Древний Восток. Пусть в этой игре счастливый случай сопутствует всем, а победа достанется наиболее достойным и сильнейшим! Удачи всем!!!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вклад народов Древнего Востока в мировую культуру.
Advertisements

Кобелева О.Л. школа 1 г. Дубна Урок обобщения Тема: Древний Восток. 5 класс. История Древнего мира.
Путешествие в прошлое Повторительно-обобщающий урок –игра урок –игра по теме «Древний Восток» Федосеева Г.Н., учитель 1-й квалификационной категории г.
Тест 1 и 2 1)- В 2)- А 3)- Б 4)- Б 5)- В Ошибки в тексте Древние египтяне обожествляли фараона. Они верили,что он не просто человек, а земной бог и называли.
Автор: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории МОУ «СОШ 10», г. Нижняя Салда, Свердловской области.
Повторительно- обобщающий урок по теме «Древний Восток»
Древнейшие цивилизации Автор: учитель высшей категории Санкт-Петербурга Мисник Светлана Эдуардовна.
Игра «Колесо истории». Урок истории в 5 классе по теме «Древний Восток».
«Вклад народов Древнего Востока в мировую культуру» Игра-викторина по теме.
Путешествие по Древнему миру. I этап. Конкурс знатоков учебника Задание: Задание: ответить на вопросы 1. Историю, каких государств мы изучали в этом учебном.
Первый властелин единого Китая. Цинь Шихуан. Заполните таблицу, распределив по колонкам слова : бумага, шахматы, сфинкс, сахар, брахман, алфавит, стекло,
1 раунд Пирамиды Хозяйство Реки
Финикия Финикия Библ,Сидон,Тир Библ,Сидон,Тир Корабль, стекло, буквенный алфавит, пурпурная краска. Корабль, стекло, буквенный алфавит, пурпурная краска.
План-конспект урока по истории (6 класс) по теме: Урок по истории на тему: "Древний Китай и Древняя Индия"
Учитель истории и обществознания Алюнина Татьяна МБОУ « СОШ 18» Находка. Приморье.
бумага, шахматы, сфинкс, сахар, брахман, алфавит, стекло, Хуанхэ, Нил, Хаммурапи, пирамиды, клинопись, пурпурная краска, фарфор. Вавилон ? Египет ? Финикия.
Урок истории в 5 классе по теме «Древний Восток»..
Автор: Волгина Ирина Петровна, учитель истории. Образовательное учреждение: МОУ «СОШ д. Звягино». Челябинской области, Чебаркульский район. Предмет: История.
Древний Восток Повторительно – обобщающий урок. Объясните понятия Вельможа Храм Библия Папирус Держава.
Разработал учитель: Иост Лариса Ивановна. УСТАНОВИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ Хаммурапи Тутмос Ашока Соломон Ашшурбанапал Цинь Шихуань Хеопс Дарий I.
Транксрипт:

Древний Восток

Пусть в этой игре счастливый случай сопутствует всем, а победа достанется наиболее достойным и сильнейшим! Удачи всем!!!

1. Фараон 1. Закон 2. Религия 2. Номарх 3. Брахманы 3. Идол 4. Сословие 4. Монотеизм 5. Политеизм 5.Папирус 6. Библия 6. Иероглиф

Эстафета 1 ряд: Перечислить все достижения и открытия Древнего Египта. 2 ряд: Перечислить все достижения и открытия Древней Финикии. 3 ряд: Перечислить все достижения и открытия Древней Индии.

1. Какой бог был у египтян главным ? Почему? 2. Что общего в природных условиях и жизни жителей Египта и Двуречья? 3. В чем значение законов Хаммурапи? 4. Какая письменность была в Египте, Двуречье, Финикии, Китае? Какая письменность была более удобной и почему? 5.Какие народы создали цифры, которые мы называем арабскими, бумагу, компас, шахматы, монеты? 6. Выполнял ли заветы Конфуция Цинь Шихуан Ди?

1. Где расположен Египет? 2. Где расположена Финикия? 3. Где расположен Китай? 4. Назовите крупные реки Индии? 5. Назовите крупные реки Междуречья? 6.Где проходил Великий Шелковый путь?

Дайте краткую характеристику следующим историческим личностям: 1. Эхнатон 2. Хаммурапи 3. Соломон 4. Будда 5. Конфуций 6. Цинь Шихуан Ди

Когда произошли следующие события? 1. Возникновение первых цивилизаций 2. Строительство пирамид 3. Возникновение китайской цивилизации 4. Кто правил раньше: Цинь Шихуан или Хаммурапи? 5. Кто правил раньше: Аменхотеп IV или Саул? 6. Что было раньше: строительство Великой Китайской стены или создание Сфинкса?