2009 г.Подготовила Кузьмина Екатерина
Information and communication technology (ICT) один из самых динамично развивающихся секторов экономики Китая 2009 г.Подготовила Кузьмина Екатерина
Фармацевтика Самолеты и космические корабли Электроника и оборудования связи Компьютеры и офисная техника Медицинское оборудование и измерительные приборы 2009 г.Подготовила Кузьмина Екатерина Mid-term Evaluation of Chinas 11th Five Year Plan
Цель: построить индустриальные базы по производство программного обеспечения, микро электроники и оптической электроники Производство интегральных схем, ПО, развитие компьютеров высоких мощностей, интернета второго поколения и др. значительно выросло за последние годы. Но план пятилетки по достижению Hi-Tech Industries 10% ВВП (см. график) 2009 г.Подготовила Кузьмина Екатерина
2009 г.Подготовила Кузьмина Екатерина Mid-term Evaluation of Chinas 11th Five Year Plan
2009 г.Подготовила Кузьмина Екатерина Составлено по данным OECD
2009 г.Подготовила Кузьмина Екатерина Status and Overview of Official ICT Indicators of China (Scribid)Scribid
По данным статьи 2004 г. Wall Street Journal Logitech закупило в Китае 20 миллион компьютерных мышек для США 2009 г.Подготовила Кузьмина Екатерина Promoting Enterprise-Led Innovation in China
2009 г.Подготовила Кузьмина Екатерина Составлено по данным OECD
2009 г.Подготовила Кузьмина Екатерина Made in China Information Technologies and the Internet(Weforum)Weforum
2009 г.Подготовила Кузьмина Екатерина Импорт ICT (% к общему импорту) Экспорт ICT (% к общему экспорту) Status and Overview of Official ICT Indicators of China (Scribid)Scribid Идет расширение товаров ICT продукций. Торговля ICT (импорт и экспорт) только в период с гг. выросла более, чем в два раза с 12% от общей торговли до 27%
2009 г.Подготовила Кузьмина Екатерина Составлено по данным OECD
2009 г.Подготовила Кузьмина Екатерина OECD Более 60% импорта ICT товаров состоит из электронных компонентов, а почти четыре пятых экспорта – компьютеры, телекоммуникации, аудио и видео техника Made in China Information Technologies and the Internet(Weforum)Weforum
40% Интернет пользователей – женщины Больше 80 % пользователей моложе 35 лет (в декабре 1998 г. 90%) Выросла доля пользователей с низким образованием и людей с низким доходом Одна треть пользователей Интернета воспользовалась интернет магазинами. Этот показатель в 2004 г. вырос на 40% по сравнению с 2000 г. 60% покупателей приобрело книги, а одна треть – компьютерную технику. Главным барьером для покупок в Интернете является неуверенность в качестве продукции. Зарплаты в ICT секторе выше, чем в остальных секторах экономики, и в три раза превышают среднюю зарплату (Scribid)Scribid 2009 г.Подготовила Кузьмина Екатерина
Китай – самый быстро растущий рынок ICT Китай – большой рынок потребления и источник дешевого рабочего труда. Большая сложность – отсутствие точной направленности рынка. Проникновению иностранных компаний на рынок мешает жесткая государственная политика г.Подготовила Кузьмина Екатерина
Сможет ли Китая стать главным инноватором или так и останется фабрикой развитых стран. Придется ли государству и дальше проталкивать ICT индустрию, или она получит самостоятельное развитие на внутреннем рынке, и возникнет конкурентный рынок? 2009 г.Подготовила Кузьмина Екатерина