Творческая домашняя работа по математике как средство совершенствования самостоятельной деятельности учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
вторичное повторение учебного материала урочной темы; повторение и осмысление учебного материала на уровне учебной темы и всего курса с учетом новых знаний.
Advertisements

Тема урока: «Чтение графиков» Цель урока: 1) Повторить свойства функций; 2) Закрепить изученные свойства функций в ходе выполнения упражнений.
МБОУ «Тюменевская ООШ» с. Белогородка Формирование навыков самостоятельной работы у учащихся начального общего образования при выполнении домашних заданий.
Взаимно обратные числа Урок 68 По данной теме урок 2 Классная работа
Область определения и множество значений тригонометрических функций Урок 3.
Область определения и множество значений тригонометрических функций Урок 2.
Деление Урок для 5 класса. Решите устно =781 =462 =0 =3110 =413 =561 =8900 =6120 =198 =659.
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
Производная степенной функции Урок 30 По данной теме урок 3 Классная работа
Презентация урока по алгебре 8 класс Арифметический квадратный корень МОУ – средняя общеобразовательная школа 7 города Орел Учитель Багринцева Л.В.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
Сложение и вычитание алгебраических дробей Урок 81 По данной теме урок 7 Классная работа
L/O/G/O РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
МОУ «ГРЕМЯЧИНСКАЯ СОШ» СЯМЖЕНСКИЙ РАЙОН ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ.
Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся; в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений,
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Домашнее задание как составная часть образовательного процесса. Подготовила учитель географии МБОУ СОШ 6 Скуточкина Н.А.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
Роль домашнего задания в самообразовании школьника Если наши дети хотят быть людьми в самом деле образованными, они должны приобретать образование самостоятельными.
Особенности работы с домашними заданиями школьников в курсе ОРК и СЭ.
Транксрипт:

Творческая домашняя работа по математике как средство совершенствования самостоятельной деятельности учащихся

Задачи: проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме включения учащихся в самостоятельную учебную деятельность; определить роль и значение домашних работ в развитии самостоятельности учащихся; выделить основные виды домашних заданий по математике; провести типологизацию творческих домашних работ по математике; сформулировать основные способы задания и проверки домашних заданий по математике; выделить пути совершенствования методики домашних заданий по математике; изучить отношение учащихся начальной школы к домашним заданиям по математике до и после проведения экспериментальной работы по совершенствованию методики домашних заданий.

Основные виды домашних заданий по математике: 1.Работа с учебником (чтение, осмысление, заучивание текста). 2.Устные упражнения. 3.Письменные упражнения. 4.Задания, рассчитанные на длительный срок выполнения. 5.Домашние контрольные работы. 6.Творческие домашние работы.

Посчитай и раскрась:

Всего опрошено: 72 ученика Второй класс - 24 человека; Третий класс - 25 человек; Четвёртый класс - 23 человека.

II. Сколько времени (в среднем) вы тратите на выполнение домашнего задания по математике?

VI.Как часто Вы заимствуете (списываете) готовые решения у своих одноклассников?

Выводы: содержание домашнего задания по математике должно продумываться с учётом возможности выполнения и большего интереса к работе со стороны школьников; учитель должен обдумывать не только содержание домашней работы, но и варианты её задавания и проверки; пути совершенствования методики домашних заданий по математике могут быть использованы как средство стимулирования самостоятельной деятельности учащихся.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ