Формирование учебно- познавательных компетенций при решении физических задач "Знать физику – означает уметь решать задачи". Э. Ферми Автор: Попова Л. Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование учебно- познавательных компетенций при решении физических задач "Знать физику – означает уметь решать задачи". Э. Ферми.
Advertisements

ЕГЭ по физике.. Для выполнения экзаменационной работы по физике отводится 235 минут. Работа состоит из 3 частей, включающих 35 заданий. При вычислениях.
ГИА по физике.. Для выполнения экзаменационной работы по физике отводится 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей, включающих 27 заданий. При вычислениях.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) Общие требования к цифровым образовательным ресурсам: Современные цифровые образовательные ресурсы должны: соответствовать.
ГИА - 9 класс МАТЕМАТИКА 2013 г.. Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия»,
СПИСОК ТЕМ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ МАТЕМАТИКА 2013: ЕГЭ Математика Группа В В01 - Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.
«Система работы учителя физики по подготовке учащихся к ЕГЭ» Учитель физики: Баталова Елена Александровна 1.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике будущим участникам экзамена, учителям и родителям О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
5.Изучение контрольно-измерительных материалов ЕГЭ, внесенных в них изменений 6.Индивидуальные и групповые консультации по вопросам заполнения бланков.
on-line тесты на Allbest.ru on-line тесты на Allbest.ru on-line тесты на Allbest.ru по всем Предметам. Обзор задач ЕГЭ по всем предметам. Астро-физический.
Учебно-методический комплект по физике (профильный уровень) Составители: Попова И.А., учитель физики МБНОУ «Гимназия 1 имени Тасирова Г.Х. города Белово»
Система работы по подготовке учащихся 9-11 классов к итоговой аттестации по биологии.
МОДУЛЬ? НЕРАВЕНСТВО ? НЕРАВЕНСТВО С МОДУЛЕМ Материалы к элективному курсу 10 класс Маряхичева О.А.учитель математики, МОУ «СОШ п. Опытный»
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Мультимедийные учебные пособия для подготовки к ЕГЭ методист кафедры преподавания естественно-математических дисциплин Селютина О.А.
Министерство образования Чувашской Республики МОУ «Кадетская школа им. Героя Советского Союза А.В.Кочетова» Учитель физики: В.А.Мадюков г.Чебоксары Цифровые.
Использование электронного кабинета программы Мастер-тест при подготовке к ЕГЭ.,
Сравнительный анализ результатов сдачи ЕГЭ по курсу «Информатика и ИКТ» 2009, 2010 г.
Система подготовки к ЕГЭ и ГИА по математике.. Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА осуществляется по следующим направлениям: информационная работа ; информационная.
Транксрипт:

Формирование учебно- познавательных компетенций при решении физических задач "Знать физику – означает уметь решать задачи". Э. Ферми Автор: Попова Л. Л. учитель физики МБОУ «СОШ14» имени А. М. Мамонова г. Старый Оскол

Используемые технологии 1.Технология уровневой дифференциации 2.Технология индивидуализации обучения 3.ИКТ-технологии, в том числе Интернет- технологии 4.Игровые технологии 5.Элементы проектной деятельности

Виды занятий УрокЭлективный курс Индивидуальная консультация Формирование умения решать физические задачи в профильной школе

Лекционное изучение нового материала Урок - практическое занятие по решению задач Объемные домашние задания Зачеты по теории после изучения главы Контрольные работы по миниКИМам

Классно-урочная форма обучения 1.Лекции с использованием электронных презентаций: -изложение теоретического материала; -тестовые задания из ЕГЭ разных лет. 2. Урок-практическое занятие по решению задач: - подборки заданий из сборников для абитуриентов, из реальных и тренировочных КИМов ЕГЭ гг. по темам и разделам курса

Алгоритмы решения задач части 3 С1: 1.Проанализировать условие задачи: явления, данные условия. 2.Определить сколько вопросов оно содержит: - если один вопрос, то: 1) дать краткий ответ на поставленный вопрос; 2) объяснить развернутый ответ, используя необходимые законы, формулы, правила. - если два вопроса, то: 1) дать развернутый ответ, используя необходимые законы, формулы, правила на 1-ый вопрос; 2) дать развернутый ответ, используя необходимые законы, формулы, правила на 2-ый вопрос.

Алгоритмы решения задач части 3 С2: 1.Проанализировать условие задачи: явления, данные условия. 2.Определить, какие законы действуют: 3. Записать законы в общем виде, применить их к условию данной задачи (чертеж). 4. Получить систему уравнений и решить её. 5. Произвести вычисления, проанализировать полученный ответ.

Элективный курс «Методы решения физических задач» Дифференцированные домашние недельные задания -Задания на максимальный балл 3;Задания на максимальный балл 3 -Задания на максимальный балл 4;Задания на максимальный балл 4 -Задания на максимальный балл 5.Задания на максимальный балл 5

«Недельное» задание Самостоятельное выполнение задание дома Разбор сложных задач с учителемЗащита недельного задания Самостоятельная доработка задания дома

Индивидуальные консультации в рамках подготовки к ЕГЭ 1.Подбор индивидуальных заданий (электронный документ с ссылками на рекомендованные источники теоретического материала и образцов решения задач)(электронный документ с ссылками на рекомендованные источники теоретического материала и образцов решения задач) 2. Консультации по решению задач

2. Решение вариантов ЕГЭ в он-лайн режиме (домашняя работа): Интерактивные тестовые задания по всем темам курса физики: Формы использования Интернет-ресурсов при подготовке к ЕГЭ по физике 1. Использование готовых авторских презентаций, интерактивных пособий по физике на уроках и при самостоятельной подготовке учащихся Презентации по всем темам курса по всем темам курса Интерактивные пособия по физике

Формы использования Интернет-ресурсов при подготовке к ЕГЭ по физике 3.Разбор готовых авторских решений задач части 3 (как помощь при выполнении недельного задания). разбор решений заданий ЕГЭ решений заданий ЕГЭ 4. Подбор задач для недельных заданий элективного курса - Обучающие трехуровневые тесты. Регельман В.И - подборки задач части С по годам с ответами задач 5. Обмен информацией между учителем и учащимися, рассылка заданий.рассылка заданий.

Формирование умения решать физические задачи в рамках предпрофильной подготовки 1.Недельные задания по решению задач 2. Использование электронных задачников.