PHARMA INDUSTRY FORUM11 В РАМКАХ ФОРУМА: производители лекарственных препаратов дистрибьюторы аптечные сети медицинские общественные и профессиональные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
31 мая 2011 Гостиница «Русь» Киев, ул. Госпитальная, 4.
Advertisements

«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
АССОЦИАЦИЯ «ХОЛОДНАЯ ЛОГИСТИКА УКРАИНЫ» Объединение участников рынка охлажденных и замороженных товаров.
Взаимодействие консалтинга и бизнеса в Украине. Проекты развития консалтингового рынка.
Бизнес-форум «Логистика-2010» августа 2010 г. г. Тюмень.
RazvedkaCamp#2 InfoWars Предложение для спонсоров и информационных партнеров 29 октября 2011 Киев.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
АССОЦИАЦИЯ «ХОЛОДНАЯ ЛОГИСТИКА УКРАИНЫ» Объединение участников рынка охлажденных и замороженных товаров.
Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
Инвестиционно-венчурный фонд Республики Татарстан V КАЗАНСКАЯ ВЕНЧУРНАЯ ЯРМАРКА 23 АПРЕЛЯ 2010 г.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
Семинар «CRM – это модное слово или реальный инструмент повышения продаж?» 17 ноября 2009.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Сферы Консалтинга КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ операционная логистика складской девелопмент менеджмент технологий управление цепями.
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
О ЖУРНАЛЕ ООО Издательский дом «Открытие» предлагает Вашему вниманию ежемесячный аналитический журнал «Регион Развития». Уникальность проекта обусловлена.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Транксрипт:

PHARMA INDUSTRY FORUM11 В РАМКАХ ФОРУМА: производители лекарственных препаратов дистрибьюторы аптечные сети медицинские общественные и профессиональные организации органы государственной власти Признанные эксперты фармацевтического рынка – только ведущие специалисты украинских и международных компаний Стратегия развития фармацевтической отрасли Украины: приоритеты правительства и перспективы для бизнеса Логистика в фармацевтике: поиск компромисса Как выбиться в лидеры или формируем маркетинговую стратегию Построение эффективной товаровыводящей сети: взгляд производителя, дистрибутора ритейлера Представители власти и эксперты в фармацевтической области обсуждают наиболее острые вопросы взаимодействия и построения конструктивного диалога между властью и бизнесом, а также перспективы и прогнозы рынка в связи с изменениями в законодательстве 4 СЕКЦИИ ДОКЛАДОВ ЛИДЕРОВ ОТРАСЛИ: 15+ СПИКЕРОВ 120 УЧАСТНИКОВ ПРЕСС-СЕКЦИЯ PHARMA INDUSTRY FORUM (PIF) – эффективная площадка для построения диалога и обмена опытом между всеми игроками и экспертами фармацевтического рынка Украины с целью налаживания контактов с потенциальными партнерами, а также для обсуждения и решения наиболее важных вопросов фармотрасли. Интересный формат мероприятия предусматривает возможность максимально представить практический опыт ведущих специалистов в области успешного развития и управления предприятиями в фармотрасли. Ключевым отличием форума является возможность живого общения, которое позволит выработать решения для развития отрасли в целом и реализации отдельных задач различных игроков рынка.

09.00 – 09.30РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ, УТРЕННИЙ КОФЕ – ПРЕСС-СЕКЦИЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ УКРАИНЫ: ПРИОРИТЕТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ БИЗНЕСА Сегодня в украинской фарминдустрии существует ряд проблемных вопросов связанных с поддержкой со стороны государства, нормативного регулирования, а также вопросами контроля цен на фармпрепараты. Это усложняет процессы дальнейшего развития отечественной фарминдустрии в современных условиях. В рамках данной секции докладчики попробуют найти решения существующих проблем для дальнейшего развития рынка в Украине посредством эффективной коммуникации, построения диалога для координации усилий всех сторон. Ключевые вопросы секции: Законодательные инициативы и приоритеты правительства по развитию фармацевтической отрасли Государственные приоритеты и программы развития фармацевтической индустрии Украины Законодательные изменения в регулировании импорта лекарственных средств. Внедрение НДС на импортируемые лекарства Программы развития импортозамещающих производств в Украине Реализация планов по введению государственного регулирования цен на лекарственные препараты Прогнозы развития фармацевтического рынка Украины Приоритетные сектора развития отечественной фармацевтической промышленности Оценка принятых нормативных актов, их влияние на состояние рынка Анализ спроса и предложения. Динамика продаж Основные направления, составляющие интерес для инвестора: требования и условия финансирования Генерики на украинском рынке: возможности и угрозы Доля венерических препаратов на украинском рынке. Ключевые тенденции рынка Требования регуляторных органов, выдвигаемые к венерическим препаратам: сертификаты GMP, подтверждение биоэквивалентности Политика ценообразования на рынке генериков – 11.30КОФЕ-ПАУЗА – СЕКЦИЯ 1 ЛОГИСТИКА В ФАРМАЦЕВТИКЕ: ПОИСК КОМПРОМИССА Увеличение объема продаж и рост товарных потоков выявляет «слабое звено» в инфраструктуре украинской фармацевтической отрасли – логистику. Многие компании-дистрибьюторы медикаментов, уже активно исследуют инновационные решения для транспортировки и хранения медикаментов. Как выстроить эффективную логистику с учетом интересов всех участников процесса и сохранить качество продукции обсудят ведущие специалисты фармацевтического рынка и логистические операторы. Ключевые вопросы секции: Оптимальная логистическая модель для производителей и дистрибуторов в фармацевтике Построение взаимовыгодных отношений с логистическими компаниями: требования производителя Почему логистические процессы наравне с производственными процессами должны жёстко регламентироваться? Эффективность логистики для развития различных каналов сбыта Как сократить расходы на логистику в фармацевтике? Инновационные решения для транспортировки и хранения медикаментов Повышение эффективности каналов сбыта Case study: Организация работы департамента логистики в современных условиях – 14.00ОБЕД ПРОГРАММА PIF11 продолжение программы

*В программе форума возможны изменения: состав докладчиков может быть изменен по не зависящим от организаторов причинам, а темы скорректированы согласно экономической ситуации на момент проведения мероприятия ПРОГРАММА PIF11* – СЕКЦИЯ 2 КАК ВЫБИТЬСЯ В ЛИДЕРЫ ИЛИ ФОРМИРУЕМ МАРКЕТИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ В настоящее время отечественные производственные компании уже вооружены передовыми знаниями в области общей теории и практики стратегического менеджмента и имеют достаточно богатый опыт для построения эффективных стратегий развития бизнеса как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Однако, несмотря на значительные практические успехи, которых достигла отрасль, вопросы стратегического маркетинга остаются актуальными до сих пор. Построение маркетинговой стратегии, привлечение потока клиентов и управление ассортиментом – главные вопросы, обсуждение которых позволит аудитории форума выработать качественные решения для создания и реализации индивидуальных конкурентных преимуществ компаний. Ключевые вопросы секции: Действенные маркетинговые инструменты для продвижения фармпрепаратов Оптимизация продвижения товаров на основе маркетинговых исследований спроса и предпочтений конечных потребителей Рекламная кампания в рамках последних тенденций рынка – новые подходы и яркие решения Особенности маркетинга венерических препаратов Интернет-коммуникация для рецептурных препаратов: маркетинговые аспекты и оценка эффекта Инструменты повышения ценности бренда. Управление предпочтениями потребителя, выработка лояльности Case study: Увеличение потока клиентов за счет внедрения совместных маркетинговых программ Case study: Выбор удачного ассортимента лекарственных средств: критерии формирования и управление ассортиментом – СЕКЦИЯ 3 ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ТОВАРОВЫВОДЯЩЕЙ СЕТИ: ВЗГЛЯД ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ДИСТРИБУТОРА, РИТЕЙЛЕРА Построение конструктивного диалога между всеми участниками фармрынка всегда являлось краеугольным камнем современной ситуации. Для решения данной проблемы пройдет данная спец секция, в рамках которой ключевые участники товаровыводящей сети поделятся своими взглядами на эффективную организацию работы данной цепи. Основной идеей секции форума является организовать продуктивное обсуждение всех вопросов и выработку конкретных решений в улучшении качества работы в целом и создании высоко конкурентоспособной украинской фарминдустрии. Взгляд производителя Формирование взаимовыгодных отношений по всей цепочке поставок: подводные камни и поиск компромисса Ключевые инструменты повышения эффективности каналов сбыта Ценовой контроль, как средство повышения дохода компании Альтернативные каналы продаж: за и против Взгляд дистрибутора Новые тенденции в дистрибуции лекарственных средств Оптимальная модель сотрудничества с производителем и ритейлером Проблема качества препаратов: кто виноват и что делать? Эффективные способы оптимизации продаж: как количество перевести в качество Взгляд ритейлера Как завоевать место на полке: оценка работы дистрибуторов Методы стимулирования спроса и программы лояльности Оптимизация затрат: на чем не следует экономить? Расширение ассортимента как средство повышения рентабельности аптечного ритейла

АУДИТОРИЯ PHARMA INDUSTRY FORUM Аудитория PIF : фармацевтические компании, аптеки, дистрибуторы, банки, финансовые и страховые компании, консультанты, логистические операторы и транспортные службы, ИТ компании, аудиторы, маркетинговые и рекламные агентства. Среди участников PIF представители компаний: Roche Ukraine Фармак Комора С Лек Фарм ЛИС Трейд Мед Сервис Митек НАТУР+ Лубныфарм Бионорика Actavis Буквамед Правовой Альянс Французская аптека Эстра Фарма Альба Украина Биокон Групп Euro lifecare Гербион – МК Stada-Нижфарм Delta Medical Ipsen Pharma Мистер Блистер Паритет ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ PIF11: Участники по уровню менеджмента: Участники по сфере деятельности компаний: GlaxoSmithKline Ukraine Здоровье Каскад Медикал Ядран-Галенская лаборатория Ново Нордиск БИОФАРМА Ranbaxy Laboratories Limited Министерство здравоохранения Украины Unipharm Inc. Boehringer Ingelheim Райффайзен Банк Аваль Морской Транспортный Банк Промогруп Ранголи Резлов Фармаско Фармпланета Фоззи-Фарм Пани Аптека Алекс Ком БМТС Авиценна Парус Ин Витро Государственная инспекция по контролю качества лекарственных средств Министерства здравоохранения Украины Департамент регуляторной политики в сфере оборота лекарственных средств и продукции в системе здравоохранения

КЛЮЧЕВЫЕ СПИКЕРЫ PIF Алексей Михайлов, Руководитель отдела госпитальных препаратов, Janssen-Cilag (Johnson & Johnson) Олег Романченко, Директор по маркетингу, Мед-сервис Групп Татьяна Шурыгина, Координатор отдела маркетинга, Фармаско Юрий Чертков, Директор, Агентство Медицинского Маркетинга Анна Добривечер, Заместитель генерального директора, TNS Ukraine Юнна Красилова, Директор по персоналу, Альба Украина Александр Мельник, Директор по развитию бизнеса, Артериум Игорь Твердохлеб, Старший консультант отдела бизнес-рисков, Ernst&Young Игорь Торский, Директор, Pharm Outsourcing Наталья Руденко, Старший менеджер Налогово-юридического департамента, Deloitte Ukraine Светлана Ивасенко, Юрист, Arzinger Светлана Постриган, Юрист, Arzinger Виктор Шафранский, Директор Представительства в Украине, Ipsen Pharma Евгений Никушин, Управляющий директор, Артур-К Педько Владимир, Руководитель отдела онкологии, Roche Ukraine Евгений Живодерников, Заместитель генерального директора, SMD Ukraine Марина Костромина, Менеджер по работе с клиентами департамента постоянных и медиа исследований, TNS Ukraine Александр Подколзин, Консультант направления фармацевтика и здравоохранение, Hudson Ukraine Владислав Страшный, Независимый эксперт по вопросам развития фармацевтического бизнеса Украины/СНГ Валерий Стецив, Директор, Департамент регуляторной политики в сфере оборота лекарственных средств и продукции в системе здравоохранения Наталья Тахтаулова, Начальник управления лицензирования и сертификации производства, Государственная инспекция по контролю качества лекарственных средств

ПАРТНЕРЫ PHARMA INDUSTRY FORUM ПАРТНЕРЫ PIF МЕДИАПАРТНЕРЫ PIF

ФОТООТЧЕТ PIF

АНАЛИЗ МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ PIF11 (весенний сезон) ОБЩИЙ РЕЙТИНГ ДОКЛАДЧИКОВ:

АНАЛИЗ МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ PIF11 (весенний сезон) ОЦЕНКА УРОВНЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФОРУМА:

ПРОГРАММНЫЙ КОМИТЕТ Начиная с 2011 года, компания Meeting Point Ukraine использует новый подход при формировании программ своих мероприятий. Актуальные темы и тезисы докладов будут формироваться и утверждаться специально сформированным компетентным органом – Программным комитетом. В состав Программного комитета PHARMA INDUSTRY FORUM приглашаются генеральные директора крупнейших украинских и международных компаний фармацевтической индустрии. Благодаря Программному комитету PHARMA INDUSTRY FORUM станет еще более полезными для всех его участников. Важно! Также при составлении программы учитываются все пожелания и отзывы участников предыдущего форума, которые они оставляют в специальных анкетах

ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ Партнерство бизнес-мероприятий это лучший инструмент В2В маркетинга, который позволяет напрямую воздействовать на целевую аудиторию и создавать мотивацию к покупке Партнерские программы позволяют решить задачи для В2В маркетолога и отдела продаж продуктов и услуг для бизнеса, наладить прямые контакты с потенциальными покупателями на уровне людей «принимающих решение о покупке», возможность представить свой продукт с помощью уже существующих клиентов – case-story Что получает Демо партнер форума? Размещение демонстрационного стенда компании с возможностью распространения брендированных и информационных материалов, проведение презентаций услуг компании и консультации потенциальных клиентов 1 стол Размещение логотипа компании и статуса Демо партнер на информационных материалах мероприятия (рекламные макеты и сообщения о мероприятии, информационные рассылки по базам данных) Размещение имиджевого спайдера на площадке саммита Размещение рекламных и информационных материалов компании в пакетах участников Размещение логотипа компании и статуса Демо партнер на сайте форума Общее количество участников от компании-партнера, включая представителя компании на стенде 2 чел Стоимость участия в программе в грн c учетом НДС ДЕМО ПАРТНЕР

ПАРТНЕР ФОРУМА Что получает Партнер форума? Размещение логотипа компании и статуса Партнера на информационных материалах мероприятия (рекламные макеты и сообщения о мероприятии, информационные рассылки по базам данных, пресс-релизы после мероприятия) Выступление с 1-ним докладом эксперта компании в тематической секции на выбор 20 минут Размещение имиджевого спайдера на площадке форума Размещение рекламных и информационных материалов компании в пакетах участников Размещение логотипа компании и статуса Партнера на сайте форума Общее количество участников от компании-партнера, включая спикера 2 чел Распространение брендированных материалов компании-партнера среди участников (футболки, пакеты, блокноты, ручки) Размещение информационных материалов компании (брошюры, каталоги, листовки, диски,…) на стойке регистрации Размещение логотипа компании во всех рекламных макетах-анонсах форума согласно медиаплана Стоимость участия в программе в грн с учетом НДС ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ

Что получает Специализированный партнер форума? Размещение логотипа компании и статуса Специализированный партнер на информационных материалах мероприятия (рекламные макеты и сообщения о мероприятии, информационные рассылки по базам данных, пресс-релизы после мероприятия) Размещение имиджевого спайдера на площадке форума Размещение рекламных и информационных материалов компании в папках участников Размещение логотипа компании и статуса Специализированный партнер на сайте форума Общее количество участников от компании-партнера, включая спикера 3 чел Получение базы участников после мероприятия Выступление с 1-ним докладом в секции на выбор 30 минут Размещение демонстрационного стенда компании в рамках мини-выставки с возможностью распространения брендированных и информационных материалов, проведение презентаций услуг компании и консультаций потенциальных клиентов 1 стол Размещение логотипа компании во всех рекламных макетах-анонсах форума согласно медиаплана Стоимость участия в программе в грн с учетом НДС СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПАРТНЕР ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ

Что получает Генеральный партнер форума? Приоритетное размещение логотипа компании и статуса Генеральный партнер на информационных материалах мероприятия (рекламные макеты и сообщения о мероприятии, информационные рассылки по базам данных, пресс-релизы после мероприятия) Вступительное слово от топ-менеджера компании во время открытия форума до 5 минут Приоритетное размещение спайдера, флажка (на столе президиума или трибуне) в конференц-зале форума Размещение рекламных и информационных материалов компании в папках участников Размещение логотипа компании и статуса Генеральный партнер на сайте форума Общее количество участников от компании-партнера, включая спикеров 4 чел Выступление с 2-мя докладами на 20 минут в секциях на выбор (1 – собственный и 1 – доклад клиента на тему кейс-story*) 40 минут Размещение демонстрационного стенда компании в рамках мини-выставки с возможностью распространения брендированных и информационных материалов, проведение презентаций услуг компании и консультацией потенциальных клиентов 1 стол Размещение логотипа компании во всех рекламных макетах-анонсах форума согласно медиаплана Получение базы участников после мероприятия Распространение среди делегатов форума собственной анкеты с целью опроса участников форума Возможность эксклюзивно разыграть призы (главный и несколько дополнительных) от Генерального партнера в конце мероприятия среди делегатов по заполненным анкетам компании Стоимость участия в программе в грн с учетом НДС ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ ДЕЛЕГАТА Для производителей, ритейлеров и дистрибуторов – 2500 грн с учетом НДС Для компаний, предоставляющих услуги и решения – 4000 грн с учетом НДС Скидки: 2-й участник от компании – 5% 3-й и последующие участники от компании – 10% Пакет участника включает: Право присутствия на мероприятии Возможность участия во всех активностях форума Информационные материалы Кофе – брейки, обед

КОНТАКТЫ По вопросам регистрации и партнерского участия: Алена Жупикова По вопросам информационной поддержки: Ирина Яхно Руководитель проекта: Наталия Головко моб Meeting Point Ukraine Ltd , Киев, бул. Леси Украинки, 27/2А Тел./факс: