Методическое объединение учителей предметов гуманитарного цикла. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Руководитель- Афонина Н.В.
Advertisements

Методическое объединение классных руководителей Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10»
Методическое объединение классных руководителей «12 класс» Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 10.
МОУ лицей 35 г.Ставрополь Методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Объединение учителей иностранного языка и истории.
Методическое объединение классных руководителей «12 класс» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10»
Методическое объединение классных руководителей Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная Васильевская школа Муниципальное.
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла. МОУ «Новоберезовская средняя общеобразовательная школа.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МО УЧИТЕЛЕЙ. ТЕМА РАБОТЫ МО: «ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЛОЛОГИЯ» В.
Районное методическое объединение заместителей директоров по воспитательной работе УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ ЕТКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
МУХАМЕТШИНА ЛЕЙСАН ЮРИСОВНА, учитель физики и математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Таканышская средняя общеобразовательная.
Городское методическое объединение классных руководителей март 2012 год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 72»
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Транксрипт:

Методическое объединение учителей предметов гуманитарного цикла. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13»

Наш девиз: «Ребенок –это факел, который нужно зажечь, а не сосуд, который нужно наполнить» (Ф. Рабле)

Методическая тема Формирование коммуникативных навыков в системе личностно- ориентированного обучения на уроках предметов гуманитарного цикла.

Происхождение: из мира любви, гармонии, мечты Доминанты качества: искренность, целеустремлённость, любовь к детям Особенности : неустанный творческий поиск Генетический код: энергия+ мысль+ любовь+ мечта. Самый высший дар- подняться над самим собой и на себя принять удар Визитная карточка Убеждение: нет ничего невозможного Принцип действия: открытость, умение слушать Хобби: познание мира

Структура ШМО ШМО Русский язык, литература Творческие лаборатории Иностранный язык, мордовский язык Неформальные группы История, обществознание Постоянные элементы Непостоянные элементы

Задачи ШМО: Совершенствовать формы и методы преподавания предметов гуманитарного цикла в технологии личностно-ориентированного обучения. Активное включение учителей ШМО в научно- методическую, инновационную, опытно-педагогическую деятельность Создание информационно-педагогического банка собственных достижений, популяризация собственного опыта. Развитие информационной культуры педагогов и использование информационных технологий в учебной и воспитательной работе.

Функции методического объединения Научно-методическая Организационно- координационная Планирование и анализ Инновационная

Научно-методическая функция «Портфель»учителя- предметника Конкурсы профессионального мастерства Конкурсы методических разработок Применение новых педагогических технологий Работа с одарёнными детьми

«Портфель» учителя- предметника Методическая проблема и реализация Диагностические материалы Внеклассная работа по предмету Методические материалы «Копилка» открытых уроков

Конкурсы сочинений Конкурс «Парламентские дебаты» Научно-практическая конференция «Живая культура.Традиции и со- временность». Научно-практическая конференция «Школьники города- науке ХХI века»

РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы оставаться художником, выйдя из детского возраста. Пабло Пикассо интеллектуальные марафоны подготовка и участие в олимпиадах подготовка и участие в конкурсах участие в предметных неделях индивидуальный подход при обучении предмета

Результаты участия в конкурсах ГОД КонкурсУченик класс УчительРезультат Научно-практическая конференция «Живая культура.Традиции и современность» Тураева М. 9 кл. Рогачёва М.П. Диплом 1 степени Научно-практическая конференция «Школьники города- науке ХХIвека» Скворцова И.В. Диплом участника Конкурс сочинений Афонин А. 10 кл. Диплом 1 степени Экологическая сказка Осипова А. 7 кл. Афонина Н.В. Федоськина Е.А. Диплом лауреата

ГОД КонкурсУченик класс УчительРезультат «Парламентские дебаты» Ученики 10 класса Борискин В.П. Диплом участника Научно-практическая конференция «Школьники города- науке ХХIвека» Копейкина Маша 9 кл. Скворцова И.В. Диплом участника Конкурс авторских стихов Спорышева Юлиана 5 кл. Рогачёва М.П. Диплом 1 степени.Диплом лауреата

Новые педагогические технологии на уроках Урок- игра Развитие критического мышления через урок- исследование, урок- взаимообучение Метод проектов Урок- погружение Интегрированные уроки

Организационно-координационная функция Заседания ШМО Работа между заседаниями(текущий контроль) Разработка и проведение внеклассной работы по предмету Образовательно-воспитательный результат обучения Предметная неделя (День открытых дверей)

Функция планирования и анализа Планирование и координация деятельности ШМО Экспертиза учебного пространства школы Анализ инновационной работы Самоанализ учителя-предметника

Всероссийские конкурсы: Результаты игры «Русский медвежонок. Языкознание для всех». классучастникрезультат% выполнения 5Кечемайкина М.107б.99,5 6Шляпкина В.81б.98,8 7Кузьмин Н.69б.92,6 8Сергеева К.65б.95 9Колпакова К.78б.98 10Афонин А.81б.97 Диплом победителя получила Кечемайкина Маргарита.

Заочная олимпиада «Познание и творчество»(г. Обнинск)

Муниципальные олимпиады: класс ученик предмет учительрезультат 11Афонин А.Русский язык Рогачёва М.П. призёр 11Гуськова А.ЛитератураРогачёва М.П. призёр 5Эрзянский язык Борискин В.П. 6Эрзянский язык Борискин В.П.

Русский язык и литература

Иностранный язык

История и обществознание.

Результаты ГИА( ) Кл Кач.Успев.Ср.б. эгэгэгЭгЭгЭгэг 9а ,753,56 9Б ,723,55 Всег о ,733,55 Подтвердили- 24 чел. (70,5%),повысили- 8 чел.(23,5%), понизили- 2 (6%)

Анализ результатов обучения по русскому языку ( )

Анализ результатов обучения по литературе ( )

Диплом 1 степени «Живая культура.Тра- диции и со- временность». Диплом 1 степени Конкурс сочинений «Саранск-мой любимый город» Диплом лауреата. Конкурс «Экологиче- ская сказка»

УЧЕБНО-ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Русский язык и литература: Русский язык, 5-9 класс, под редакцией Т.А.Ладыженской, издательство: «Просвещение». Русский язык, 6 класс, под редакцией В.В.Бабайцевой, издательство «Просвещение» Русский язык, класс, под редакцией Гольцовой Н. Г., издательство: «Русское слово», Литература, 5-11 класс, под редакцией В. Я. Коровиной, издательство: «Просвещение».

Иностранный язык «Enjoy English» 5-11 классы под ред.М.З.Биболетовой