Музеи Японии. Токийский национальный музей Первое место по старшинству, официальному статусу, по размерам и значимости коллекций принадлежит Токийскому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭРМИТАЖ Автор : Гулямова Парване Алиевна. ЭРМИТАЖ - ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ МУЗЕЕВ МИРА, ЭКСПОЗИЦИЯ КОТОРОГО РАСПОЛОЖЕНА В БОЛЕЕ, ЧЕМ 350 ЗАЛАХ.
Advertisements

ОАЭ Аквапарк находится между Аджманом и Рас-Аль-Хаймой, в 15 минутах езды от Шарджи. Аттракционы: "Ленивая речка", "Гиганские шаги", "Черная дыра", "Твин.
Для традиционной японской архитектуры характерны сооружение из дерева массивными крышами и относительно слабыми стенами. Это неудивительно, если учесть,
Что такое пагода? Па́года ( санскр., «священный, славный»; яп., кит. «башня сокровищ») Па́года ( санскр., «священный, славный»; яп., кит. «башня сокровищ»)
{ Токио (крупнейший город мир) Презентацию выполнила Ученица 10 «Б» класса Обыночная Дарья.
Челябинский Государственный Краеведческий Музей ЧГКМ.
Новосибирский государственный краеведческий му зей один из ведущих музеев Новосибирска. Основан в 1920 году как Центральный народный музей Новониколаевска.
Презентация на тему: Ставропольский краевой музей изобразительных искусств. Подготовила студентка группы и 4 и Тарасова Мария.
"Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего желания, как положить начало общественного, всем доступного хранилища изящных искусств,
Музеи Китая. Одной из важнейших черт китайской культуры является любовь к историческому прошлому, своему наследию. Тяга к коллекционированию памятников.
СР по теме «Древняя Индия» 1.Назовите 3 признака цивилизации восточного типа. (По вашему выбору) 2.Приведите 3 примера цивилизаций восточного типа. 3.С.
Третьяковская галерея. Тихий Лаврушинский переулок, расположенный в Замоскворечье, где за оградой стоит здание Третьяковской галереи, знают не только.
Третьяковская галереяТихий Лаврушинский переулок, расположенный в Замоскворечье, где за оградой стоит здание Третьяковской галереи, знают не только москвичи.
Тема урока: «Музеи в жизни города». 3 класс, 4 четверть. Что такое галерея? Какая самая знаменитая находится в Москве?
Третьяковская галерея. Тихий Лаврушинский переулок, расположенный в Замоскворечье, где за оградой стоит здание Третьяковской галереи, знают не только.
Подготовила Цыганова О.С.. Культурно-познавательная компетентность: способность интегрировать полученные знания об искусстве и эстетический опыт общения.
Искусство Японии. Искусство любования особый учебный предмет в школе Всматриваться в привычное – и видеть неожиданное; Всмотреться в простое – и увидеть.
ОАЭ Аквапарк находится между Аджманом и Рас-Аль-Хаймой, в 15 минутах езды от Шарджи. Аттракционы: "Ленивая речка", "Гиганские шаги", "Черная дыра", "Твин.
Культура Японии. Культура Японии сложилась в результате исторического процесса, начавшегося с переселения предков японского народа. Культура Японии сложилась.
Транксрипт:

Музеи Японии

Токийский национальный музей Первое место по старшинству, официальному статусу, по размерам и значимости коллекций принадлежит Токийскому национальному музею. История его начинается с 1872 г., когда министерство образования организовало в зале конфуцианского храма Сэйдо, расположенного в токийском районе Канда, выставку национальных художественных ценностей. После закрытия выставки часть вещей оставили для показа в определенные дни широкой публике. Первоначально собрание было очень разнородным – помимо раздела изящных искусств имелись такие направления, как историческое, естественнонаучное, сельское и лесное хозяйства, армия и флот. В 1875 г. музей перешел в ведение министерства внутренних дел. В районе парка Уэно, известного места отдыха горожан в центральной части Токио, было начато строительство специального музейного здания. Земля, отведенная музею, принадлежала буддийскому храму Каньэйдзи.

Красные и белые гибискусы г. Китай. Проект здания заказали английскому архитектору Дж.Кондеру (1852–1920), и в 1878 г. в столице появилось оригинальное двухэтажное кирпичное сооружение в духе британского колониального стиля – с включением элементов индийской архитектуры (купольные беседки на выступе центральной части фасада, характерные контуры арочных проемов на втором этаже и т.п.). Тогда Япония меняла образ, стремясь влиться в современную жизнь западной цивилизации. После реставрации Мэйдзи (1868) начался глобальный процесс модернизации, охвативший все сферы жизни государства и общества и связанный с освоением западных технологий.

Растения и существа год. Китай В Японии, где основным строительным материалом всегда было дерево, отсутствовал опыт каменного строительства. Дж.Кондера специально пригласили для перестройки одного из деловых районов Токио по европейскому образцу. Понятно, что и главный государственный музей должен был зримо выражать характер нового развития страны. Постройка Кондера была полностью разрушена во время катастрофического землетрясения 1923 г. Следующее здание, возведенное в 1937-м, отражало совсем другие тенденции: связанные с усилением национального влияния. Здание, и поныне стоящее в Уэно, имеет прочную стальную конструкцию, а внешне представляет собой образец эклектики, только иного набора. Сочетание японской и индонезийской архитектуры с европейской техникой каменного строительства придает вытянутой по горизонтали постройке некоторую необычность.

Бамбук. 17 век. Китай. В 1938 г. состоялось официальное открытие, приуроченное к окончанию реорганизации музейного собрания. Музей приобрел исключительно художественный профиль. В нем по-прежнему остались восемь разделов, но теперь это были: «Живопись и графика», «Скульптура», «Каллиграфия», «Металл», «Керамика», «Лаковые изделия», «Текстиль» и «Археология». В настоящее время в музее хранится свыше 90 тысяч экспонатов, из них 87 со статусом «Национальное сокровище» и 558 – «Важное культурное достояние». Экспонаты представлены для обзора в основном здании и еще двух корпусах, расположенных по бокам от главного. В одном из них, построенном еще в 1908 г. в европейском стиле, располагается археологический раздел. Во втором экспонируется искусство других восточных стран.

Ишинбо (древняя медицинская книга).11 век.

Нирвана.12 век. Япония

Сидящий Будда Главное здание внутри также внушительно, как и снаружи: большие залы, высокие потолки, все экспонаты свободно размещены в удобных для обозрения витринах, хорошо освещены. Колоссальное собрание музея находится под неусыпным вниманием разных специалистов. В целях лучшей сохранности даже в залах постоянной экспозиции вещи часто меняют. К примеру, живопись и графика не выставляются более чем на один месяц. Исключение составляет зал скульптуры, где экспонируются очень крупные буддийские храмовые образы. Собрание музея принадлежит государству, но в его залах нередко можно встретить произведения из частных коллекций.

Среди археологических древностей есть вещи, имеющие особый интерес. Так, самым выдающимся явлением культуры японского неолита, бесспорно, считается не имеющая аналогов керамика. От нее получил название весь период неолита – дзёмон («след веревки»). В музее хранится около 1,5 тыс. образцов китайского и японского стилей письма разных типов и вариаций, начиная с буддийских текстов и кончая декоративными артистичными работами знаменитого художника и керамиста Хонъами Коэцу (1558–1637). Также в собрании представлены гравюры начиная с ранних черно-белых образцов и кончая полихромными гравюрами. Наиболее редкими и потому особо ценными считаются работы загадочного мастера Тосюсая Сяраку

Токийский музей Эдо Токийский музей Эдо был основан 28 марта 1993,для сохранения исторического наследия Эдо-Токио. В специальной галерее выставки, посетители оценивают экспонаты, собранные на тему истории и культуры Токио, и изменяющиеся несколько раз год. Здание музея сконструировано в стиле дома с поднятой крышей. В общем, его высота составляет 62 м., что приблизительно той же высоты, что и башня Замка Эдо.

Общая площадь здания около 30,000 квадратных метров, что в 2,4 больше, чем площадь поля стадиона Токио. В постоянной коллекции выставки представлены оригинальные и неповторимые экспонаты, также как и восстановленные модели, которые были созданы после старательных исследований и разработок. Кроме, специальных выставок в нем регулярно проводят лекции, также в этом музее есть визуальный звуковой зал, визуальная звуковая библиотека, библиотека и другие средства, которые делают его специфическим музеем, где посетители могут учиться, одновременно развлекаясь

Музей Мингэйкан Мингэйкан был создан в 1936 году энтузиастом, культурологом, литератором, создателем новой концепции народного искусства Соэцу Янаги ( ). Здание было построено по его собственному проекту, вторившему традиции жилых домов прошлого времени, и предназначалось для размещения им же собранной коллекции народного искусства, включавшей изделия из бамбука, дерева, металла, керамики, образцы народной живописи, текстиля и т.д. Безудержное увлечение Янаги корейским народным искусством началось с фарфорового сосуда расписаного кобальтом,созданного неизвестным мастером. Он проецировал провозглашенную Блейком бесконечность красоты на восхитительную выразительность корейских народных изделий, видя в них «истинную сущность красоты».

В 1916 году он побывал в Корее. Его искренний интерес и уважение к народному искусству этой страны обернулись созданием в Сеуле в 1924 году Музея корейского народного искусства. В 1924 году состоялось еще одно знаменательное событие, также связанное с учителем Асакава. Янаги приехал к нему в гости в его родной город Кофу и познакомился там с местным коллекционером, у которого он увидел две деревянные скульптуры буддийских персонажей, вырезанных монахом Мокудзику (XVIII в.). Образы Мокудзику пленили Янаги на всю жизнь, и он посвятил немало времени поискам по всей стране произведений этого непрофессионального скульптора. Безыскусные, но очень выразительные и обаятельные работы Мокудзику стали своего рода точкой отсчета для обращения Янаги и к японскому народному искусству.

Термин «мингэй» появился во время одной из поездок в префектуру Вакаяма, которую Янаги, Каваи и Хамада совершали с целью поиска скульптур Мокудзику. Именно в это время и возникла идея о создании в Токио японского музея народного искусства. У Янаги были не только оппозиционные критики, но и верные единомышленники. Он тесно сблизился с двумя керамистами - Сёдзи Хамада и Кандзиро Каваи, которые в своем творчестве продолжали развивать традиции народного искусства, наполняя их современным звучанием.

Мингэйкан очень уютен внутри благодаря хорошей планировке, отделке деревом. Широкая деревянная лестница ведет на второй этаж, где в небольших комнатах свободно развешаны и расставлены экспонаты, когда- то бывшие обычными домашними вещами. Музей несет функцию двойного памятника - народному искусству и своему создателю, человеку, который подвижнически был предан идеалам красоты и гармонии, которые он открыл в недрах народной культуры.