Тема: Использование игровых методов на уроках географии, как средство стимулирования познавательной активности учащихся. Учителя географии Островновской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение опыта работы учителя начальных классов Хабибулиной О.В. Prezentacii.com Игра как средство повышения эффективности урока.
Advertisements

Игровые технологии на уроке географии. Учитель географии ГБОУ СОШ 310 Судакова А.В.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя истории.
Формы и организация познавательной деятельности учащихся на уроках географии.
Из опыта работы учителя физики МБОУ СОШ 18 Гайдар Ольги Кимовны.
Х р и п у ш и н а Татьяна Николаевна СОШ 9 МОУ Октябрьская СОШ 9.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
Использование информационно- коммуникационных технологий в процессе обучения географии Региональная научно-практическая конференция «Гуманитарное образование.
«Математика- гимнастика для ума» Руководитель: ЧипизубоваТ.С.
Формы и методы современного урока географии. «Урок – клеточка педагогического процесса. В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны. Если.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Кузьменко Н.А., учитель начальных классов МОСШ 8 Нетрадиционные формы уроков.
Автор: Р.Г.Горшкова, учитель немецкого языка МОУ «Бурашевская» СОШ Калининского района Тверской области.
«Учебное занятие в дополнительном образовании». Учебное занятие – форма организации учебного процесса, ограниченная временными рамками, предполагающая.
Цель: использовать игровые элементы на уроке информатики для повышения познавательной активности учащихся направленные на дифференциацию и индивидуализацию.
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
Губанищева Алена Александровна Учитель школы-лицей №17
Учитель английского языка МОБУ «СОШ 95 им. Н. Щукина» п. Архара Лях Наталья Валерьевна.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Игровые формы обучения Игровые формы обучения Учитель химии и биологии Розова Ирина Александровна.
Транксрипт:

Тема: Использование игровых методов на уроках географии, как средство стимулирования познавательной активности учащихся. Учителя географии Островновской СОШ Эли А.В.

Игра всегда предполагает решения: Как поступить? Что сказать? Как выиграть?

1 группа – предметные игры. 2 группа – игры творческие, сюжетно- ролевые. 3 группа – дидактические игры. 4 группа – строительные, трудовые, технические, конструкционные. 5 группа – интеллектуальные игры.

Работа с учебником Использование аппарата учебника Иллюстрации учебного пособия Географические карты Учебные картины Учебные фильмы Интернет-ресурсы Дополнительная литература Творческие работы самих учащихся

Урок-КВН Урок-экскурсия Урок-конкурс знатоков Урок-конференция Урок-викторина Урок-путешествие Урок-телемост Урок-лекция Урок-семинар Урок- Что? Где? Когда?

Образовательные: Способствовать прочному усвоению учащимися учебного материала Способствовать расширению кругозора учащихся через использование дополнительных источников Развивающие: Развивать у учащихся творческое мышление Применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций Воститательные: Вызвать живой, глубокий интерес к предмету, нацелить учащихся на практическое применение географических знаний в своей жизни Воспитывать в детях чувства товарищества, дружбы, умение работать в коллективе, сопереживание товарищу.

Вопрос: Какие предметы тебе нравится изучать, а какие не нравится? Вопрос: Какие формы работы на уроке тебе нравятся?