Телевизионная программа «Фазенда» выходит на Первом канале с конца мая 2006 года. Эта программа о дачной жизни и о том, как сделать ее лучше. Программа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «Эликсир здоровья». О «НОВОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ КУБАНИ». ЧТО, ПОЧЕМУ, ДЛЯ КОГО.
Advertisements

Второстепенные игроки рекламного рынка.. Профессиональные и общественные организации Рекламодатели ТелевещателиПотребители Посредники.
Рубрика «Кинорубка». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка акцента на продукте.
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
«Первый канал» вышел в эфир 1 апреля 1995 года, заняв место программ государственной телерадиокомпании «Останкино». Програмная политика канала направлена.
«Музыкальный Патруль» на канале Киев Описание Мы предлагаем к Вашему вниманию качественный и оригинальный телевизионный продукт, который без сомнения,
Неоспоримые преимущества рекламы на телевидение: - Визуальная и речевая передачи информации о товаре или услуге; - Эффективное средство для рекламодателей,
Эфирный проект «Народная молва». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
Особенности современной телевизионной рекламы Выполнила: Краснова Оксана.
Телекомпания НТВ создана в 1993 году; Аудитория НТВ – это 1139 городов вещания, более 130 млн. человек или 92% населения РФ; НТВ является частью первого.
Презентация проекта «Спорт- товарищ». Исходная информация Задачи рекламной кампании: Обособление спонсора в конкурентной среде активных продаж. Постановка.
«10 КАНАЛ» Трансляция федерального канала НТВ Аудитория около зрителей Круглосуточное вещание в городах: Новокузнецк, Осинники, Мыски, Киселевск,
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных.
Hard Group Ltd. tel.:+7 (8672)
ООО «Традиции Качества» и представляют для питья молока.
«10 КАНАЛ» Трансляция федерального канала НТВ Аудитория около зрителей Круглосуточное вещание в городах: Новокузнецк, Осинники, Мыски, Киселевск,
ТЕЛЕКАНАЛ Описание телеканала «ТВОЙ ТВ Петербург» - городской круглосуточный рекламно- информационный телеканал. Мы предоставляем телезрителям полезную.
Презентация СТС в г. Брянске. «ПАПИНЫ ДОЧКИ» самый успешный проект СТС! ТОП-5 каналов с 19:00 до 20:00 по будням Аудитория все 6-54 TNS Россия. июнь -
Россия1 Телеканал «Россия1» ведет свою историю с мая 1991 года. Входит в состав крупнейшей медиа-корпорации государственных электронных масс-медиа - ВГТРК.
«10 КАНАЛ» Трансляция федерального канала НТВ Аудитория около зрителей Круглосуточное вещание в городах: Новокузнецк, Осинники, Мыски, Киселевск,
Транксрипт:

Телевизионная программа «Фазенда» выходит на Первом канале с конца мая 2006 года. Эта программа о дачной жизни и о том, как сделать ее лучше. Программа ориентирована на широкую аудиторию, ведь только у нас, в России, есть особая категория людей. В законные выходные они выезжают за город на свои шесть соток и работают там с утроенной силой. Причем, делают это совершенно бесплатно. Эти люди – дачники. У каждого дачника есть мечта. Каждому чего-то не хватает на своем участке для полного счастья. Передача исполняет самые заветные желания. Авторы программы строят, переделывают, сажают, копают… И получается ДАЧА МЕЧТЫ. Беседка, барбекю, веранда, колодец, детская площадка, баня… Выходит в эфир по воскресеньям, в 11.30

«Фазенда» это: охват широкой аудитории самого популярного телевизионного канала выход в эфир в выходной день – каждое воскресенье, в простота и легкость подачи информации использование доступных всем, но качественных строительных материалов

«Фазенда» это: уютная, домашняя атмосфера, близкая по восприятию каждому ведущий программы – известный актер, заслуженный артист РФ – Сергей Колесников сотрудничество с лучшими российскими и зарубежными дизайнерами

Аудитория программы составляет 20% из общей аудитории утреннего эфира канала. Возрастной состав утреннего эфира – лет Структура аудитории программы

Увеличение узнаваемости Повышение спроса Стимулирование продаж Привлечение внимания аудитории к новинкам Спонсора Что дает спонсорское участие в «Фазенде? Повышение лояльности и установление доверительных отношений с потребителем Формирование или поддержание имиджа Спонсора

Основные возможности: сюжет о Спонсоре показ продукции Спонсора с комментариями ведущего спонсорская заставка устное объявление электронный логотип логотип на реквизите вручение подарка с упоминанием Спонсора благодарность в титрах Спонсорские возможности:

«Фазенда»: спонсорские возможности. Сюжет – неотъемлемая часть программы, а не рекламная пауза совпадение аудитории программы с вашей целевой аудиторией рекламная информация в виде редакционного материала возможность выделиться среди конкурентов за счет оригинальной формы подачи информации о продукте экономия бюджета за счет высокой степени запоминаемости информации внутри сюжета

«Фазенда»: спонсорские возможности. Сюжет о Спонсоре / Показ продукции с комментариями ведущего мы органично внедряем продукт Спонсора в содержание программы ведущий выступает в роли эксперта и акцентирует внимание на свойствах продукции, наиболее важных для потребителя

«Фазенда»: спонсорские возможности. Спонсорская заставка / Устное объявление / Электронный логотип / Логотип на реквизите в ход программы внедряется Спонсорская заставка наравне с этим идет устное объявление: рассказ о преимуществах продукции Спонсора сюжет о Спонсоре сопровождает его электронный логотип также логотип размещается на реквизите

В чем преимущества работы с агентством МДМ-Медиа? Мы более 2 лет успешно сотрудничаем с телеканалами У нас более 15 реализованных проектов Наши налаженные связи дают вам возможность: сделать качественный Product Placement организовать участие в программе с медиаперсонами, что существенно повысит интерес зрителя к вашей продукции

Наши налаженные связи дают вам возможность: подробно показать и рассказать о всех преимуществах вашей продукции делать креативные, запоминающиеся зрителю, подводки к сюжету увеличить хронометраж Вашего сюжета

О Первом канале

Сегодня Первый канал является не только самым масштабным, но и самым популярным телеканалом страны, в том числе для рекламодателей, осуществляющих размещение рекламы на ТВ. Первый канал вещает по пяти временным орбитам и охватывает практически 99% территории России. Вещание осуществляется в странах СНГ и Балтии, а также в Западной Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Америке, где принимается "Первый канал. Всемирная сеть". С сентября 1995 года и по сей день Первый канал является единоличным лидером в эфире – доля аудитории Первого канала больше, чем у основных конкурентов. Аудитория – более 200 млн. человек.

Первый канал: программная политика Для Первого канала приоритетным является сохранение и развитие традиций просветительских, интеллектуальных, культурологических программ программ, относящихся к развлекательному вещанию новостного, общественно-политического и аналитического телевидения

Первый канал – лидер эфира в России Недельные аудитории* национальных телеканалов. Россия. III квартал Выборка: россияне в возрасте 10 лет и старше, проживающие в городах с населением 100 тыс. человек и более. * количество человек, обычно смотрящих данный канал хотя бы 1 раз в неделю.

Возрастной состав Утренний эфир – аудитория в возрасте лет Дневной эфир – аудитория в возрасте лет Вечерний эфир – аудитория в возрасте лет, а также подростки Ночной эфир – аудитория в возрасте и лет Первый канал: аудитория