ЕГЭ по английскому языку 2012 Методическое объединение учителей английского языка ГБОУ СОШ 267 Новикова Т.И., Николаева Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к ЕГЭ Основные проблемы и пути решения. Формирование стратегий для успешного выполнения экзаменационных заданий.
Advertisements

Задачи в достижении нового качества образования по иностранному языку Анализ итогов ЕГЭ по иностранному языку.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ.
ЕГЭ по английскому языку интернет-консультация, 2011 Председатель предметной комиссии по английскому языку Декан факультета иностранных языков КГПА, доцент.
Итоги ЕГЭ 2006 г., перспективы дальнейшего развития экзамена.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2013 г для проведения ЕГЭ в 2013 г по английскому языку.
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
Критерии оценивания раздела «Письмо» Для оценивания коммуникативных заданий раздела «Письмо» применяется сочетание двух рейтинговых шкал. Система предусматривает.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВСЕГО ЗАДАНИЙ ВСЕГО ЗАДАНИЙ 46 (без говорения) ОБЩЕЕ ВРЕМЯ – ОБЩЕЕ ВРЕМЯ – 3 ЧАСА (без говорения)
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН по английскому языку 2015.
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
Анализ результатов репетиционного экзамена по английскому языку
Критериальное оценивание письменных работ учащихся 5-9 классов Михайлова Ирина Игоревна, учитель английского языка ГОУ СОШ 1284 ЦАО.
Алгоритм оценивания письменных высказываний с элементами рассуждения Махмурян Каринэ Степановна, Зав.кафедрой ИЯ Московского института открытого образования.
Обучение письму в старших классах Методист по иностранному языку ЦПКИМР Р.Ш. Соболева.
Оценочная процедура -Определение условий и продолжительности деятельности испытуемых и экспертов; -Определение решающих характеристик (параметров) и критериев.
Анализ ЕГЭ Цель ЕГЭ-установление уровня освоения выпускниками требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта.
Новое в ЕГЭ по ИЯ 2012 года Махмурян Каринэ Степановна, Зав.каф. ИЯ МИОО, д.п.н,,профессор
ЕГЭ по английскому языку интернет-консультация, 2013 Председатель предметной комиссии по английскому языку Помощник ректора (проректор по стратегическому.
Транксрипт:

ЕГЭ по английскому языку 2012 Методическое объединение учителей английского языка ГБОУ СОШ 267 Новикова Т.И., Николаева Е.В.

Статистика В 2012 году по предмету Английский язык: не смогли получить минимальное количество баллов (20 баллов) 6,4% участников экзамена, максимально возможный балл (100%) получило 2 человека.

Основные проблемы у учащихся: Незнание формата ЕГЭ и критериев оценивания; Невнимательное прочтение инструкций в бланках 1 и 2; Невнимательное прочтение инструкций к заданиям; Неправильная организация и распределение времени на экзамене.

Ошибки организационного и психологического плана: неправильно заносят ответы в бланк ответов (заносят в бланк лишние символы или заносят информацию в неправильные позиции бланка); забывают заполнить позиции бланка; по одной позиции пишут два ответа; пропускают клеточки при заполнении бланков; пишут неразборчиво, машина не распознает ответы.

Документы, регламентирующие КИМ ЕГЭ 2012 года по английскому языку: Спецификация контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2010 по иностранным языкам (единая для всех языков). Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для единого государственного экзамена 2010 года по английскому языку Демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов для единого государственного экзамена 2010 года по английскому языку

Справочные материалы и пособия ЕГЭ Английский язык. Тренировочные задания + CD/ ФИПИ авторы- составители: М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян– М.: Эксмо, ЕГЭ-2010: Английский язык / ФИПИ авторы- составители: М.В. Вербицкая– М.: Астрель, Единый государственный экзамен Английский язык. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ авторы-составители: М.В. Вербицкая, Е.Н. Соловова – М.: Интеллект-Центр, см. сайт ФИПИ:

Характеристика КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ Экзаменационная работа включает разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика» и «Письмо». Время выполнения экзаменационной работы составляет 160 мин: «Аудирование» - 30 минут, «Чтение» - 30 минут, «Грамматика и лексика» - 40 минут «Письмо» - 60 минут.

Уровни сложности заданий В работу по иностранному языку включены: 28 заданий с выбором ответа из 3-х или 4-х предложенных, 16 заданий открытого типа с кратким ответом, в том числе задания на установление соответствия, 2 задания открытого типа с развернутым ответом.

Соответствие уровней заданий ЕГЭ и Европейской системы уровней владения иностранными языками Базовый уровень – A2+ (beginner) Повышенный уровень – В1 (pre- intermediate) Высокий уровень – В2 (intermediate)

Распределение заданий экзаменационной работы по разделам Разделы работы Количество заданий % от макс.бал ла Максималь ный первичный балл Тип заданий 1Аудирование1525%20 Задания на соответств ие, с выбором ответа и с кратким ответом 2Чтение925%20 3Грамматика и лексика 2025%20 4Письмо225%20 Задания с развернуты м ответом Итого46100%80

Типичные ошибки (Аудирование и чтение) Неумение выделять ключевые слова в тексте; неумение игнорировать ненужную информацию; ориентация не на содержание предложенного текста, а на собственный социальный опыт при выборе ответа «верно/неверно/нет информации»; опора лишь на значение отдельного слова при ответе на тестовый вопрос; выбор вариантов ответов только потому, что эти же слова звучат в тексте (экзаменуемые забывают о том, что верный ответ, как правило, выражен синонимами).

Типичные ошибки (Грамматика и лексика ) невнимание к контексту и, как следствие, неправильное употребление видовременных форм и страдательного залога; незнание форм неправильных глаголов; подмена причастия I причастием II или наоборот; неправильное употребление неличных форм глаголов; образование от опорных слов однокоренных слов не той части речи, которая требуется по контексту; заполнение пропуска опорным словом без изменения его; употребление несуществующих слов; использование не того отрицательного префикса, который употребляется с указанным корнем; неправильное написание слов.

Типичные ошибки (личное письмо) ошибки в оформлении и организации текста; неумение представить полный и точный ответ на запрашиваемую в письме информацию; отсутствие постановки вопросов или формулирование вопросов не по теме. несоблюдение требуемого объема ( для С1).

Типичные ошибки (При написании высказывания с элементами рассуждения) подмена одного жанра письменного высказывания другим; отход от темы (часто через включение заученных наизусть «топиков»); отсутствие развернутой аргументации; неумение сформулировать проблему в начале высказывания (простой повтор формулировки задания) и сделать вывод в конце; неправильное деление текста на абзацы; отсутствие использования или неправильное использование средств логической связи; лексико-грамматические и орфографические ошибки; несоблюдение требуемого объема ( для С2).

Выполнение С1 Личное письмо - Использовать неофициальный стиль - Соблюдать формат неофициального письма: - Адрес в правом верхнем углу (можно краткий) - Дата под адресом - Обращение на отдельной строке - Благодарность за полученное письмо - Ответы на вопросы друга - 3 вопроса другу - Упоминание о дальнейших контактах - Завершающая фраза на отдельной строке - Подпись автора (только имя пишущего)

Оценивание С1 2 критерия: - Содержание (максимально 3 балла): ответы на вопросы, 3 вопроса другу, объем высказывания ( слов), обращение в соответствии с неофициальным стилем, подпись - Организация (максимально 3 балла): логичность, использование средств логической связи, деление на абзацы

Выполнение С1 You have received a letter from your New Zealand pen-friend Ann who writes: … We are going to visit Moscow in September. Whats the weather like then? Do we need to bring our warm coats? My mum is a vegetarian, she eats lots of fruit. What sort of fruit will she find in Russia? My dad would like you to tell us what we could visit in a week. By the way, yesterday I bought the necessary vegetables and cooked Russian borsch. Thank you for the recipe. Everyone liked it very much. … Write a letter to Ann. In your letter answer her questions ask 3 questions about her favourite food Write 100 – 140 words. Remember the rules of letter writing.

Выполнение С2 В разделе "Письмо" задание С2 (письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме) будет представлено одним типом письменного высказывания, а именно «Ваше мнение» (ранее использовались два типа заданий «Ваше мнение» и "За и против").

Выполнение С2 - Начинать введение стоит с общего представления проблемы - Во введении надо переформулировать проблему, не повторять дословно, высказать свою точку зрения на нее - В основной части подробно высказать свое мнение и привести аргументы, доказательства, примеры в поддержку своего мнения - Высказать иную точку зрения и привести контраргументы, почему автор с ней не согласен - В заключительном абзаце нужно показать, что, хотя у автора есть свое мнение, он способен видеть и другие точки зрения, тем не менее, своя кажется ему более убедительной.

Выполнение С2 Comment on the following statement. Some of my friends say theres nothing better than reading a good book while others would rather watch its film version. What is your opinion? How would you prefer to get to know the characters and the plot of the book? Write 200 – 250 words. Use the following plan: make an introduction (state the problem) express your personal opinion and give reasons for it give arguments for the other point of view and explain why you dont agree with it draw a conclusion You have 40 minutes to do this task.

Оценивание С2 5 критериев: - Содержание (максимально 3 балла) - Организация текста (максимально 3 балла) - Лексика (максимально 3 балла) - Грамматика (максимально 3 балла) - Орфография и пунктуация (максимально 2 балла)

Оценивание С2 - если по критерию «содержание» выставляется «0»баллов, работа дальше не проверяется, по остальным 4 критериям ставится «0» баллов

Оценивание С2 Критерий «лексика»: - Точность в выборе слов и выражений и их соответствие теме и ситуации общения - Правильность лексических словосочетаний - Запас слов и разнообразие используемой лексики (синонимы, антонимы, фразеологизмы) и их соответствие высокому уровню В2

Оценивание С2 Критерий «грамматика»: - Грамотность словообразования - Точность в выборе грамматических конструкций в соответствии с целью высказывания - Разнообразие используемых грамматических средств - Сложность используемых конструкций

Оценивание С2 Критерий «Орфография и пунктуация»: - Соблюдение норм орфографии - Правильное оформление начала и конца предложения (заглавная буква, точка, восклицательный и вопросительный знаки)

Спасибо за внимание! Всем удачи на экзаменах!