Единый семинар Потапов Александр Специалист 1С 3 апреля 2013 г. Абаканский дворец молодежи Обзор новых возможностей в «1С:Управлении торговлей 8», ред.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие функциональности оформления торговых операций в УТ 11 Докладчик: Лохтин Т.О.
Advertisements

Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Оптимизация настройки УТ 11 и смежные упрощения ООО «ФАКТОР АЙ-ТИ» Докладчик:
Единый семинар 3 апреля 2013 г. Абаканский дворец молодежи Новое в конфигурации «Розница» Пестов Виктор Специалист 1С.
Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Обзор новаций Управление торговлей редакция ООО «ФАКТОР АЙ-ТИ»
Докладчик Должность Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Маркетинг и CRM ООО «ФАКТОР АЙ-ТИ» Докладчик: Лохтин Т.О.
БУХГАЛТЕРСКИЙ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ Тема 7: «Автоматизация бухгалтерского учета (1С: Бухгалтерия)» © И.В. Депутатова Депутатова Ирина Викторовна
Преподаватель: Береснева Ксения Александровна Преподаватель: Береснева Ксения Александровна.
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие функций ценообразования, скидок (наценок) и интеграция с оборудованием Offline Докладчик:
1C:Предприятие 8 Торговля для частного предпринимателя Украины Борищак Виталий ООО «1С-Теллур»
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Развитие элементов регламентированного учета в УТ 11 Докладчик: Лохтин Т.О. ООО «ФАКТОР АЙ-ТИ»
Единый семинар 3 апреля 2013 г. Абаканский дворец молодежи. Павел Сипкин, эксперт отдела 1С Повышение удобства подсистемы НДС в «1С:Бухгалтерии 8», ред.
Серия телеконференций «Новое решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0 ", мая 2014 г. Расчет себестоимости. Финансовый результат C:ERP.
Знакомство с конфигурацией. Общая информация Управление закупками Управление ассортиментом Финансовый учет Учет взаиморасчетов Маркетинговая аналитика.
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Разделение оформления отгрузки товаров на два процесса: оформление по финансовому учету и оформление по складскому.
Система управления предприятием Papyrus: общие функциональные возможности
1 © Хацкевич Александр Георгиевич Windows 7. 2 В предыдущих версиях операционных систем Windows управление файлами означало расположение файлов в различных.
Управление закупками и запасами.. Подсистема Закупки - Запасы В программе « 1С: Полиграфия 8» создана подсистема управления закупками и запасами.
Трактиръ: Head-Office. ТРАКТИРЪ: HEAD-OFFICE ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
Единый семинар 1С Имя Фамилия - должность 3 апреля 2008 г. 1С:Бухгалтерия 8 – повышение эффективности ведения учета.
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
Транксрипт:

Единый семинар Потапов Александр Специалист 1С 3 апреля 2013 г. Абаканский дворец молодежи Обзор новых возможностей в «1С:Управлении торговлей 8», ред. 11.1

Приоритеты развития УТ 11.1 Приоритеты в период работы над редакцией 11.1: упрощение и удобство, развитие функционала, обработка пожеланий, исправление ошибок, улучшение сопровождения. 2

Скрытие «лишнего» функционала Проблема: разнообразные (как новые, так и старые, бывшие в 10.3) возможности УТ 11, если они не требуются на конкретном внедрении, затрудняют работу пользователей; формы документов сильно перегружены, ввод документов необоснованно усложняется. Решение: добавлены 33 функциональные опции, отключающие «избыточные» возможности, существенно упрощающие командный интерфейс и формы документов. В частности: отключается «множественность» организаций, валют, складов и пр., «скрывается» деление на партнеров и контрагентов, отключаются виды цен, торговые соглашения, договоры, отключается учет доходов и расходов, финансового результата. 3

4

5

Упрощение и повышение удобства работы с документами Стало опциональным использование статусов документов. Появилась возможность копирования строк между документами («выделить-скопировать-вставить»). Пересмотрен подход к ограничению последующего редактирования документов (убрана кнопка «Изменить»). При отправке печатной формы клиенту автоматически заполняется список возможных получателей. … 6

Упрощение интерфейса, упрощение начального освоения Проблема: сложно разобраться в многообразии функций и сущностей УТ 11, сложно начать вести учет. Решение: более четко разделены «настроечные» и «рабочие» команды: в панелях навигации командного интерфейса оставлены только команды вызова «рабочих мест» для регулярной работы, все «настройки и справочники» каждого раздела собраны в одну панель. все «настроечные» элементы сопровождаются внедренной справкой: команды по открытию «настроек и справочников», константы и реквизиты, отвечающие за настройку работы, «Помощник быстрой настройки» помогает ввести минимально необходимые данные, чтобы начать работу. 7

8

9

Себестоимость, партионный учет и «сложный» НДС В УТ 11.1 появился «партионный учет»: расшифровка затрат «до документа закупки», поддержка «сложного» НДС, поддержка расчета себестоимости «по скользящей FIFO». Расчет себестоимости «по системе линейных уравнений» и «партионный учет» дополняют друг друга. Себестоимость обособляется при обособленном обеспечении «заказ под заказ». Рекомендуем не использовать: обособление «по сделке» - появилось обособленное обеспечение, обособление «по поставщику» - появился партионный учет. 10

Упрощение регламентных операций закрытия месяца Проблема: сложно запомнить всю последовательность действий по закрытии месяца, не очевидны ошибки ведения учета, препятствующие закрытию месяца. Решение: реализовано рабочее место «Регламентные операции по закрытии месяца»: все необходимое в одном месте, контроль выполнения всех операций в необходимой последовательности, контроль проблем, препятствующих закрытию месяца, реализовано автоматическое распределение доп. расходов на себестоимость. 11

12

Новый функционал в редакции 11.1 В УТ 11.1 появились «крупные» новые функции: работа с кредитами и депозитами, управление ассортиментом, управление доставкой, многооборотная тара. 13

Взаиморасчеты и денежные средства Реализован контроль завершения всех расчетов по заказу при его закрытии. Поддерживаются расчеты «по накладным» в случае отгрузки «по заказу». Реализован контроль глубины просрочки задолженности клиента. Оптимизировано восстановление последовательности по расчетам. Поддерживаются операции выплаты заработной платы. … 14

Интеграция с «1С:Документооборотом 8» «1С:Документооборот 8» в случае внедрения на предприятии централизованно забирает на себя функции: управление бизнес-процессами, хранение файлов и документов, почта. При этом ДО интегрирует свои функции в УТ. Бизнес-процессы «Согласование заказов» и пр. можно настроить и запускать в ДО: гибкая настройка процессов – все возможности ДО, вовлечение в процессы пользователей ДО, не работающих в УТ, простановка статуса «Согласован» в УТ возможна после согласования заказа в ДО. Файлы, прикрепляемые к документам УТ, можно хранить в ДО. Переписку можно вести в ДО, сохраняя привязку к предметам УТ. Задачи бизнес-процессов ДО можно просматривать и выполнять из интерфейса УТ. 15

Планы развития Ведение сведений (НСИ) для деклараций по алкоголю (Приложение 11, 12). Оптимизация скорости работы подбора товаров. Поиск и удаление неиспользуемых элементов справочников. Свертка базы. Шаблоны сообщений и оповещения партнерам по торговым операциям и маркетинге. Выпуск базовой редакции. …

Единый семинар Потапов Александр Специалист 1С 3 апреля 2013 г. Абаканский дворец молодежи Спасибо за внимание!