«Экспериментальное производство безалкогольных напитков и коктельного льда Мангазея» Красноярск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Advertisements

ВИНОГРАДОВ ВЛАДИМИР ВАЛЕНТИНОВИЧ ООО Анатаз 1. О нас производство и продажа самоочищающихся стекол производство и продажа незапотевающих стекол производство.
Схема соотношения материальной и нематериальной составляющих в себестоимости продукта в зависимости от вида деятельности компании Стратегия промышленного.
Инициатор проекта: Гордеев Игорь Александрович Иркутск, 2009г. Организация производства питьевой воды с уникальными свойствами Производство продуктов питания.
Характеристика производства безалкогольных напитков в Беларуси Выполнил Якушев И., 4 к., 5 гр.
Тема 1. Тароупаковочная отрасль промышленности. Упаковка и маркировка товаров в системе товародвижения. Для обеспечения сохранности товаров в процессе.
Пример презентации для новой технологии в пищевой сфере. Презентация для инвесторов в новую технологию. Разработка и создание презентаций для технологичных и инвестиционных организаций. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Название проекта Резюме проекта Цель проекта Задачи проекта Продукция проекта Потребители Участники Потребность в инвестициях Финансовые показатели.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., доц. кафедры ЭиАУ Резникова Екатерина.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
Стратегический проект «Екатеринбург – центр инновационной деятельности и инновационных услуг» Программа : Екатеринбург – межрегиональный центр инновационной.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Семинар-совещание «Актуальные вопросы развития потребительского рынка» г. Ханты-Мансийск Заместитель директора Департамента государственного регулирования.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
«ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИННВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» Алексеева Марина Борисовна, док.экон.наук., профессор.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
ФАБРИКА СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Цель: Обеспечение централизованного снабжения питанием учреждений образования, здравоохранения и социальной.
Транксрипт:

«Экспериментальное производство безалкогольных напитков и коктельного льда Мангазея» Красноярск

Резюме проекта Наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Мангазея» Сущность предлагаемого проекта: 1. этап. Создание цеха по производству безалкогольных напитков в ориентированных, как на региональных, так и на федеральных потребителей. 2. этап. Внедрение в производство инновационных технологий и выпуск «нового продукта». Финансовые ресурсы необходимые для осуществления проекта: Составляют 24 млн. рублей Срок окупаемости проекта: Полная окупаемость проекта составляет три года. Источники финансирования проекта: Собственные средства, участие в мероприятиях финансовой поддержки города и региона, кредитование поставщиками

Краткое описание Производство безалкогольных напитков и коктельного льда Основные продукты / вода «Мангазея», коктельный лед «Мангазея», Энергетический напиток «Богунай» Ключевые преимущества/ наличие свободных ниш на местном рынке, возможность вывода на федеральный рынок уникальных продуктов, развития предприятия путем продажи франшизы Планируется для привлечения инвестиций продать часть доли уставного капитала (до 100 %) Доля на рынке за период

Инновационная составляющая проекта Инновационная водоподготовкаРазработка функциональных напитков По первому направлению мы активно работаем над совершенствованием систем очистки природной воды от органических примесей с использованием наночастиц углерода (нанотрубок и фуллеренов). По второму направлению мы проводим научно-исследовательские работы по обогащению напитков с использованием незначительных добавок дубильных веществ, флавоноидов, антоцианов, эфирных масел с получением напитков функционального действия как лечебно-профилактических напитков, укрепляющих здоровье человека

Стадии осуществления проекта 1. разработка идеи 2. написание бизнес плана 3. регистрация ООО 4. получение кредита на юр. Лицо 5. приобретение производственного оборудования 6. аренда производственного помещения 7. монтаж оборудования и подключение к коммунальным и энергетическим системам (включая заключение договоров с компаниями поставщиками коммунальных услуг, энергетиками и поставщиками сырья) 8. прохождение сертификации на сырье (воду) и готовый продукт 9. разработка прайса предлагаемых товаров и услуг 10. разработка и запуск маркетинговых программ 11. подготовка пакета документов для получения гос.поддержки (субсидирование) по программе «поддержка малого бизнеса» 11. старт продаж 12. модернизация производства посредством инновационных технологий для получения качественно нового уровня товара и услуг 13. разработка и запуск новых позиций на производстве 14. подготовка пакета документов для получения гос.поддержки (субсидирование) по программе «поддержка инновационных проектов» 15. выход на полную рабочую мощность 16. продажа франшизы в другие регионы

Рынок Объем местного рынка порядка долларов в месяц; Основными игроками традиционно являются компании кока-кола и пепси-кола. Остальные игроки делятся на местных игроков и игроков с других регионов. Количественно превалируют внешние игроки; По результатам исследований компании «Бизнес Аналитика», в 2012 году российский рынок минеральной и питьевой воды в натуральном выражении увеличился на 12%, без учета воды в кулерах Так как вода является продуктом первой необходимости регулирование рынка происходит естественным путем(лицензии, патенты и пр.); Прогнозируется рост объема рынка потребления воды в 2013 как минимум на 12%

Структура себестоимости в % соотношении

Материально-техническая база Производственная линия водоподготовки мощностью 3000 литров в час (производство Китай, США, Германия, Россия). Производственная линия по изготовлению тары ПЭТ (производство Китай) (мощностью бутылок за 1 смену) Производственная линия по ополаскиванию, розливу и укупорке бутылки ПЭТ (Производство Китай) Производственная линия по изготовлению льда коктельного и косметического (Производство Испания) Производственная линия по этикеровке и фасовке готовой продукции (Производство Китай, Германия) автотранспорт для доставки готовой продукции 2 единицы (Тойота Товн Айс, Фольксваген Кадди) Полностью развернутый офис со всем необходимым оборудованием для обеспечения продаж Разгрузочно-погрузочный пункт для обеспечения оперативной загрузки товаром автотранспорта (кран-балка, погрузочное оборудование (рохли)) Склад с возможностью расширения до кв.м.

Конкурентные преимущества Наша компания является местным производителем, что снижает логистические затраты, включаемые в себестоимость произведенной единицы товара Товар, производимый нашей компанией, является продуктом инновационным, и новым в нашем регионе. Плотное сотрудничество с различными научными кафедрами и лабораториями дает хороший потенциал в области разработки и исследования новых продуктов Формирование агрессивной политики продаж и агрессивного маркетинга в отличии от остальных игроков на этом рынке. Поддержка нашего проекта различными уровнями власти

SWOT-анализ Плюсы Выгодное местоположение предприятие производителя, дешевая аренда производственных площадей, возможность приобрести производственные площади в собственность, наличие собственной инфраструктуры (скважина на территории производства), собственные исследования на базе Сибирского Федерального Университета, и внедрение разработок в собственное производство, производство конечного цикла (наличие всех циклов получения товара) Минусы Производственные площади в аренде, а не в собственности; отсутствие достаточных производственных мощностей для активного входа в рынок, нехватка производственного оборудования для выпуска новых продуктов; отсутствие собственной логистики; Вода и напитки имеют ярко выраженный сезонный период продаж. Возможности Конкурировать с большими игроками не только ценовой политикой, но и качественным уровнем товара. Возможен выход на федеральный уровень, благодаря обратной стоимости логистики (привезти с запада дороже чем увезти на запад) Угрозы В ближайшие 5 лет возможна смена собственника производственных помещений Возможна низкая скорость вхождения в рынок, что отрицательно скажется на динамике окупаемости проекта Конкурент может начать принимать контрмеры по удержанию части рынка у себя.

Предлагаемы направления производимого товара 1. вода питьевая газированная/негазированная в емкостях 0,6 литра и 1 литр в ПЭТ таре 2. напитки газированные и негазированные «Вода с фруктовыми ароматами» емкости 0,6 литра с обычной пробкой и спрот пробкой 3. вода питьевая емкости 3 и 5 литров объема 4. вода питьевая 19 литров в возвратной поликарбонатной таре 5. вода питьевая на розлив 6. производство тары ПЭТ (емкость 0,6 л., 1 л., 1,5 л. 2 л.) 7. производство воды для приготовления льда в бытовых условиях 8. производство льда фасованного в полиэтиленовую упаковку 9. разработка и производство льда косметического на основе натуральных вытяжек используя наработки Сибирского Федерального Университета 10. производство воды с коротким сроком хранения обогащенную йодом со 100% усваиваемой организмом. 11. производство качественного льда для городских нужд с услугами логистики 12. производство напитков специального назначения (для людей с повышенными физическими нагрузками) используя наработки Сибирского Федерального Университета.

Команда проекта Данилов Артем Александрович – учредитель, директор ООО «Мангазея». Молодой предприниматель. Отвечает за формирование системы продаж ООО «Мангазея». Данилова Юлия Александровна – финансовый директор – молодой предприниматель, прошла курс обучения КМБШ-3 проводимого MBA в СФО, имеет в собственности успешный стартап рекламного бизнеса. Отвечает за создание системы документооборота в фирме и обеспечении бесперебойной работы с поставщиками и пр. Данилов Денис Александрович – коммерческий директор; молодой предприниматель, участник форумов различных форматов и значений, в том числе и международных. Прошел курс обучения КМБШ-2 проводимого MBA в СФО, имеет в собственности торговую компанию, осуществляющую поставки и работу в среде госконтрактов, тендеров и аукционов. Активный участник РТС-площадки. Отвечает за общие вопросы, работу производства.

Планы на ближайшие 12 месяцев Выход на местный и федеральный рынок сбыта классической продукцией и продукцией нового формата Разработка собственного веб-ресурса Продажа франшизы в другие регионы Подготовка документации для IPO Разработка новых напитков Усовершенствование материально-технической базы для повышения качественного и количественного показателя готовой продукции Приобретение в собственность здания в котором находится производственный комплекс

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5 Аннотация к питьевой воде с природными антиоксидантами. Многочисленные исследования, выполненные в разных странах в последние десятилетия, однозначно подтверждают, что одной из основных причин патологических изменений в человеческом организме, приводящих к преждевременному старению и развитию многих болезней (более 100), в том числе, самых опасных социально значимых, таких как сердечно-сосудистые, онкологические и диабет, является избыточное накопление в биологических жидкостях кислородных свободных радикалов и активных форм кислорода (супероксида-аниона, пероксида водорода, гидроксильного радикала, пергидроксильного радикала и др.). Стойкое увеличение содержания в клетках свободных радикалов создает условия для так называемого окислительного (оксидантного) стресса, при котором свободные радикалы окисляют стенки сосудов, молекул белков, ДНК, липидов. Эти радикалы особенно активно взаимодействуют с мембранными липидами, содержащими ненасыщенные связи, и изменяют свойства клеточных мембран. Самые активные свободные радикалы разрывают связи в молекуле ДНК, повреждают генетический аппарат клеток, регулирующий их рост, что приводит к онкологическим заболеваниям. Липопротеиды низкой плотности после окисления могут откладываться на стенках сосудов, что приводит к атеросклерозу и сердечно-сосудистым заболеваниям. Окислительный стресс можно убрать с помощью антиоксидантной терапии, т.е. путем потребления в определенном количестве природных антиоксидантов, которые присут­ствуют в овощах, фруктах, ягодах, растительных маслах, меде, чае, кофе, соках, вине, проросших зернах и других продуктах. Однако для контро­лируемого потребления антиоксидантов необходимо знать их содержание в продуктах и напитках. Известно, что наиболее мощными антиоксидантами являются растительные биофлованоиды, содержащиеся в дикорастущем растительном сырье – травах, древесной зелени, ягодах. Представленный напиток содержит в своем составе чистейшую природную воду, не содержащую чужеродных человеческому организму органических и неорганических компонентов, с добавкими высококачественного меда и растительных биофлованоидов, получаемых из древесной зелени сосны сибирской (кедра) по запатентованной оригинальной технологии. Ежедневное употребление такого напитка полностью подавляет окислительный стресс, укрепляет иммунную систему человека, способствует снятию усталости и скорейшему восстановлению сил, нормализует обменные процессы в организме. В настоящее время этот продукт проходит исследования в Институте питания РАМН РФ и как биологически активная добавка будет зарегистрирован в реестре препаратов в Роспотребнадзоре России.