Собрать больше, разделить точнее или Пациенты всегда лгут Использование интеллектуального таргетинга при размещении рекламы в Интернете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Advertisements

Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Метрики оценки рекламных кампаний проводимых в интернете.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а сайты ли определяют успех рекламной кампании?
Об издании Интернет издание NEWSru.UA начало свою работу в апреле 2007 года в Украине. Это самый "молодой" из проектов известного российского интернет-бренда.
6 Аукцион (RTB) от Яндекс. Real Time Bidding (RTB) – этотехнологияпокупки и продажи рекламных показов, при котором стоимость определяется в результате.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета Александра Федоренко Mail.ru.
Размещение рекламы на контент-сайтах. Контент-сайты Сайты, привлекающие посетителей своим содержанием Как правило, это тематические ресурсы или порталы.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Аудитория рекламных кампаний и ее качество «Двойной клик» Лицом к аудитории.
Поведенческий таргетинг и оценка его эффективности Никита Пасынков исполнительный директор AdFox Санкт-Петербург,
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Агентство инновационного маркетинга Cистема управления рекламными кампаниями в мобильном интернете. Adcast Евгений Этин.
Баннерная реклама. Структура кампании Определение задач Медиа планирование Создание баннеров Отчеты по рекламной кампании Анализ кампании и выводы.
Целевые группы в интернете и способы рекламного воздействия на них Вирин Федор, Валерия Никитина Mail.ru.
Транксрипт:

Собрать больше, разделить точнее или Пациенты всегда лгут Использование интеллектуального таргетинга при размещении рекламы в Интернете.

C чего все начиналось: статическое размещение Изначально в интернете был возможен только один способ показа баннеров – статическое размещение, которое не учитывает вообще никаких данных о пользователе.

Классический таргетинг Традиционные фокусировки рекламы помогают увеличивать эффективность проведения рекламных кампаний. Но современные технологии позволяют достигнуть большего. - по времени (даты, дни недели, часы) - по географии (континенты, страны, города) - по характеристикам компьютера и ПО

Создание профиля пользователя Самый простой способ собрать сведения о посетителе – заставить его заполнить анкету. Но достоверность анкетных данных крайне низка, а прямое анкетирование невозможно организовать на большинстве сайтов, аудитория которых интересна рекламодателю. Данные анкеты Кто за ними скрывается

Определение профиля посетителя по его поведению 1. Регулярное посещение в офисное время сайта SUPERSTYLE.ru

Определение профиля посетителя по его поведению 2. Чтение статей раздела посвященного личным финансам MONEY.NEWSru.com

Определение профиля посетителя по его поведению 3. В последнее время - посещение «автомобильного» сайта АUTO.NEWSru.com

Определение профиля посетителя по его поведению 4. С большой долей уверенности мы можем сказать, что этот некто ведет себя как «Самостоятельная, обеспеченная, работающая женщина, задумавшаяся о покупке нового авто»

Определение профиля посетителя по его поведению Мы можем показать таргетированную рекламу на любых других площадках, входящих в пул рекламного агентства.

Сессионные показы Современная система размещения рекламы умеет синхронизировать показы разноформатных баннеров на одной странице.

Цепочки баннеров. «Запоминая» уникального посетителя, мы можем организовать показ пользователю определенного набора баннеров в заданной последовательности. Причем задать порядок показа можно как для одной конкретной площадки, так и сразу для всех сайтов участвующих в кампании.

Post-view и post-click анализ Посетителю, который был на сайте рекламодателя и читал про продукт А, но не купил его, нет большого смысла показывать баннер, рекламирующий этот продукт, почему бы не показать ему баннер продукта Б, который он еще не видел.

«The patient is lying. The symptoms never lie.» Dr. Gregory House