Публичный отчет Директора МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 6» г. Всеволожска Л.М. Редькиной 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Advertisements

Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
ШКОЛА 10 – МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
ШКОЛА 10 – МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10 »
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
Трансформация целей и ценностей муниципальной образовательной политики в свете национальной инициативы «Наша новая школа» Образовательный форум – 2009.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
Лицей-интернат (школа для одаренных детей) г.Буинска Республики Татарстан.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УДОД Самарской области В рамках III Областного конкурса учреждений ДОД.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Транксрипт:

Публичный отчет Директора МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 6» г. Всеволожска Л.М. Редькиной 2009

Основу современной политики должна составить идеология в центре которой находится человек. Как личность и как гражданин, которому от рождения гарантированы равные возможности, а жизненный успех которого зависит от его личной инициативы и самостоятельности. От его способности к новаторству и творческому труду. А школа - является той средой, в которой происходит развитие возможностей детей. МОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных пердметов 6» г.Всеволожска работает уже 14 лет.

В учебном году перед коллективом школы стояли следующие задачи: -выявить результативность профильного обучения; -осуществить обновление образовательной программы ОУ; -создать эффективную модель взаимодействия сфер общего и дополнительного образования учащихся школы; -выявить результативность подхода к управлению профессиональным развитием педагогического коллектива и оценить по следующим параметрам: -рост профессионализма и готовность к инновационной деятельности; - устойчивость благоприятного психологического климата в коллективе; - гуманистические ценностные ориентации; - развитие позиций педагога, определяющей стремление к развитию в инновационной деятельности и непрерывном образовании.

Президент РФ Д.Медведев в своем послании уделил особое внимание новой школе - школе, в которой будет комфортно и ребенку, и учителю. Обновление должно идти по пяти направлениям. Первое – модернизация содержания образования. Второе – привлечение в школу нового поколения учителей, причем не обязательно со специальным педагогическим образованием. Президент объявил 2010 год Годом учителя. Третье – воспитание уважения к ученику, поддержка его талантов. Четвертое – новый облик школы, и по форме, и по содержанию. Пятое – здоровье ученика.

Участие школы в экспериментальной работе: школьный уровень: использование компьютерной поддержки на уроках русского языка и математики на 1- 3 ей ступенях обучения –с 1996 – 2000; районный уровень: «Информатизация образовательного процесса в образовательном учреждении» ; региональный уровень: Использование проектных информационных технологий в образовательном процессе – ; Применение технологии личностно-деятельного обучения русскому языку и математике с компьютерной поддержкой в начальной школе – 2001 – 2006; «Введение предпрофильной подготовки на второй ступени обучения» – 2006; «Введение профильного обучения на третьей ступени» ; «Системное управление качеством профильного обучения школьников» – «Управление качеством здоровьесберегающей образовательной среды»

Коллектив сотрудников стремится создать комфортные условия для детей: в школе имеются: 2 спортивных зала, тренажерный зал, бассейн, спортивная площадка; 3 лингафонных кабинета; 3 кабинета информатики; локальная сеть, Интернет; достаточная материальная база в кабинетах для проведения учебных занятий; библиотека укомплектована учебниками на 87%, медиацентр единиц; ;оборудованный медицинский кабинет;, хорошо оснащенный кабинет обслуживающего труда; В школе установлены системы обнаружения и оповещения о пожаре, охранная сигнализация, служба охраны. Система жизнеобеспечения, водо- и теплоснабжения обслуживаются своевременно.

ШКОЛА Комитет по образованию, культуре и молодежной политике Всеволожского района. Комитет самоуправления микрорайона «Южный» Дом детского творчества КДЦ «Южный» Поликлиника Школа искусств участковый микрорайона Совет ветеранов Микрорайона Кабельное телевидение Музей «Всеволожский район в годы Вов» при КДЦ «Южный» Детские сады Спортивная школа Театра и музеи СПБ Библиотеки МОУ ДОД ДДЮТ Спортивные кружки Танцевальный клуб «Алголь» Художественная школа Музыкальная школа МОУ «СОШ 6» БЛИЖАЙШИЙ СОЦИУМ

Кадровый вопрос Вс его учи т. Пенс. возр. Мол.спе ц. Вака н-сии Отли чники обр. Побе дител и ПНПО Нагр. Грам. РФ Выс. кв. кат. I кв. катег. II кв. катег – % 3- 6% 02- 4% % % 4- 8% 5% педагогов имеют 2-ое высшее образование

Школа полностью укомплектована кадрами службы сопровождения: психолог, социальный педагог, медицинская сестра. В школе создана адаптивная безбарьерная среда, которая позволяет обеспечить полноценную интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в образовательную среды. От того как будет устроена школьная действительность, система отношений школы и общества, зависит во многом и успешность в получении профессионального образования и вся система гражданских отношений

Социальный паспорт 1.Всего учащихся Из них: на 1 ступени – 311; на 2 ступени – 400; на 3 ступени – 118. Количество классов - 31 Средняя наполняемость классов – 27 чел. 2.Состоит на учете в УВД 0,6% 3.Состоят на внутришкольном контроле 3% 4. Детей из многодетных семей 7% 5. Детей из неполных семей 12,5% 6.Детей-инвалидов 0.8% 7.Детей с ограниченными возможностями 1,2% 8.Детей - сирот 0,8% 9.Детей безработных родителей нет 10.Детей из семей беженцев и переселенцев 1,8% 11.Детей из семей чернобыльцев 0,1% 12.Детей, погибших военнослужащих 0,6%

Образовательная политика: При осуществлении образовательного процесса школа руководствуется: Законом об образовании; нормативно-правовыми документами регионального и муниципального уровней; Образовательной программой, Уставом и Программой развития ОУ. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления - государственно- общественного управления. В школе взаимодействую: Управляющий совет; Родительский комитет; Совет старшеклассников, Совет класса Для решения профессиональных вопросов действуют Педагогический совет, Методический совет

Управляющий Совет

В школе созданы все условия для профессионального роста учителей: В этом учебном году учителя школы приняли активное участие: в ПНПО; районных профессиональных конкурсах Областная ярмарка педагогических идей -ПНПО-1 победитель (учитель Федоренко И.П.), -муниципальный конкурс « Учитель года»-2 учителя стали призерами конкурса – Кудрявцева С.Н., Шелковина Н.Ю.). - Областная ярмарка педагогических идей - 2 дипломата (Гринева В.И., Алексеева А.А.). Разработана система поощрения педагогов. Системное ведение курсовой переподготовки позволяют повышать рост профессионализма учителей школы. Мы имеем выбор специалистов и учреждений, где повышать свой профессионализм: Учебные года: ЛОИРОЦИТУниверситет.им,Герцена Аграрный Университет

развивающее обучение; проблемное обучение; разноуровневое обучение; коллективная система обучения (КСО); технология решения изобретательских задач (ТРИЗ); исследовательские методы в обучении; проектные методы обучения; технология «дебаты»; технология модульного и блочно-модульного обучения лекционно-семинарско- зачетная систему обучения технология развития «критического мышления»; технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа); информационно- коммуникационные технологии; здоровьесберегающ ие технологии система инновационной оценки «портфолио»; технология дистанционного обучения и др. Применяемые технологии в образовательном процессе:

Школа реализует различные формы обучения : Школа реализует различные формы обучения : Форма обученияКоличество обучающихся 1. Классно - урочная Обучение по индивидуальному учебному плану Всего 11 человек, из них : 3 класс – 2 человека 4 класс – 2 человека 6 класс – 2 человека 7 класс – 2 человек 8 класс – 2 человека 11 класс – 1 человек 3. Дистанционное обучение 3

Обучение осуществляется по следующим образовательным программам: - 1 ступень- начального общего образования - 2 ступень- основного общего образования,основного общего образования, обеспечивающих (дополнительную) углубленную подготовку по химии и английскому языку; -3 ступень- среднего (полного) общего образования, среднего (полного) общего образования, обеспечивающих (дополнительную )углубленную подготовку по английскому языку и химии, организовано профильное обучение : физико-химический, социально-гуманитарный.

Дополнительные образовательные программы следующих напрвленностей 2007/2008 учебный год 2008/ 2009 учебный год количество учащихся % от занятых количество учащихся % от занятых Туристско-краеведческие 8 10 Физкультурно-спортивные Художественно-эстетические Научно- технические Социально-педагогические 7 8 Общее количество обучающихся в школе Всего занятых680 93% от общего количества учащихся в школе 77495% от общего количества учащихся в школе Дополнительные образовательные программы в школе осуществляются по следующим направленностям: - социально-педагогической - научно-технической -физкультурно-спортивной -художественно-эстетической -туристско-краеведческой

За 14 лет отсева в школе нет, чему способствовала четко налаженная работа по предупреждению неуспеваемости и правонарушению, также работа с родителями. Анализ статистики образования, меры по предупреждению неуспеваемости и второгодничества Параметры/год2006/072007/082008/09 Успеваемость (%)100 Обуч-ся, оставленные на повторное обучение (%) --- Индивидуальное обучение (кол-во ) Результаты образования: -качество знаний (%) отличники (%)788 Количество медалистов: -«Золото»(кол-во)23- -«Серебро» (кол-во )21- Выпускники, поступившие в ВУЗы в % 96% 94% Трудоустройство выпускников (%) 100 Охват уч-ся кружками и спорт. Худ-597, спорт-521Худ.-567,Спорт.-552Худ-560. спорт-774

ИТОГИ И АНАЛИЗ ВЫПУСКА ОСНОВНОЙ И СРЕДНЕЙ (ПОЛНОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ: Результаты экзаменов показали, что выпускники успешно усвоили программный материал. На устных экзаменах за курс основной школы выпускники показали хорошие знания, умение устанавливать межпредметные связи. Итоговая аттестация выявила высокий уровень знаний по всем предметам, выбранными на итоговую аттестацию РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКЗАМЕНОВ ПО ВЫБОРУ за курс основной общеобразовательной школы: Всего учащихся 9 классов – 84 чел. Из них 1 чел. сдавали экзамены в щадящем режиме ( кол-во экзаменов было сокращено до 2-х письменных). за курс средней (полной) общеобразовательной школы: Всего учащихся 11 классов – 71чел, из них 1 человек сдавал в щадящем режиме.

п\п Предмет9 класс СдавалоНа «4» и «5»Без «2» Чел.% % % 1.Литература Русский язык ( трад.фор) Рус.язык (нов форма) Ин.язык, физика Физ-ра История Геометрия Химия(нов.форма) Химия ОБЖ Обществознание, Биология (нов.форма) Биология География ОИВТ Математика –нов форма Математика ( тр.форма) История России (нов.форма)

Итоговая аттестация в 11 классах проходила в режиме ЕГЭ, результаты отражены в таблице: п/пПредмет:Кол-во учащихся Кол-во учащихся сдавших экзамен Средний балл:Средний балл по Лен..области 1Русский язык70 60,757,60 2математика706946,238,52 3Химия8854,453,65 4физика14 49,2 5Англ. язык20 61,756,95 6обществознание37 63,655,42 7История России16 47,7 8география1143,048,6 9биология7754,350,87 10информатика4457,855,04 11литература10 53,250,39 Отмечается, что по всем предметам,кроме географии средний балл выше, чем в области. 1 ученик не сдал математику, получив 17 баллов, но при пересдаче перешел установленный балл. Средний балл по русскому языку за 4 года: уч.год уч.год уч.год уч.год 58,158,352,860,5 Анализ итоговой аттестации показал допустимый уровень подготовки учащихся 9,11 классов, необходимо такую методику подготовки учесть в следующем учебном году.

Результативность реализации программ углубленного и профильного уровня Учебные предметы, изучаемые на углубленном уровне Профильные учебные предметы 11 ступень обучения111 ступень обученияВсего уч- ся Окончили на «4» и «5» Всего уч-ся Окончили на «4» и «5» Всего уч-ся Окончили на «4» и «5» Русский язык 2815 – 53% Литература 2826 – 93% Математика 4523 – 52% История 2825 – 92% Английский язык10080 – 80%4528 – 62% Химия % %

Обучающиеся школы успешно выступали на районных олимпиадах и конкурсах: 1 место по: - 2 предметам ( муниципальное право – учителя Зубова М.А. химия –учитель Гринева В.И..), в учебном году было 4 первых места. 2 место по: 6 предметам : история – учителя Зубова М.А., Глушенкова С.А., литература – учитель Безина Л.Г., математика- учитель Демина А.А.,английский язык – учитель Сидорова Г.И., обществознание – учитель Глушенкова С.А., краеведение- учитель Зубова М.А., что на 1 место больше по сравнению с учебном годом. 3 место по: 6 предметам (английский язык – учитель Сидорова Г.И., избирательное право – учитель Зубова М.А., правовое образование- учителя Зубова М.А., Глушенкова С.А., астрономия _ учитель Кульбакова А.Т.), что на 2 места меньше по сравнению с учебным годом.

Результаты конкурсов: ФИО ребенка Краткое описание достижений 1 2 Степанов Артем (1а класс) -Участник 1У Международного конкурса «Метелица» имени Калинина - (дуэт гитара) – 2009 год -лауреат 1 и П степени Всероссийского конкурса –2009 год -1У Открытый международный конкурс «Виват, талант!» год (дуэт гитара) Слепцов Даниил (1а класс) -Участник 1У Международного конкурса «Метелица» имени Калинина (дуэт гитара) – 2009 год -лауреат 1 и П степени Всероссийского конкурса –2009 год - 1У Открытый международный конкурс «Виват, талант!» год (дуэт гитара) Петрова Алина (1б класс) 1. 1 место – Соревнования по гимнастике Всеволожский район – 2009 год Ходаковски й Александр (1в класс) 1 место – танцевальный дуэт – городские соревнования по бальным танцам – 2009 год Малышева Ирина (1в класс) 1 место – танцевальный дуэт – городские соревнования по бальным танцам – 2009 год

Капустина Елизавета (1в класс) Гимнастика - призер городских и районных соревнований по художественной гимнастике – 2009 год Цейтин Михаил (1в класс) Выступления от ДШИ - аккордеон – дипломант конкурсов 2009 год Чернова Ольга, Митрюкова Мария, Кондратьева Снежана (1г класс) 1.первое место в олимпиаде по математике среди 1-х классов – 2009 год Колчина Мария (2б класс) Призер - Областные и районные соревнования по художественной гимнастике – 2009 год Богданов Даниил (2б класс) Призер районных соревнований по тхеквондо – 2009 год Кобезев Никита (2б класс) Призер районных соревнований по тхеквондо – 2009 год Карпикова Алёна (3а класс) У место – Районных соревнованиях по художественной гимнастике – 2009 год Кузнецова Дарья (3а класс) П место - конкурс по классу – фортепиано – 2009 год Шокель Татьяна (3а класс) Ш место – конкурс бальных танцев – 2009 год

Миронова Ксения (3б класс) 4 место – областные соревнования по пинг-понгу – 2009 год Афанасьева Елена (3б класс) 1 место - районные конкурсы по бальным танцам – 2009 год Резников Никита (3б класс) Лауреат 3 степени – Международный конкурс по классу гитара – 2009 год Глинкин Александр (3б класс) 2 место – районные соревнования по тхеквондо – 2009 год Воротыло Елизавета (4б класс) 2 место в школе, 6 место в районе по математике «Кенгуру» Сурмин Сергей 4в Парфенова Маргарита 4в Самойлов Никита Киреев Валерий Призеры конкурса «Русский медвежонок» год - Конкурс «Кенгуру – 2009»- 1 место в школе, 1 место во Всеволожском районе Призеры конкурса «Русский медвежонок» год - Конкурс «Кенгуру – 2009»- 1 место в школе, 1 место во Всеволожском районе Призеры конкурса «Русский медвежонок» год - Конкурс «Кенгуру – 2009»- 1 место в школе, 1 место во Всеволожском районе

Писарева Алёна (5в класс) 1 место в России – «Золотое руно» год Каприан Алина (5в класс) 1 место в России – «Золотое руно» год Тавасиева Любовь (5в класс) Конкурс «Кенгуру – 2009» Ланчук Владислав (6в класс) Ш место –областные соревнования по дзюдо – 2009 год Божко Анастасия (6в класс) Всесоюзный музыкальный конкурс - по ударным инструментам год Сидельникова Вера (6в класс) 1 место – районные соревнования по конг-фу – 2009 год Григоревская Дарья (7а класс) 1 место – Международный конкурс народных танцев – 2009 год Масалыгина Анастасия (7а класс) 1 место – Международный конкурс народных танцев – 2009 год Юрочкин Егор (7б класс) 1 место в России – «Золотое руно» год Пархуто Роман (7б класс) 1 место в России – «Золотое руно» год Лябзин Михаил (7б класс) 1 место в России – «Золотое руно» год

Фадеев Александр (9 б класс) 1 место в России – «Золотое руно» год Кван Ирина (10а класс) 1 место в России – «Золотое руно» год Хайми Мария (11б класс) 1 место в России – «Золотое руно» год Забавичева Дарья (11б класс) 1 место в России – «Золотое руно» год Шелковин Лев (5а класс) «Кенгуру – 2009» - 1 место в школе, П место во Всеволожском районе Фадеев Михаил (6а класс) «Кенгуру – 2009» - 1 место в школе, П место во Всеволожском районе Скобелева Ангелина (6б класс) «Кенгуру – 2009» - 2 место в школе, 4 место во Всеволожском районе Чичкан Анастасия (6б класс) «Кенгуру – 2009» - 3 место в школе, 5 место во Всеволожском районе Сидоренко Карина (7а класс) «Кенгуру – 2009» - 1 место в школе, 6 место во Всеволожском районе Аракельян Алина (7а класс) «Кенгуру – 2009» - 1 место в школе, 6 место во Всеволожском районе Сапон Екатерина (7б класс) «Кенгуру – 2009» - 1 место в школе, 4 место во Всеволожском районе

В школе велась большая работа с талантливой молодежью, что позволила достичь хороших результатов: 1. Устинов Даниэль Эдуардович года рождения год – 1 место в районе на конкурсе «верстка»; год – 2 место на районном конкурсе по созданию «персонального сайта»; год – 2 место в районе на конкурсе по «компьютерной графике»; год – 3 место в районе на конкурсе по «фирменному стилю»; год – 1 место в районе на конкурсе «сайт ОУ»; год – 2 место в районе по олимпиаде ОИВТ; год – 2 место в СПБ и Ленинградской области на конкурсе по созданию «корпоративного сайта»; год – 2 место в СПБ и Ленинградской области на конкурсе фирменный стиль «Хайтек»; год – 1 место в СПБ и Ленинградской области в конкурсе «flech» - логотип. 10. Хорошая успеваемость по всем предметам.

2.Миронова Дарья Владимировна года рождения – год – Первенство СПБ «Зимний кубок»по теннису – 1 место – одиночный разряд и 2 место – парный разряд; – года - Рождественский кубок «Эльги» по теннису – 1 место – парный разряд; 3. Хорошая успеваемость по всем предметам в школе – – TE Junior Tour Kaleva Open, city Oulu, country Finland Возрастная группа – 14 лет; Одиночный разряд – 1 место Парный разряд – 2 место – – TE Junior Tour Evail Oil Cup, city Narva, country Estonia Возрастная группа – 14 лет Одиночный разряд – 1 место Парный разряд – 1 место – – турнир РТТ Пушкинская осень, г.Пушкин Возрастная группа – 14 лет Одиночный разряд – 2 место Парный разряд – 1 место – – TE Junior Tour Kaleva Open, city Oulu, country Finland Возрастная группа – 16 лет Одиночный разряд – 1 место – – TE Junior Tour Volvo Open, city Helsinki, country Finland Возрастая группа – 16 лет Одиночный разряд – 1 место 7. Классификация Российского Теннисного Тура (РТТ) на Возрастная группа: 16 лет - 9 место по России Возрастная группа: 18 лет – 28 место по России Возрастная группа: взрослые – 75 место по России 8. Классификация Российского Теннисного Тура (РТТ) на Возрастная группа: 16 лет - 9 место по России Возрастная группа: 18 лет – 28 место по России Возрастная группа: взрослые – 75 место по России

3.Касицкий Алексей Сергеевич 10 кл место в Новогоднем турнире по хоккею с мячом – г.; год - 1 место в соревнованиях по флорболу на первенство МОУ ДОД «Всеволожская ДЮСШ» среди юношей года рождения; год - 3 место в соревнованиях по легкоатлетическому кроссу на первенство МО «Колтушское сельское поселение» П этап среди г.р.; 4. По итогам 2008 учебного года – награжден похвальным листом за отличную учёбу и аттестатом за отличные достижения. 5. Первое место в олимпиаде по избирательному праву и муниципальному праву во Всеволожском районе в 2008 году. 6. Является слушателем Финансово-экономического университета г. СПБ, принимал участие в составе группы абитуриентов во Всероссийской ярмарке достижений. Примет участие в Международной ярмарке достижений информационных технологий в городе Зальцбурге (Австрия) место в областной олимпиаде по муниципальному праву, выступал за Всеволожский район. 4.Соколова Эллина Вадимовна, г. 1. Международный фестиваль-конкурс «Пражский звездопад» - 1 место, ноябрь 2008 года (дуэт – фортепиано); 2. Хорошая успеваемость по всем предметам; 5.Алиева Линда Руслановна, г. 1. Международный фестиваль-конкурс «Пражский звездопад» - 1 место, ноябрь 2008 года (дуэт – скрипка); 2. Хорошая успеваемость по всем предметам;

6.Овчинников Николай Анатольевич, Международный фестиваль-конкурс «Пражская весна» - 1 место, апрель 2008 года (дуэт- два баяна) 2. апрель 2009 год – 1У Международный им. Калинина Детский конкурс исполнителей на народных инструментах – баян-аккордеон средняя группа – диплом 1 степени 7.Дауд Анна Мухамедовна 9 кл. 1.Ш Открытый районный конкурс Юных исполнителей на духовых и ударных инструментах – Ш место - февраль 2007 года 2.1У Районный конкурс духовых и ударных инструментов – 1 место – февраль 2008 года 3.Районный конкурс год – 1 место - ансамбль «Каприз», П место – юных исполнителей на духовых и ударных инструментах – 2009 год Сводная таблица результатов конкурсов за 2008/ 2009 учебный год: Всероссийские конкурсы в 2008/ 2009 учебном году УчаствовалоПобедители 2008 год %2009год %2008год %2009год % всего уч-ся от общег о кол- ва. всего уч-ся от общег о кол- ва всего уч-ся от кол- ва участн иков всего уч-ся от кол-ва участников «Золотое руно – 2009 год» (история) «Кенгуру – 2009 год» (математика) «Русский медвежонок – 2009 год» (русский язык)

По результатам года отмечается снижение качества знаний в профильных классах, что необходимо учесть в учебном году. Данные диагностики показали, что у 87% выпускников профильных классов выбор будущей специальности совпал с выбором будущей специальности. Данные по школе за учебный год показывают: о повышении качества обученности учащихся; о большой работе с одаренными детьми; о повышении активности участия учащихся и учителей школы в конкурсах различного уровня. Поэтому можно считать, что задачи по выявлению результативности профильного обучения и по обновлению образовательной программы ОУ выполнены в полном объем.

С 2009 года участвуем в реализации Программы «Управление здоровьесберегающей образовательной средой» и являемся ресурсным центром во Всеволожском районе. Основная цель- повышение доступности качественного образования. Соответствующего требованиям инновационного развития экономики современным потребностям общества и каждого гражданина. Именно в школьный период формируется здоровье человека на всю последующую жизнь. Многое зависит от условий в семье, родителей К каждому ученику стремимся применять индивидуальный подход - минимизирущий риски для здоровья в процессе обучения. В школе проводим: - своевременную диспансеризацию учащихся и учителей; - осуществляем профилактические программы; - организуем внеурочные спортивные мероприятия; - переход к занятиям по индивидуальному маршруту; - создание индивидуальных программ здоровья; - осуществляем выбор предметов адекватных собственным интересам и склонностям детей; - снижаем аудиторную нагрузку; - учим детей заботиться о своем здоровье; - обсуждение с детьми вопросов здорового образа жизни; - создание стимулов для здорового образа жизни: портфолио индивидуальных образовательных программ; -индивидуальный контроль за здоровьем: карта здоровья, контроль за питанием; - психолого-педагогическое консультирование;

Анализ состояния здоровья учащихся : По физкультурным группам По группам здоровья Подгот.ЛФКОсн. III IIIIV В школе имеется медицинский кабинет, оснащенный в соответствии с СанПиНами по адресной муниципальной Программе и за счет внебюджетных средств; есть медицинская сестра, проводится плановая диспансеризация учащихся и сотрудников школы. Проводятся возрастные прививки и профилактические от гриппа по согласованию с родителями и ежегодно проводится витаминизация обучающихся.

Наша школа принимает участие в реализации федерального эксперимента по апробации государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения. Это предполагает обновление образовательных стандартов. Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должны соответствовать обновленные образовательные стандарты, включающие три группы требований: требования к структуре образовательных программ, требования к условиям реализации образовательных программ и требования к результатам их освоения. Требования к результатам должны включать не только знания. Но и умения их применять. В число таких требований должны войти компетентности, связанные с идеей опережающего развития, все то, что понадобится школьникам и в дальнейшем образовании и в будущей взрослой жизни

СПРАВКА по развитию материально-технической базы (с г. по г. ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮТЖЕТАЗа счет средств полученных от предпринимательской деятельности 1. Мебель: Сумма Комплект стол + 2 стула 31 шт Стол компьютерный 17 шт Стул ученический 74 шт Учебное оборудование Доска Аудит 18 шт Компьютерное оборудование Копи-устройство 2 шт Бытовая техника Пылесос 2 шт Монтаж и ввод в эксплуатацию системы водоочистки Учебники и учебная литература Учебное оборудование Доска Аудит 10 шт Спортивное оборудование Универсальный тренажер Гантели Компьютерное оборудование Копировальный аппарат Установка и ввод в эксплуатацию системы оповещения «Волна» (пожарная безопасность) ИТОГО:

Задачи на уч.год 1.Создание условий для сохранения здоровья и безопасной жизнедеятельности учащихся с целью внедрения стандартов 2 поколения ( установление соответствия параметров внутришкольной среды современным гигиеническим требованиям) 2.Управление качеством здоровьесберегающей среды - расширение участия общественности в государственно- общественном управлении школой путем принятия решений, обеспечивающих эффективное функционирование и развитие школы; -повышение качества работы с одаренными детьми. 3.Рост профессиональной компетентности педагогов в области здоровьесберегающих технологий.

Директор МОУ «СОШ 6 с углубленным изучением отдельных предметов Редькина Л.М. Зам. директора по УВР: Федоренко И.П., Гринева В.И.