М ОНИТОРИНГ ОБЛАСТЬ « КОММУНИКАЦИЯ» ( РАННИЙ ВОЗРАСТ )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель : Корнилова Е.Ю.. -Общается в диалоге с воспитателем -Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает.
Advertisements

- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Федеральными государственными требованиями к организации образовательного процесса в ДОУ определены 10 образовательных областей. Каждая образовательная.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ КОММУНИКАЦИЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ОВЛАДЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫМИ СПОСОБАМИ И СПОСОБАМИ И СРЕДСТВАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ.
Речевые компоненты Развитие фонематического слуха Развитие фонематического слуха Правильное произношение звуков родного языка Правильное произношение.
Преемственность в работе ГБОУ СОШ 2017 и ГБОУ детский сад 2502 «Идем в школу с радостью»
Сообщение для педагогов Тема: «Развитие речи и формирование коммуникативных способностей детей»
В раннем детстве ребенок овладевает величайшим достижением человечества – речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь, сам начинает говорить.
МБДОУ – детский сад «Алые Паруса» Подготовила: учитель-логопед Зеленина Е.К.
Когда говорят о "готовности к школе", то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют все основные компоненты.
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 45 «Соловушка» общеразвивающего вида КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Развитие связной.
Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
… Учителя-логопеды: И.Г. Кучерова, Кожина Е.В.. Что делают логопеды? Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО 1. Преемственность дошкольного и начального общего образования 2 Соблюдение требований к условиям реализации.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Районный семинар «Формирование общеобразовательной программы дошкольного образования» Диагностика речевой готовности детей к обучению в школе. Учитель.
Задачи: 1. Развитие умения говорения и слушания 2. Развитие интереса и внимание к слову, к собственной речи и речи окружающих 3. Обогащение активного,
ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Жанузакова Алтынай Султановна Захарова Эльвира Хайдаровна г. Магнитогорск 2013г.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Белых Н.Г.
Транксрипт:

М ОНИТОРИНГ ОБЛАСТЬ « КОММУНИКАЦИЯ» ( РАННИЙ ВОЗРАСТ )

С ОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «К ОММУНИКАЦИЯ » направлено на достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: - развитие свободного общения со взрослыми и детьми; - развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи - диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; - практическое овладение воспитанниками нормами речи

РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К возрасту около года ребенок произносит отдельные слова; примерно в два года он говорит двух-трехсловными предложениями; Называть вещи своими словами ребенок начинает в возрасте около одного года. К этому времени дети обычно имеют уже довольно богатый опыт познания окружающей действительности с помощью органов чувств. Следующий этап речевого развития приходится на возраст примерно от 1,5 до 2,5 лет. В это время дети учатся комбинировать слова, объединяя их в небольшие двух-трехсловные фразы, причем от таких фраз до целостных предложений они прогрессируют довольно быстро.

Вторая половина второго года жизни ребенка характеризуется переходом к активной самостоятельной речи, направленной на управление поведением окружающих людей и на овладение собственным поведением. К двум годам нормально развивающийся ребенок понимает значения практически всех слов, относящихся к окружающим его предметам. Этому способствует постоянное и разнообразное общение взрослых с ребенком. До полутора лет ребенок в среднем усваивает от 3040 до 100 слов и употребляет их крайне редко. После полутора лет наступает резкий скачок в развитии речи. К концу второго года жизни дети знают уже примерно 300,а к трехлетнему возрасту слов.

МОНИТОРИНГ Длительное слежение за какими-либо объектами или явлениями педагогической деятельности, система получения данных для принятия стратегических и тактических решений в науке называется мониторингом. Кроме того, мониторинг можно рассматривать как независимую экспертизу состояния образовательного процесса, систему сбора, анализа, представления информации и информационную базу управления методической работой.

И ЗУЧЕНИЕ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА « ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «К ОММУНИКАЦИЯ » ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми использует речь для общения со взрослыми и сверстниками; способен выражать свои ощущения в словесной форме;

o Развитие всех компонентов устной речи понимает и правильно использует в речи слова, обозначающие предметы, их свойства, действия; способен согласовывать существительные с местоимениями и глаголами, строить простые предложения из 2-4 слов; владеет отчетливым произношением изолированных гласных и большинства согласных (кроме свистящих, шипящих и сонорных) звуков; способен понимать небольшие рассказы без наглядного сопровождения, с помощью взрослого рассказать об игрушке (картинке)

o П РАКТИЧЕСКОЕ ОВЛАДЕНИЕ НОРМАМИ РЕЧИ сопровождает речью игровые и бытовые действия; способен пользоваться высотой и силой голоса, передавать вопрос или восклицание; способен участвовать в драматизации отрывков знакомых сказок

М ЕТОДЫ МОНИТОРИНГА : НАБЛЮДЕНИЕ, БЕСЕДА, ЭКСПЕРИМЕНТ, АНАЛИЗ ПРОДУКТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ О ТМЕТКА О РАЗВИТИИ («+»/ «-» ) О ЦЕНКА УРОВНЯ : « ВЫСОКИЙ » УРОВЕНЬ - ВСЕ КОМПОНЕНТЫ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА ОТМЕЧЕНЫ ЗНАКОМ «+»; « СРЕДНИЙ » УРОВЕНЬ - БОЛЬШИНСТВО КОМПОНЕНТОВ ОТМЕЧЕНЫ ЗНАКОМ «+»; « НИЗКИЙ » УРОВЕНЬ - БОЛЬШИНСТВО КОМПОНЕНТОВ ОТМЕЧЕНЫ ЗНАКОМ « - ». В СЕГО ОБСЛЕДОВАНО :______ ЧЕЛ. Сводные данныеКол-во человек% «высокий» уровень- «средний» уровень «низкий» уровень

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!