Ацтеки и Майя – «цивилизованные» древние. Основополагающий вопрос: Коренные народы Америки - легенда или явь?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСКУССТВО ДОКОЛУМБОВОЙ АМЕРИКИ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА КЛАССИЧЕСКОГО ПЕРИОДА. ИСКУССТВО АЦТЕКОВ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА МАЙЯ ИСКУССТВО.
Advertisements

История 7 класс. Цель: Кто онПетр Великий? Царь - преобразователь, великий реформатор, двинувший Россию на европейский путь или жестокий тиран?
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 36» г.Красноярска Почему население Африки голодает? ЧЕРНЫЙ КОНТИНЕНТ Автор:
Западное побережье Южной Америки, Перу-город Куско.
Проект по Мировой Художественной культуре. Авторы: Морозова С.М., Жохова К.С.
ЭММЦ с. Александровское Учебный проект «Село Александровское на карте Ставропольского края» Автор: Ковальчук Ирина Александровна, Черемисина Мария.
Что в имени тебе моем? Топонимические предания Карагайского поселения Вагайского района.
Учитель географии МОУ Скородумская ООШ Ведерникова Надежда Александровна учебный год.
Загадки Древнего Мира Хайдарова В.А. г. Петропавловск-Камчатский 2010 г.
Красота, удобство, или практичность? Автор: Наянова В.В., учитель географии МОУ СОШ с. Бутурлинка.
Особенности исследовательской деятельности Железнякова Юлия Викторовна, учитель химии, кпн; Зубкова Виктория Ивановна, учитель русского языка и литературы.
МОУ дополнительного образования ( центр информационных технологий) История в некотором смысле есть священная книга народов…Н.М. Карамзин Автор проекта:
НОСОВА Ирина Владимировна. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО КУЛЬТУРОЛОГИИ ЛЕКЦИИСЕМИНАРЫРЕФЕРАТЗАЧЁТ.
Нижегородская авторская академическая школа Предмет: история Класс: 5 в Автор проекта: Беленко Е.Ю. Учебный проект «Виртуальный музей. Необычное в обычном»
Творческая тема проекта : « По следам Древнего Египта »
По учебному проекту: «Красивые места Нижнего Новгорода» по предмету «Мировая художественная культура» для учащихся 10-х классов.
Баскетбол Основополагающий вопрос: «Здоровый образ жизни…Нужен ли он человеку?» Проблемные вопросы: 1)«Почему у баскетболистов разные стили игры?» 2)«Что.
Проект по географии для учащихся 10-х классов Автор: Филиппова Е. С.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Раздел II География материков и океанов. 7 класс.
Транксрипт:

Ацтеки и Майя – «цивилизованные» древние.

Основополагающий вопрос: Коренные народы Америки - легенда или явь?

Проблемные вопросы: Племя Майя - первобытность или цивилизация? Ацтеки- вымысел или реальность? Эльдорадо - город призрак?

Учебные вопросы: География: 1.Материки и страны. Основные черты природы Южной Америки. 2.Население материков. Природные ресурсы и их использование. 3.Изменение природы под влиянием хозяйственной деятельности. 4.Катастрофические явления природного и техногенного характера. История: 1.Архаичные цивилизации 2.Особенности материальной культуры. 3.Развитие государственности и форм правления. МХК: 1. Художественная культура первобытного мира. Художественная культура древних цивилизаций. 2. Древние образы и символы.

КЛАСС Исследователи Майя Исследователи Майя Исследователи Ацтеков Исследователи Ацтеков Для поиска ответов на вопросы класс разделяется на :разделяется Группа историков Группа историков Группа географов Группа географов Группа историков Группа историков Группа географов Группа географов

Цель историков: проблемы возникновения; особенности государственного устройства; особенности мировоззрения и культуры Наследие; особенности открытия этих народов европейцами; духовная культура:архитектура, памятники, традиции, обычаи.

Цель географов: климатические условия местности; контакт с соседними государствами/племенами (взаимное влияние); географическое положение; население: народности; Влияние Европейской цивилизации.

Результаты предоставляются в виде презентаций, wiki-статей, публикация, web-страниц. Обязательно должны быть: a)гипотеза и её подтверждение/опровержение; b)список используемой литературы/адреса сайтов; c)Исследование; d)приложения (графические изображение, медиа файлы); e)Разрешения на использование информации.

Источники: 1.Wikipedia 1.Р.Рамсей «Открытия, которых никогда не было» режим доступа: Wikipedia

Учащимся предлагают вытянуть «наугад»карточку, на которой изображен либо Ацтек, либо Майя. В соответствии с вытянутым «племенем», учащийся попадает либо в группу исследователей Майя, либо в группу исследователей Ацтеков. назад