Сегодня нужен учитель, способный не только реализовывать образователь - ные технологии, но и инновационные процессы в образовании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 МБОУ Березкинская основная общеобразовательная школа.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Дата рождения: Образование: высшее, Казанский государственный педагогический институт, 1992 год Педагогический стаж: 17 лет Квалификационная.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ерёмина ЕрёминаНатальяПетровна учитель русского.
МУХАМЕТШИНА ЛЕЙСАН ЮРИСОВНА, учитель физики и математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Таканышская средняя общеобразовательная.
Солдатова Юлия Львовна Представитель педагогической династии в 4 поколении Представитель педагогической династии в 4 поколении учитель русского языка и.
Хабибуллина Рузиля Назифовна учитель физической культуры Высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения Олуязский лицей.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Претендент: Апевалина Елена Николаевна, учитель высшей категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной.
Внедрение элементов технологии саморазвития личности А. А. Ухтомского - Г. К. Селевко в практике сельской школы.
Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
Образование высшее, Казанский государственный педагогический институт, естественно- географический факультет, учитель географии и биологии, 1986 год Квалификационная.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
Современные формы контроля и их роль в повышении мотивации изучения иностранного языка Автор проекта: М.А. Борисенко, учитель английского языка.
Работу выполнила: учитель татарского языка и литературы МОУ «Бетькинская СОШ» ЯКУПОВА ГЕЛЬСИНЯ ЗАКИЕВНА.
Майорова Ляйсан Ханафовна Образование высшее, ЕГПИ, 1997год Общий трудовой стаж 19лет, стаж педагогической работы 18 лет Специальность учитель русского.
Транксрипт:

Сегодня нужен учитель, способный не только реализовывать образователь - ные технологии, но и инновационные процессы в образовании

но сложный материал гораздо проще, быстрее и лучше расскажет учитель Я не волшебник, я только учусь!

Соответствие требованиям к современному учителю, учителю 21 века, – цель моей каждодневной кропотливой работы

Педагогическая система учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории Якуповой Альфии Тагирзяновны «Воспитание молодого поколения- это миссия, которую я сама выбрала в своей жизни, воспитание достойного поколения- это цель моей жизни»

Педагогический стаж 30 лет ОбразованиеКГПИ, учитель русского языка и литературы по специальности «Филология» Педагогическое кредо «Творчество учителя- это состояние любви» Жизненная позиция«Уверенность в себе – основа для того, чтобы радоваться жизни и иметь силы действовать » (Ф.Шиллер)

«Экспертиза и оценка деятельности педагога при аттестации на квалификационную категорию», ИНПО, г. Набережные Челны, 2009 год « Подготовка к ЕГЭ по предмету русский язык», РЦМКО, г. Казань, 2008 год; «Реализация принципа преем- ственности при внедрении в учебно-воспитательный про - цесс технологии творческого развития А.З.Рахимова», ИРО РТ, г. Казань, 2007 год; Информационно-коммуни- кационные технологии как ресурс педагогической деятельности», Мамадыш- ский межшкольный методический центр, 2007 год «

ДатаМероприятиеМесто проведения 2009 год Республиканская научно- практическая конференция «Дни науки и инновационных идей» г. Казань 2010 год Всероссийская научно- практическая конференция «Развитие профильного обучения в условиях современного общества» г. Казань 2010г од Курсы подготовки тьюторовг. Казань 2011 год Курсы аттестаци онных экспертов по проблеме: «Экспертиза и оценка деятельности педагога при аттестации на квалификационную категорию», г. Наб.Челны

«Организация учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы субъекты смогли максимально реализовать свои возможности».

«Творческий подход к обучению русскому языку путем использования задач познавательного характера и нравственное воспитание на уроках литературы » Тема воспитательной работы : «Социализация личности в процессе обучения и воспитания на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей»

- стимулирование учебно-познавательной активности учащихся; -организация их познавательной деятельности по овладению научными знаниями, умениями и навыками; -развитие мышления, творческих способностей и дарований; -организация системы воспитания и обучения с опорой на духовно-нравственные критерии; -постоянное самосовершенствование и рост профессионального мастерства.

Ведущий принцип педагогической системы:

Воспитание Образование Социализация Творческое саморазвитие ребенка Обучение Самовоспитание Самообразование Самореализация Самообучение

– Это идея обучения в сотрудничестве, направленное на личностно- ориентированное образование (ученик-учебник-учитель.) УченикУчебникУчитель

Языковая разминкаВведение в темуПостановка учебной целиСотворчество Первичное закрепление Физкультминутка Творческое задание Закрепление Домашнее задание Рефлексия

1.Прием умственной деятельности ( ответы на вопросы). 2.Прием рефлексии (подведение итогов по уроку). 3.Прием актуализации знаний (домашняя работа).

- метод проблемного изложения знаний; -частично-поисковый; -репродуктивный метод; -стимулирующий; -методы наблюдения; -методы педагогического тестирования; метод инверсии.

урок-лекция, интегрированные уроки, уроки-диспуты, уроки-семинары, уроки-исследования, уроки с элементами театрализации, творческие проекты и презентации.

технологии сотрудничества ; технология творческого развития личности ; игровые технологии; технологии проектного обучения; здоровьесберегающие технологии; современные информационные технологии; технологии личностно-ориентированного обучения Технология критического мышления

Мультимедийный проектор; Интерактивная доска; Тестовые тетради. Интернет - ресурсы

1) Реализация методической темы: «Творческий подход к обучению русскому языку путем использования задач познавательного процесса и нравственное воспитание на уроках литературы». 2) Работа над воспитательной темой : « Социализация личности в процессе обучения и воспитания на основе учета индивидуальных и возрастных особенностей». 3) Направленность учебного процесса на формирование прогностических умений. 4) Обеспечение стойкой мотивации с целью успешной сдачи ЕГЭ 5) Учет возрастных и психологических особенностей.

«Я- концепция» « Я- как интеллигент- ная личность и человек культуры» « Я – как исследова тель» « Я – как преподава тель» « Я -как воспитатель»

КонкурсФамилияМестоГод Районная научно- практическая конференция «Мой след в науке Габдуллина Гульназ 2 место 1 место 2009год 2007 год Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» в номинации «Я знаю русский язык», Габдуллин Ильшат (6 класс) Лауреат2009 год Международный конкурс «Русский медвежонок» в номинации «Языкознание для всех». Харисов Динар (7 класс) Шарифуллина Эльвира (5 класс) Заляев Салават (11 класс) 1 место 2 место лауреат 2010 год 6-ая республиканская научно- практическая конференция школьников имени Толстого. Гибадуллин Айдар (11класс ) 1место2010од Районный тур республиканского конкурса «Армия и общество» в номинации «Театрализованное представление» Команда из 16 учащихся 1 место2010 год Районная олимпиада по русскому языку Фатихова Айгуль 10 кл. Фатихова Айгуль 11кл. Габдуллина Гульназ 10 кл. Габдуллина Гульназ 11 кл. 2 место 1 место 3 место 2 место 2009год 2010 год 2009 год 2010 год

гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях; уметь самостоятельно приобретать необходимые ему знания, умело применять их на практике для решения разнообразных проблем; самостоятельно и критически мыслить; видеть возникающие в реальной действительности проблемы и, используя современные технологии, искать пути рационального их решения; четко осознавать, где и каким образом приобретаемые им знания могут быть применены в окружающей его действительности; быть способным генерировать новые идеи, творчески мыслить 28

«Учитель!Перед именем твоим Позволь смиренно преклонить колени!»

. -Почетные грамоты Отдела образования исполнительного комитета Мамадышского муниципального района РТ, г.г.; -Почетная грамота руководителя исполнительного комитета Мамадышского муниципального района РТ, 2008 год; -Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2005 год; -Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ», 2009 год.

Я счастлива тем, что я - учитель

Республика Татарстан, Мамадышский район, село Олуяз, улица Шайхи Маннура, дом 29. Тел.: Факс: