Тема: «Роль и возможности предмета технологии в формировании личности на современном этапе» Цель: подготовка школьников к самостоятельной жизни, развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детское общественное объединение МОУ СОШ5. ДОО «Планета детства»- орган ученического самоуправления школы.
Advertisements

Мастер производственного обучения ФБОУ НПО ПУ 279 Е.Б. Паздникова.
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по направлению «ТЕХНОЛОГИЯ. ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ТРУД» Базисный план 2004 года.
Проектная деятельность на уроках технологии Преподаватель технологии Журавлёва Марина Игоревна.
«ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВУ» Программа элективного курса для учащихся 9 класса Курс составлен на основе «Программы по обучению учащихся изготовлению.
«Фототворчество» Программа дополнительного образования для учащихся 1-4-х классов. Срок реализации программы : 4 года Педагог дополнительного образования:
Организация самостоятельной работы на уроке. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Л.Н.Толстой Человека.
Формирование системы трудового воспитания в условиях школы – интерната.
«Допрофессиональное обучение столярному делу» ИНСТРУКТОР ПО ТРУДУИНСТРУКТОР ПО ТРУДУ.
Мастер- класс учителя начальных классов МБОУ лицей 4 г. Воронежа Игнатовой Светланы Валентиновны.
Руководитель художественно – эстетической студии «Радуга» : воспитатели первой квалификационной категории: Смирнова Т.Н. Гуськова В.А. Муниципальное бюджетное.
Объединение «Кройки и шитья» Объединение «Кройки и шитья» Учитель технологии: Вырышева Татьяна Емельяновна МОУ «Паспаульская СОШ» с.Паспаул, 2010.
Социальное направление Социально-моделирующая игра «Путешествие по департаментам Министерства «Солнечная страна» Министерство «Труд и порядок»
Воспитание экологической культуры через проектную деятельность учащихся, и волонтёрство. МКОУ Средняя общеобразовательная школа 2 им. И.С Унковского. Калужская.
«…Формирование инновационной экономики означает превращение интеллекта, творческого потенциала человека в ведущий фактор экономического роста и национальной.
Статья (1 класс) по теме: Творческий отчёт кружковой работы.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
Внеурочная деятельность в начальных классах. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время.
Программа индивидуального развития «Ступенька в будущее» Автор : классный руководитель 11 класса МОУ «Малояшская СОШ» Вурнарского района Павлова Вера Петровна.
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Транксрипт:

Тема: «Роль и возможности предмета технологии в формировании личности на современном этапе» Цель: подготовка школьников к самостоятельной жизни, развитие у них творческих способностей

Основные цели изучения предмета технологии

Технология обработки и конструирования материала, машиноведение. Электротехника Информационные технологии Графика Культура дома Ремонтно – строительные работы Художественная обработка материалов, декоративно – прикладное творчество Домашняя экономика и основы предпринимательства. Основные подходы

Воспитание трудолюбия Формирование нравственных черт школьника Воспитание культуры труда Трудовая подготовка направлена

Труд учащихся должен быть общественно полезным трудом. Результатом труда обязательно должен быть полезный продукт, имеющий определенную общественную ценность. Труд школьника должен быть коллективным. Труд школьника должен быть инициативным. Желательно, чтобы он был творческим, предоставлял школьникам возможность проявить инициативу, стремиться к новому, поискам. В труде должны применяться различные формы самоуправления, самоорганизации и самодеятельности. Труд школьников должен быть посильным для них. При возможности труд школьников должен быть увязан с их учебной деятельностью. Совершенно недопустимо наказание школьников трудом. Труд воспитывает тогда, когда он не является для школьника принуждением, наказанием. Необходимо требовать от школьника не просто выполнения работы, а тщательного, аккуратного, добросовестного выполнения, бережного отношения к оборудованию, материалам, орудиям труда. Труд становится воспитывающим фактором при условиях