ промоутеров; – организовать нестандартную раздачу информационных листовок. СРОКИ: с 20 декабря по 30 декабря 2008 г.

ВОВЛЕЧЕННАЯ АУДИТОРИЯ И ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА: Жители городов: Минск, Слуцк, Борисов, Молодечно, Могилев, Бобруйск, Гомель, Жлобин, Речица, Пинск, Гродно. ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРИЁМЫ И СРЕДСТВА: 1. Уличная акция с использованием ярких костюмов. 2. Оригинальная промо-листовка.

ПРЕДИСЛОВИЕ: Что обычно делают с промо-листовкой?

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА: Для увеличения эффективности контакта во время проведения уличной акции, мы разработали необычную промо-листовку, которая предполагала именно долгий контакт. Решение: написать инструкцию: «Как сделать оригами из простой листовки».

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА: Идейная составляющая: данная листовка являлась новогодним подарком от компании МТС и одновременно ёлочным украшением. Механизм: В самых оживленных местах города и около офисов компании МТС появлялись 5 Дедов Морозов и 5 Снегурочек. Промо-команда работала в центральной части городов, создавая небольшой флэш-моб. Затем, команда расходилась по городу на самые оживленные места, вручали прохожим листовку и рассказывали о том, что из этой яркой листовки можно сделать новогоднюю игрушку на ёлку, а также информировали население о новогоднем предложении компании МТС.

ФОТООТЧЁТ:

ФОРМАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: 1. Увеличение объемов подключений к сети МТС в городах за период проведения акции составило 200%. 2. Количество прямых контактов: более Количество косвенных контактов: велико, но точно подсчитать не возможно.

Спасибо за внимание!!!