E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Advertisements

1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Ольга Комарова Медийное агентство RG media, Минск Охотники за миллионом белорусов: кому и как рекламироваться в социальных медиа.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Не все витамины одинаково полезны… Повышение эффективности рекламы в кризис. Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
1 Рекламные площадки ИДК. Яндекс Формат 200*300 Расположение результаты поиска CPT 150 руб. без НДС Среднестатистический заказ 150k Стоимость кампании.
Региональные возможности Mail.ru. Расчёт рекламной кампании на практике.
Контекстная реклама для сферы недвижимости На примере компании ГдеЭтотДом Елена Носова, ведущий специалист по медиапланированию агентства контекстной рекламы.
Региональные возможности Mail.ru Group.. Мail.ru Group представлена проектами: Mail.ru, Одноклассники, ICQ Более 1 миллиона посетителей из Ростова-на-Дону!.
Технологии Яндекса в медийной рекламе: как найти своего покупателя TechSales Department Виктория Кинаш.
Ликбез для грамотных, или Как эффективно делать Интернет-рекламу Печатников М.И. Сеть бизнес-порталов Росфирм Екатеринбург, октябрь 2009г.
Социально-демографический таргетинг в интернет-рекламе Март 2007г.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Транксрипт:

E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг

Интернет - реклама в России : Динамика Источник: Mindshare Interaction Monitoring, 2008 Данные приведены без учета НДС Интернет – наиболее динамично растущее медиа в России. В кризисный период прогнозируемый уровень роста инвестиций в Интернет-рекламу составляет 5%. На долю медийной Интернет-рекламы приходится 40% общего объемы рынка.

Медийная Интернет - реклама в России : Динамика По итогам 2008 года рынок медийной Интернет-рекламы вырос на 43% и составил 5,8 млрд. рублей. Годом активного роста медийного Интернет-рынка послужил 2007 – период активизации топовых рекламодателей в сети. Источник: Mindshare Interaction Monitoring, 2008 Данные приведены без учета НДС

Медийная Интернет - реклама 2008: Доли по категориям, % Источник: Mindshare Interaction Monitoring, 2008 Данные приведены без учета НДС

Медийная Интернет - реклама в России на пути в будущее Персонификация Интернета как медиа Развитие технологических платформ систем управления Интернет - рекламой Рост траффика, рост аудитории – все более широкая аудитория генерит все большее количество просмотров

Медийная Интернет - реклама в России : Виды Таргетинга Естественный Естественный отбор площадок исходя из Affinity ( например, Cosmo.ru для охвата женской аудитории ) Используется всеми медиа каналами Искуственный Искуственное ограничение определенных параметров для достижения желаемого результата Интернет, мобайл

Искусственый Таргетинг : Виды TARGET: Поведение аудитории Решение : Поведенческий таргетинг TARGET: Соц - дем профиль аудитории Решение : Ограничние показов по профилю пользователя TARGET: Аудитория страны / региона Решение : Географический таргетинг TARGET: Охват Решение : Частотные настройки Различные виды таргетинга позволяют настраивать рекламную коммуникации в зависимости от конкретных задач

Искусственый Таргетинг : По Частоте Показов 90% итогового охвата кампании достигается путем открутки 58% общего объема показов со средней частотой ~ 8. Оставшиеся 10% охвата достигаются 42% закупленных показов («выгорание показов»). 47% кликов за кампанию происхдят при частоте

Искусственый Таргетинг : По Географии Mail.ru Россия – 72% аудитории Yandex.ru Россия – 85% аудитории Odnoklassniki.ru Россия – 69% аудитории Vkontakte.ru Россия – 80% аудитории Rambler.ru Россия – 80% аудитории В среднем от 25% до 10% аудитории топ-сайтов приходится на другие страны.

Искусственый Таргетинг : По Профилю Аудитории Целевая Аудитория: Все, Отсутствие таргетинга: 48% Интернет-аудитории – наша ЦА. При отсутствии настроек, целевой CPT (стоимость охвата 1000 человек 18 – 34 лет) составит порядка 600 рублей Естественный таргетинг: При преимущественном размещении на аффинитивных площадках доля целевой аудитории в общем охвате кампании составит 65%. Целевой CPT – 430 рублей Соц-дем таргетинг: При использовании социально-демографических настроек доля целевой аудитории в общем охвате кампании составит порядка 96%. Целевой CPT – 280 рублей

Искусственый Таргетинг : По Поведению Пользователь : Интерес к бренду или товарной категории Рекламодатель : Товарное предложение Механизм медийной рекламы, близкий по эффективности к контекстной рекламе. Позволяет таргетироваться на сложные группы, не имеющий четкого социально- демографического профиля. Направлен на стимулирование продаж.

Поведенческий таргетинг / ре - таргетинг Таргетинг по соц - дем характеристикам Таргетинг по частоте и географии Модель Медийной Коммуникации Формирование базового охвата: Первоначальный контакт Наращивание целевого охвата Формирование «продуктового» охвата:

Резюме : Оптимизация затрат Таргетинг по частоте Таргетинг по географии Таргетинг по профилю Таргетинг по поведению Оптимизация целевого CPT – на 25-35% Оптимизация целевого CPT – на 5-8% Оптимизация целевого CPT – на 40-50% Увеличение CTR до 1% Совокупное снижение стоимости целевого охвата при комбинировании инструментов таргетинга до 70%!