О реализации Федерального закона 174- ФЗ «Об автономных учреждениях» на субфедеральном и муниципальном уровнях Уфа 28 февраля 2009 года Моисеев И.В. Аналитик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Институт финансово-экономического мониторингаИнститут Экономики переходного периодаГУ – высшая школа экономикиИнститут финансово-экономического мониторингаИнститут.
Advertisements

О подходах к созданию автономных учреждений Клишина М.А. Эксперт субпроекта.
Создание и организация деятельности федеральных автономных учреждений Клишина М.А. Руководитель проектов.
( утверждено постановлением Правительства области от п )
Особенности деятельности автономного учреждения. Оценка возможности и целесообразности и порядок перевода бюджетного учреждения в автономное учреждение.
Заместитель директора Департамента бюджетной политики Минфина России Сидоренко В. В. г. Москва 20 марта 2009 года Формирование государственного задания.
Автономные учреждения: Вопросы нормативно- правового регулирование.
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА.
Новая модель финансового обеспечения выполнения государственного задания на учебный год 31 июля 2013 г.
Центр гражданского анализа и независимых исследований Результаты экспертизы НПА по автономным учреждениям.
1 Нормативное правовое регулирование деятельности автономных учреждений Министерство экономического развития Российской Федерации Г.Ч. Махакова - заместитель.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
План финансово-хозяйственной деятельности. Правовое регулирование 1. Требования к составлению Плана финансово-хозяйственной деятельности государственного.
Полетаева Вера Владимировна, заместитель Министра образования и науки Челябинской области О ходе реализации 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Механизм создания автономных учреждений Механизм создания автономных учреждений Клишина М.А. Первый заместитель генерального директора.
Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание ФГУ государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества ФГУ.
Об автономных учреждениях в сферах науки и образования А.Ю.Савин – и.о. директора Департамента комплексной координации программ в сфере образования и науки.
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета Начальник Отдела методологии финансового обеспечения и оказания государственных услуг Департамента.
План финансово- хозяйственной деятельности и бюджетная смета Комлев Александр Сергеевич Министерство финансов Республики Коми
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета.
Транксрипт:

О реализации Федерального закона 174- ФЗ «Об автономных учреждениях» на субфедеральном и муниципальном уровнях Уфа 28 февраля 2009 года Моисеев И.В. Аналитик.

от «Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения» от «О порядке определения видов особо ценного движимого имущества автономного учреждения» от – «О порядке осуществления функций и полномочий учредителя федерального автономного учреждения» от «Об утверждении правил опубликования отчетов о деятельности АУ и об использовании закрепленного за ним имущества» от «Об утверждении правил подготовки предложений о создании ФАУ путем изменения типа существующих ФГУ» от «Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении ФАУ…» Постановления Правительства РФ: Порядок создания бюджетных учреждений путем изменения типа АУ Подзаконные правовые акты федерального уровня об АУ

Правительство РФ: Требования к форме предложения о создании АУ путем изменения типа Порядок определения видов особо ценного движимого имущества Порядок опубликования отчетов о деятельности АУ и об использовании имущества Соотв.уровень госвласти (МСУ): Порядок рассмотрения предложения о создании АУ путем изменения типа БУ Порядок осуществления функций и полномочий учредителя АУ Порядок и условия формирования задания учредителя и финансового обеспечения его выполнения Порядок создания бюджетных учреждений путем изменения типа АУ Перечни существующих учреждений, тип которых не подлежит изменению + типовой устав АУ + изменение законодательства о собственности +… Необходимость регулирования АУ на региональном и муниципальном уровне

Реализация Федерального закона 174-ФЗ в субъектах РФ

Статистика по НПА, принимаемых на региональном уровне

Опыт субъектов РФ по созданию АУ Иное Лесхозы Учреждения госэкспертизы Центр охраны труда Фонд поддержки предпринимательства Культура Театры Дома культуры СМИ Соцсфера Дома-интернаты для инвалидов и престарелых Образование Учреждения доппрофобразования Учреждения допобразования детей

Опыт МО по созданию АУ г. Майкоп МАУ ВПО «Адыгейский медицинский институт» г. Красноярск МАУ в отрасли физической культуры и спорта; МАУ «Дворец культуры «Свердловский» г. Хабаровск МАУ допобразования детей «Детско-юношеский центр «Данс» г. Братск МАУ культуры «Театрально-концертный центр «Братск-арт»; МАУ «Спортивный клуб «Братск» г. Кемерово МАУ «Шахтерское наследие» г. Киров МАУ спортивно-культурно-оздоровительный комплекс «Союз» г. Липецк МАУ «Защита прав потребителей» г. Омск МАУ в сфере благоустройства; МАУ начального профобразования г. Рязань МАУ «Специализированная служба по вопросам похоронного дела «Ритуал» г. Тюмень МАУ общественного питания; МАУ допобразования детей в сфере культуры,искусства; МАУ по вопросам похоронного дела г. Дудинка МАУ "Фитнес-центр "Чайка"

Решение о создании АУ РЕШЕНИЕ О СОЗДАНИИ АУ: (ст.5 Закона «Об АУ») сведения об органе, наделяемом полномочиями учредителя создаваемого АУ и ответственном за проведение мероприятий по созданию АУ; сведения об имуществе, закрепляемом за АУ, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и ОЦДИ; перечень мероприятий по созданию АУ с указанием сроков их проведения. СВЕДЕНИЯОБ ИМУЩЕСТВЕ: СВЕДЕНИЯ ОБ ИМУЩЕСТВЕ:Недвижимое (год ввода, инвентарный, адрес, кв.м., балансовая стоимость) Жилой дом Железобетонный забор Насосная станция КоровникОЦДИ (инвентарный, год выпуска, балансовая стоимость) Автомобиль ГАЗ 53 Трактор МТЗ-80Л Пилорама Р-63 Компьютер Ксерокс

Закон о бюджете субъекта РФ на 2008 год Наименование кодаРЗПрКЦСРКВРСумма (тыс.руб.) Субсидии АУ Калининградской области «Центр ценообразования в строительстве» ,0 Редакция печатного СМИ МестонахождениеПериодичность выхода номера Общий тираж Сумма (тыс. руб.) "Ангарская правда" с. Богучаны ,8818,4 "Дзержинец" с. Дзержинское208582,4435,9 Красноярский край Калининградская область

Формирование задания Для одного АУ: Республика Марий Эл; Сахалинская область Временный порядок: Ленинградская; Саратовская; Ульяновская области Общий порядок для всех АУ … Для всех АУ в одной отрасли: Краснодарский край; г.Красноярск ЗАДАНИЕ

СОГЛАШЕНИЕ (договор) между учредителем и АУ На выполнение задания Брянская область Рязанская область Сахалинская область Ханты-Мансийский АО г. Хабаровск г.Сыктывкар (Республика Коми) На предоставление субсидий Иркутская область Пермский край Магаданская область Пензенская область г. Томск г.Ижевск (Удмуртская республика)

Особенности соглашений (договоров) Обязанности учредителя (заказчика): Финансирование Закрепление имущества Методическое руководство Информирование о решениях Рассмотрение отчетов в срок Графикфинансирования: Регулируется иными НПА Ответственность АУ: Общая в соответствии с законодательством Приостановление финансирования Взыскание неиспользованных субсидий/использованных не по целевому назначению Расторжение соглашения

Порядок финансового обеспечения + МЕТОДИКА расчета субсидий Республика Мордовия Брянская область Иркутская область Тюменская область Сахалинская область Красноярский край Ленинградская обл. Пермский край Республика Бурятия

Методики расчета общего объема субсидий Методики расчета общего объема субсидий Пример формулы расчета субсидий. Красноярский край 1. исходя из нормативных затрат производится по следующей формуле: S = A x D + B, где: S - общий объем средств субсидии на выполнение госзадания; A - норматив финансовых затрат на финансирование предоставления единицы объема (состава) госуслуги D - числовой показатель, характеризующий объем (состав) оказываемой АУ госуслуги; B - объем средств на финансовое обеспечение развития АУ. 2. В случае отсутствия нормативов расчета затрат: S = A` x D + B, где: A` - расчетные расходы на финансирование предоставления единицы объема (состава) госуслуги

Пример формулы расчета субсидий. Сахалинская область 1. Vф.суб. = Vр.суб. + Vа.суб. - Vз.суб., где: Vф.суб. - сумма субсидий, подлежащая перечислению АУ; Vр.суб. - расчетный размер субсидии, определенный исходя из задания; Vа.суб. - сумма увеличения размера субсидии в связи с единовременным увеличением расходов АУ на предоставление услуги; Vз.суб. - сумма снижения субсидии в связи с имевшим место ранее увеличением размера субсидии в связи с единовременным увеличением расходов АУ.

Пример формулы расчета субсидий. Сахалинская область продолжение… 2. Vр.суб. = (N x Vу.мес. x 0,95) + (N x Vу.мес. x Ккач. x 0,05), где: N - норматив финансовых затрат, определенный соответствующим ОИВ области на единицу услуг при утверждении задания (определяется в разрезе фактических затрат прошлого года корректируемых на дефлятор); Vу.мес. - количество единиц услуги, предоставленной в отчетном месяце, но не более показателя, предусмотренного заданием на отчетный месяц; Ккач. - коэффициент качества предоставления услуги в отчетном месяце (определяется как оценка (в баллах) индикаторов качества услуги).