Р ОЛЬ КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКИ В ДОСТИЖЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ФГОС Курсовая подготовка учителя географии МБОУ СОШ 32 Макиевской И.С. РО ИПК и ПРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стандарты второго поколения МОУ ООШ 6 г.Фурманова 2010 г.
Advertisements

Основные идеи и приоритетные направления федеральной и региональной образовательной политики Лекция С.Л.Каганович,д.филол.н. зав.кафедрой теории и методики.
1 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ второго поколения.
учебный год ПЕДСОВЕТ:. Сообщение: Реализация ФГОС. Стандарты второго поколения. Ридель Г.В.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Методические рекомендации по преподаванию предмета в учебном году.
Реализация системно-деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС 1.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
ПРОГРАММА повышения квалификации «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК «Литература 5-9 классы»
Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов.
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ уч.год.
МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО АДАПТИВНОГО УРОКА УСВОЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ 2013 год Консультация-практикум.
ФГОС включают в себя требования к: Структуре основных образовательных программ; Соотношению обязательной части основной образовательной программы и части,
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Системно- деятельностный подход как основа Стандартов второго поколения. Образец текста – Второй уровень – Третий уровень Четвертый уровень – Пятый уровень.
Федеральные государственные образовательные стандарты Популярно о ФГОС Куксова Л.И. учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Амурск устанавливаются РФ в.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Раньше 2-х компонентный состав Обязательный минимум содержания Требования к уровню подготовки выпускников Теперь 3 группы требований К структуре основных.
Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты образования Разработчик проекта:
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Транксрипт:

Р ОЛЬ КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКИ В ДОСТИЖЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ФГОС Курсовая подготовка учителя географии МБОУ СОШ 32 Макиевской И.С. РО ИПК и ПРО

О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКИ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА лекции профессора ЮФУ Беспаловой Л.А. Экономика Ростовской области Экологические проблемы региона Экологические проблемы Демография РО

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Лекции доцента РО ИПК и ПРО Эртель А.Б. 1.Особенности Федерального Государственного Образовательного Стандарта Основного общего образования 2. Совершенствование содержания и структуры курсов предметов «география в соответствии образовательного стандарта второго поколения

Н ОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ высокий уровень мобильности в сфере познания, обучения и воспитания, способность адаптироваться к быстро меняющейся дифференцированной системе обучения, способность к творческой деятельности

С ФЕРЫ ИЗМЕНЕНИЙ в ценностных ориентирах; в образовательных целях; в учебном плане; в содержании образовательных программ и программ внеурочной деятельности; в образовательных технологиях; в условиях реализации образовательных программ; в способах и организационных механизмах контроля образовательного процесса и оценки его результатов.

Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ Предметные результаты Предметные результаты представляют собой усвоенные учащимися при изучении учебного предмета знания, умения, навыки, а также специальные компетенции, опыт творческой деятельности, ценностные установки, специфические для изучаемой области знаний. Метапредметные (компетентностные) результаты Освоенные учащимися на базе всех или нескольких учебных предметов обобщенные, универсальные способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях. Личностные результаты Это сформировавшиеся в образовательном процессе ценностные ориентации выпускников школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, мотивы образовательной деятельности, социальные чувства, личностные качества. Это система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУШАТЕЛЕЙ Сравнительный анализ ныне действующих стандартов и стандартов второго поколения На примере Курса «Географии» 6-7 класс.

К РИТЕРИИ С РАВНЕНИЯ СТАНДАРТОВ 2004 ГОДА И СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Цели и задачи стандартов первого и второго поколения; Основное содержание курсов географии класс Практическая составляющая( основные виды деятельности). Требования к результатам обучения

ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУШАТЕЛЕЙ Сравнительный анализ УМК издательств «Дрофа», «Просвещение», «Вентана – Граф» Участие в вебенере «Формирование умений и компетенций учащихся в обучении географии в контексте принятия ФГОС Обмен опытом - открытые уроки передовых учителей Ростова-на-Дону (гимназия 27, МБОУ СОШ 60) Работа с технологическими картами – разработка урока Знакомство с основными Интернет-ресурсами по географии, методике преподавания предмета, регистрация на образовательном сайте «Открытый урок»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные Личностные Организационная структура урока 1.ЭТАП Актуализация знаний 2. ЭТАП Создание проблемной ситуации 3. ЭТАП целеполагания 4. ЭТАП планирования работы. 5. ЭТАП Изучение нового материала 6.ЭТАП Учебные действия по реализации плана 7. ЭТАП Рефлексия (итог урока)