«Разработка технологий формирования метапредметных умений младших школьников» Опытно-экспериментальная площадка ГБОУ ДПО НИРО ОСНОВАНИЕ: Приказ ГБОУ ДПО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Воспитание эмоциональной отзывчивости у младших школьников в условиях общеобразовательной школы» Районный сетевой эксперимент на базе МБОУ СОШ 10 г. Павлово.
Advertisements

МАОУ «СОШ 2». «Внутришкольный мониторинг cформированности метапредметных (регулятивных УУД) результатов у младших школьников»
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
«Создание образовательно- воспиательной среды школы, способствующей формирование УУД через разработку модулей оценивания метапредметных результатов»
Муниципальный проект Промежуточные итоги реализации (февраль, учебный год) Мониторинг образовательных результатов обучающихся.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
( Творческая группа ОС « Перспективная начальная школа ») Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Мокеева П. Е.
Организационно- педагогические условия развития социальных компетенций обучающихся Наш адрес: , г. Иркутск, ул. Мира 14, ,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 12», город Кунгур.
634522, Россия, Томская область, Томский район, с.Калтай, ул.Ленина 61 Адрес сайта в Интернете
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
Эффекты реализации алгоритма преемственности «Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного.
Федеральная экспериментальная площадка МБОУ «СОШ 39» Организация психоло-акмеологического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников.
Создание уровневой модели внедрения метапредметных технологий в образовательный процесс как средство реализации ФГОС МОУ ДПО «Информационно- образовательный.
X Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» ГБОУ ДПО ЦПКС Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки.
«Формирование культуры смыслового чтения и связанных с ним универсальных учебных действий» ГБОУ СОШ 1383.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Транксрипт:

«Разработка технологий формирования метапредметных умений младших школьников» Опытно-экспериментальная площадка ГБОУ ДПО НИРО ОСНОВАНИЕ: Приказ ГБОУ ДПО НИРО от «Об организации экспериментальной деятельности на базе образовательных учреждений Нижегородской области в учебном году» Приказ МБОУ СОШ 10 г. Павлово от «Об организации методической и опытно- экспериментальной работы»

ЦЕЛЬ – разработать и экспериментально апробировать комплекс педагогических технологий, направленный на формирование метапредметных умений у младших школьников, определить условия его эффективного использования в учебной и внеучебной работе с учащимися начальных классов. СРОКИ ЭКСПЕРИМЕНТА гг: * Подготовительный этап – первый этап * Практический этап – второй этап * Заключительный этап – третий этап РАБОЧАЯ ГРУППА: Громова И.И. - руководитель Леонтьева Н.В.-педагог-психолог Учителя начальных классов: Работающие по системе Л. В. Занкова: Дементьева О. Ж., Коновалова Л. Е., Грачёва Т В. Работающие по УМК «Гармония»: Савинчева О. В., Павлова С. В.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: 1.Анализ содержания учебников для формирования УУД 2.Определение системы метапредметных умений; 3. Составление диагностик для 1-4 классов по сформированности логических УУД; 4. Районный семинар на базе МБОУ СОШ 10 г. Павлово «Формирование универсальных учебных действий у младших школьников»

ПЕРСПЕКТИВЫ: 1. Создание и описание комплекса педагогических технологий, направленных на формирование метапредметных умений у учащихся начальных классов, и условий их успешного использования. 2. Создание внутришкольной программы формирования метапредметных умений у учащихся начальных классов. 3. Создание пакета практических материалов (диагностических, содержательных, конструктивно-технологических и др.) для учителей начальных классов по теме эксперимента.

Контактная информация , Россия, Нижегородская обл., г. Павлово ул. Суворова, д. 4 Тел./факс: 8(83171) Web-сайт: