Коновалова Л.В. Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МОУ «Гимназия 3 ЗМР РТ» Использование технологии развивающего обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
Advertisements

МБОУ СОШ 4 ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа Л.В. Занкова Образовательная программа «Начальная школа XXI века» Образовательная программа «Школа.
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках английского языка МОУ гимназия 2 ШМО иностранного языка Г Чехов, 2011 г.
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
Особенности обучения по системе Занкова Занкова. На первое место выдвигается развитие учащихся, которая рассматривается как основа успешного усвоения.
Проблемное обучение как средство активизации мыслительной деятельности учащихся Подготовила: Нургалиева А.А. учитель русского языка и литературы, 1 квалификационная.
Цель программы - Развитие у ребёнка интереса к познанию своей страны и её духовного величия, её значимости в мировых масштабах. Задачи: создание условий.
РАЗВИВАЮЩАЯ СИСТЕМА Л. В ЗАНКОВА «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники» Томас Фуллер.
Тема самообразования: «Развивающее обучение - основное направление современного подхода в обучении математике».
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Познавательные возможности учащихся при изучении истории.
Григорьева Екатерина Владимировна учитель математики МОУ СОШ 3 г. Луги Ленинградской области Обучение и развитие как форма и содержание единого процесса.
Автор проекта: Водынина Оксана Ивановна учитель русского языка и литературы.
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 16 СТ. ГЕОРГИЕВСКОЙ.
Методологический поиск и методологическая культура учителя, работающего с малой учебной группой ЖУРАВЕЛЬ Татьяна Александровна, учитель биологии ГБОУ гимназия.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Буторлинская средняя общеобразовательная школа» Учитель физики Стаж работы – 23 года I квалификационная категория.
Начальная школа Школа 73 предоставляет своим учащимся и их родителям возможность реализации выбора, начиная с I ступени обучения. В начальной школе родителям.
Педагогические технологии в образовательном процессе.
М.И. Махмутов указывал на пять уровней проблемности при осуществлении проблемного обучения. Первый уровень его характеризуется тем, что проблемная ситуация.
Проблемное обучение Выполнила учитель английского языка 2 квалификационной категории МОУ сош р.п. Пинеровка: Заикина Маргарита Ильинична.
Транксрипт:

Коновалова Л.В. Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МОУ «Гимназия 3 ЗМР РТ» Использование технологии развивающего обучения на уроках русского языка

В системе Л.Б. Занкова сформулированы принципы обучения на высоком уровне трудности и ведущей роли теоретических знаний, осознанности процесса усвоения знаний и полноценного развития всех учащихся. Следовательно, интеллектуальное развитие личности ребенка – главная задача развивающего обучения.

Уроки русского языка строятся в соответствии с главной задачей развивающего обучения Четкая постановка учебных целей в начале урока выяснение того, что требуется знать и уметь к данному уроку определение того, какую информацию должны усвоить во время урока и чему научиться позволяет учащимся актуализировать свои знания и акцентировать свое внимание на изучаемых вопросах.

ПЫЛЬЦОЙ ШАЛАШОМ ПЛАЩОМ ПОЛОТЕНЦЕМ КРЫШЕЙ ОВОЩЕМ О, Е после шипящих и Ц

Главное – развитие на уроках познавательной самостоятельности, что предполагает создание проблемной ситуации, организацию поисковой деятельности при овладении знаниями, задания развивающего и творческого характера, направленные на раскрытие мыслительных способностей.

Отглагольные прилагательные Масл…(н,нн)ое пятно масл…(н,нн)ый блин замасл…(н,нн)ый фартук

Вводные слова Бабушка может быть дома.

Обращение Крепче конское бей копыто отчеканивая шаг. Эй в гимнастерке подойди сюда!

Задание по культуре речи Стерите пыль. Ложьте на полку. Езжайте домой. Слазьте с дерева. Не трожьте книгу. Лягте на спину.

Домашняя работа

Процесс учения на уроке русского языка основан на сотрудничестве, взаимоуважении и соучастии, создавая атмосферу успеха, эмоционального фона и психологического комфорта для каждого ученика. Задания, используемые в классе и предлагаемые на дом, позволяют развивать мыслительные и творческие способности.