Е. А. Пархоменко учитель географии,l квалификационная категория, Л. С. Денисюк учитель литературы, русского языка, ТРИЗ, l квалификационная категория,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наводнение. Подготовила ученица 5 «А» класса Сальникова Мария.
Advertisements

Образ стихии в поэме А.С.Пушкина «Медный всадник».
Петербургская повесть.. Расскажите об истории создания памятника. Открытие памят- ника Петру 1 на Сенатской площади состоялось 7 августа 1782 г. Скульптор.
Вопрос о жанре поэмы А.С.Пушкина «Медный всадник» На берегу пустынных волн Стоял он, дум великих полн, И вдаль глядел. Пред ним широко река неслася…
Наводнения Санкт-Петербурга Проект ученика 4а класса Гаврилович Владислава.
Построенный по приказу Петра I на болотах, Петербург казался Ф.М. Достоевскому мрачным и таинственным. Именно в таком фантастическом месте, по его мнению,
Синяя вода Н.А.Римский – Корсаков Вот пошел он к синему морю; Видит, - море слегка разыгралось Вот пошел он к синему морю, Помутилося синее море. Вот.
Мы путешествуем по Петербургу. Глагол. /Обобщение/ Цель урока: обобщить изученное о глаголе, закрепить умения и навыки; воспитательная цель: продолжить.
Учитель географии МБОУ»Староторопская СОШ» Западнодвинского района, Тверской области Глазкова Ада Анатольевна Внутренние воды суши.
Берег. 1) Край земли у водной поверхности. Смотри, какой берег отлогий, какое песчаное дно! (А. Толстой). 2) Суша (в противоположность воде). В тот же.
В любом из нас сидит школяр – невольник Боящийся, что вызовут к доске В любом из нас живёт весёлый школьник, Чертящий теоремы на песке. За школьный дух.
Люблю тебя, Петра творенье…. Над омраченным Петроградом Дышал ноябрь осенним хладом…
Позитивная информация: Позитивная информация: город пышный, юный град, полнощных стран краса и диво, град Петров, в гранит оделася Нева, мосты повисли.
Обобщение по теме «Земля» или «Что мы узнали из этого раздела» «Если гипотеза подтверждается – это приятно, если не подтверждается – это интересно» А.А.Белопольский.
Полётное повторение Сложное предложение БСПССПСПП [ ], и [ ] а но [ ],(что ) [,(хотя ), ] [ ]:[ ] [ ]-[ ] [ ];[,, ]
Урок русского языка в 3-Б классе Учитель начальных классов МОУ СОШ 74 г.о. Самара Галицына Людмила Валентиновна.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
«Аппроксимация водной стихии» Работу выполнили студенты 393 группы: Иванов Максим и Сидоренко Павел Преподаватели-консультанты: Матысик И.А., Смирнова.
2) Не конь, а бежит, Не лес, а шумит. 1) Течет, течет – не вытечет, Бежит, бежит – не выбежит. 3) Чуть дрожит на ветерке Лента на просторе, Узкий кончик.
Транксрипт:

Е. А. Пархоменко учитель географии,l квалификационная категория, Л. С. Денисюк учитель литературы, русского языка, ТРИЗ, l квалификационная категория, МОУ «СОШ 5».

Над омрачённым Петроградом Дышал ноябрь осенним хладом. Плеская шумною волной В краю своей ограды стройной, Нева металась, как больной, В своей постели беспокойной, Уж было поздно и темно; Сердито бился дождь в окно, И ветер дул, печально воя.

Наводнение

НАВОДНЕНИЕ - это грозное явление природы, при котором река выходит из берегов из-за резкого подъёма уровня воды, при этом затапливает прибрежное пространство.

Но силой ветров от залива Переграждённая Нева Обратно шла, гневна, бурлива, И затопляла острова, Погода пуще свирепела, Нева вздувалась и ревела, Котлом клочка, и клубясь, И вдруг, как зверь остервенясь, На город кинулась. Пред нею Всё побежало, всё вокруг Вдруг опустело – воды вдруг Втекли в подземные подвалы, К решёткам хлынули каналы, И всплыл Петрополь, как тритон, По пояс в воду погружён.

«Обратить вред в пользу». «Сделай заранее». « Ёлочка ассоциаций».