Алгоритм разработки комплекта контрольно- оценочных средств по профессиональному модулю ОГБОУ СПО Ульяновский авиационный колледж Зам. директора Ткаченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Advertisements

Алгоритм разработки комплекта контрольно-оценочных средств Методист Рубцова Л.А.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
Опыт создания комплекта контрольно - оценочных средств по профессии « Сварщик » НПО семинар Северного ТМО Дмитриева Зоя Алексеевна преподаватель спецдисциплин.
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
Комитет по здравоохранению Санкт - Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Фельдшерский.
Заместитель директора по учебно-производственной работе Бойцов Н.В. ОГБОУ СПО «Костромской автодорожный колледж»
Вопросы: 1.Виды, этапы и цели практики. 2.Производственная практика в графике учебного процесса групп 4 курса 3.Круг вопросов заместителя директора по.
Организация и сопровождение студентов в процессе учебно - практической деятельности Организация и сопровождение студентов в процессе учебно - практической.
Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному модулю ( ККОС ) Профессия НПО Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному.
Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 2 этап: Разработка программ ПМ, при необходимости коррекция БУП.
Зачесова Е.В. Комплекты оценочных средств (ОС) для оценки качества индивидуальных достижений учащихся в системе НПО и СПО.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Разработка компетентностно- ориентированных средств оценивания результатов обучения в рамках выполнения требований ФГОС СПО нового поколения.
Техникум отраслевых технологий и финансов «Методика проведения практик по профессиональным модулям» Областное методическое заседание преподавателей экономических.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Фонд оценочных средств Рекомендации по разработке ОМК, декабрь 2012 год Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕНИНГРАДСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Формирование фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС.
Транксрипт:

Алгоритм разработки комплекта контрольно- оценочных средств по профессиональному модулю ОГБОУ СПО Ульяновский авиационный колледж Зам. директора Ткаченко Валентина Семеновна

Фонды оценочных средств ФОС ОПОП состоит из: ФОС по вступительным испытаниям (если предполагается). Цель: выявление лиц, способных освоить профессиональную программу по конкретной профессии/ специальности; ФОС по каждой УД, в том числе вариативной. Цель: определение уровня освоения требований УД (знания, умения) и уровня сформированности ОК и задатков ПК; ФОС по каждому ПМ, в том числе вариативному. Цель: определение уровня освоения требований ПМ (знания, умения, опыт) и уровня сформированности ОК и ПК, в рамках одного вида деятельности; ФОС по преддипломной практике (для СПО). цель: определение уровня освоения ПК всех видов деятельности (кроме ПК рабочей профессии); ФОС по ГИА. Цель: определение уровня подготовки выпускника в соответствии с требованиями ФГОС НПО/ СПО и формирование корректирующих мероприятий для приведения в соответствие процесса предоставления образовательных услуг.

Фонды оценочных средств ФОС ОПОП содержит также - требования к квалификации разработчиков оценочных средств и организаторов проведения процедур, - банк статистической информации, - программу мониторинга достижений обучающихся - и методические указания по обновлению ФОС (УД, ПМ, УП, ПП, ГИА) с учетом мониторинга. ФОС по УД/ ПМ содержит рабочую программу УД/ ПМ, план-график проведения контрольно-оценочных мероприятий, контрольно-оценочные средства, методические рекомендации и другие документы, необходимые для реализации УД/ ПМ. Контрольно-оценочные средства (КОС) позволяют отслеживать ход учения и выполнения профессионального действия путем сопоставления полученных результатов с заданными образцами для определения соответствия или несоответствия знаний, умений, навыков обучающегося целям и задач обучения.

Фонды оценочных средств Цель КОСов: управление образовательным процессом на основе анализа усвоения учебного материала и качества знаний и умений обучающегося. Так как контроль выполняет диагностическую, обучающую и воспитывающую функции, а оценка – диагностическую, воспитательную, мотивационную и информационную функции, то и КОС служат основным средством для реализации этих функций. В связи с тем, что оценка качества подготовки обучающегося осуществляется в двух направлениях: Оценка уровня освоения дисциплин; Оценка компетенций. Следует, разделить КОС на контрольно-измерительные материалы (КИМ), для оценивания знаний, умений, и компетентностно-оценочные материалы (КОМ), для оценивания степени сформированности компетенций (применяются только в ПМ).

Сравнительная характеристика КИМов и КОМов Характеристика КИМов Достижения обучающихся - Знания, умения Форма оценивания - Оценивают в баллах (пятибалльная система) Вид контроля по этапам обучени - Входной, текущий, рубежный, промежуточная аттестация по учебной дисциплине (УД), междисциплинарному курсу (МДК) Функции - Мотивация, корректировка, стимулирование, оценка, контроль Разработка/ утверждение - Преподаватель/Методический совет/ Заместитель директора Формы, методы контроля - Заполнение раздела 4 рабочей программы дисциплины

Сравнительная характеристика КИМов и КОМов Характеристика КОМов Достижения обучающихся - Компетенции Форма оценивания - Зачет – незачет (сформировано – несформированно; освоен – не освоен) Вид контроля по этапам обучения - Аттестация по профессиональному модулю. Экзамен (квалификационный) Функции - Контроль и оценка Разработка/ утверждение - Методический совет/заместитель директора/работодатель Формы, методы контроля - Заполнение раздела 5 рабочей программы профессионального модуля (ПМ)

Характеристика КОСов КОС содержит контрольно-измерительные материалы (КИМ) по: Входному контролю. Цель: выявление реальной готовности к освоению конкретной УД/ ПМ через знания, умения, компетенций, сформированных на предыдущем образовании и формирования корректирующих мероприятий процесса обучения. Текущему и рубежному контролю. Цель: определения качества проведения образовательных услуг УД/ ПМ, для оценки степени достижения студентами состояния, определенного целевыми установками УД/ ПМ, а также для формирования корректирующих мероприятий процесса обучения. Итоговому контролю УД. Цель: установление качества проведенных образовательных услуг на основе оценки знаний, умений и общих компетенций, сформированных студентами по завершению изучения УД и определения соответствия, приобретенных личностных и профессиональных качеств студента целевым установкам УД.

Характеристика КОСов Итоговому контролю ПМ. Цель: установление качества проведенных услуг на основе оценки знаний, умений, практического опыта, сформированных студентами по завершению изучения ПМ, установление уровня освоения ПМ на основе оценки ОК и ПК и определение соответствия приобретенных личностных и профессиональных качеств студента целевым установкам ПМ. Итоговый контроль ПМ представляет оценку освоения теоретического курса ПМ – МДК, оценка по учебной и (или) производственной практике. Выявлению остаточных знаний, умений, компетенций. Цель: проверка наличия у студентов долговременно сохраняющихся элементов (знаний, умений), их профессиональных и личностных качеств.

Характеристика КОСов Компетентностно-оценочные материалы (КОМ) (для ПМ). Цель: установление качества подготовки студента, на основе оценки ПК и ОК, установления возможности выполнения определенного вида деятельности (квалификации или ее фрагмента), а также для формирования корректирующих мероприятий процесса обучения. В том числе защита КП (КР), портфолио. Каждый ПМ должен заканчиваться экзаменом (квалификационным). Нельзя по двум модулям принять один экзамен. Квалификация может присваиваться либо по результатам одного ПМ (если получается, например ПМ «Выполнение работ…»; свойственно специальностям СПО), либо уже на ГИА, если нужно объединить элементы нескольких ПМ (свойственно НПО). По модулю "Выполнение работ..." квалификация присваивается, но не обязательно в стенах ОУ, например, водители, трактористы и т.п.

ПОДГОТОВКА ПОРТФОЛИО Текущий контроль при изучении МДК Оценка защиты курсового проекта ДЗ по МДК ДЗ по ПП Экзамен (квалификационный) по ПМ в виде накопительного экзамена

Паспорт комплекта КОС Комплект материалов для оценки сформированности ОК по ВПД Комплект материалов для контроля приобретения практического опыта Комплект материалов для контроля и оценки освоения умений и усвоения знаний Приложения

Областноег осударственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ульяновский авиационный колледж Утверждаю Директор ОГБОУ СПО УАвиаК_ _______________А.К. Шуенкова «___»._________.20___ г. Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 Ведение расчетных операций основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО Технология машиностроения базовой подготовки Ульяновск 2012 Наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Наименование модуля в соответствии с ФГОС (или учебным планом)

1.1. Область применения Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля (далее ПМ) основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности Технология машиностроения в части овладения видом профессиональной деятельности (ВПД): Участвовать в организации производственной деятельности структурного подразделения В соответствии с программой ПМ Освоение ПК, соответствующих ВПД, и ОК: Комплект КОС позволяет оценивать: Профессиональные и общие компетенции Показатели оценки результатаСредства проверки 123 ПК Участвовать в планировании и организации работы структурного подразделения ПК- 2.2.Участвовать в руководстве работой структурного подразделения …… Аргументированность постановки цели работы на основе анализа деятельности структурного подразделения, Обоснованность структурирования и планирования направлений работы подразделений… …Ясность и аргументированность изложения собственной позиции этапов управления структурным подразделением Результативность деятельности подразделения. …… 1. Расчет длительности производственного цикла с различными видами движения предметов труда 2. Расчет основных параметров различных поточных линий 3. Расчёт и построение циклограммы многостаночного обслуживания 4. Расчёт заработной платы основных рабочих по заданию 5. Расчёт необходимого количества оборудования и Кз.о 6. Расчет показателей эффективной работы различных структурных подразделений предприятия 7. Изучение приемов делового общения (элементы деловой игры) 8. Составление плана проведения совещания, переговоров, бесед Зачёты по каждому разделу профессионального модуля Комплексный экзамен по профессиональному модулю.

1.1. Область применения Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля (далее ПМ) основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности Технология машиностроения в части овладения видом профессиональной деятельности (ВПД): Участвовать в организации производственной деятельности структурного подразделения В соответствии с программой ПМ Освоение ПК, соответствующих ВПД, и ОК: Комплект КОС позволяет оценивать: Профессиональные и общие компетенции Показатели оценки результатаСредства проверки 123 ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК2.Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях …… - участие в мероприятиях, посвященных профессиональной деятельности; -правильность изложения сущности, особенностей и задач деятельности техника - рациональность планирования и реализация профессиональной работы техника; -реализация алгоритма оценивания эффективности и качества - грамотное выстраивание алгоритма действий в нестандартных ситуациях; -предусматривает риски производственных ситуаций; Наблюдение за деятельностью при решении проблемно- ситуационных задач на практических занятиях Экспертная оценка выполнения практических, контрольных и курсовых работ

Приобретение в ходе освоения ПМ практического опыта Иметь практический опыт Средства проверки Участие в планировании и организации работы структурного подразделения Виды работ: Ознакомление со структурой предприятия Ознакомление с организационной структурой и плановыми заданиями структурного подразделения Изучение технического оснащения, характеристик работ, должностных инструкций мастера участка, бригадира на производственных участках Изучение организации рабочих мест: планировки, оснащения, обслуживания Работа дублером начальника цеха, главного технолога, главного механика, начальника производства, начальника планового отдела, начальника инструментального склада, главного энергетика, главного конструктора, начальника бюро технического контроля Выполнение отчета по организации работы подразделения Требования к их выполнению: - точность изображения производственной структуры предприятия и структурного подразделения; - соответствие плановых заданий направлению структурного подразделения; - соответствие технического оснащения производственного подразделения плановым заданиям; - соответствие организации рабочих мест требованиям НОТ; - соответствие профессиональной деятельности требованиям должностных инструкций руководителя подразделения; - точность обработки информации по вопросам организации работы участка

Приобретение в ходе освоения ПМ практического опыта Освоение умений и усвоение знаний Иметь практический опытСредства проверки Участие в руководстве работой структурного подразделения Виды работ: Оценка социально-психологических показателей коллектива Участие в производственных совещаниях и планерках Анализ результатов деятельности структурного подразделения Требования к их выполнению: - точность обработки информации тренингов, деловых игр; - мероприятия по сокращению текучести кадров; - умение решать проблемно-ситуационные задачи; Освоенные умения, усвоенные знания Показатели оценки результатаСредства проверки Организация рабочих мест, участие в расстановке кадров и обеспечении их предметами и средствами труда - соответствие организации рабочего места требованиям НОТ на производстве и требованиям безопасности труда УЗ.13 – устный опрос на занятии по теме 1.4. «…..», вопросы УЗ.14 – выполнение практического задания «….» по теме 1.4., 4 варианта. 1-5; Расчет показателей, характеризующих эффективность организации основного вспомогательного оборудования - соответствие рассчитанной удельной площади требованиям нормативных документов …..

Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении ПМ Наименование профессионального модуля и его элементов Формы промежуточной аттестации Средства проверки 123 МДК02.01 Планирование и организация работы структурного подразделения Дифференцированный зачет Приложение 1. Комплект материалов для проведения ДЗ по МДК: - тестовые задания (12 вариантов по 20 тестовых заданий в каждом); - практические задания по (1-12); - практические задания по … (1-12) ПП Дифференцированный зачет Анализ содержания аттестационного листа и отчета по производственной практике (по профилю специальности) на ДЗ по ПП; ПМ.02 Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения Экзамен (квалификационный) Анализ содержания протоколов образовательного учреждения о защите студентом курсового проекта, сдаче ДЗ по МДК, ДЗ по ПП; Анализ содержания портфолио студента;

Организация контроля и оценки освоения программы ПМ Итоговый контроль освоения вида профессиональной деятельности Ведение расчетных операций осуществляется на экзамене (квалификационном). Условием допуска к экзамену (квалификационному) является успешное освоение программы профессионального модуля: защита курсового проекта по МДК, положительная аттестация по МДК и производственной практике. Экзамен (квалификационный) проводится в виде накопительного экзамена на основании: протокола о защите курсового проекта по МДК 01.01, протокола образовательного учреждения о сдаче студентом дифференцированного зачета по МДК «Организация безналичных расчетов», портфолио студента. Оценка содержания и качества подготовки портфолио осуществляется членами комиссии до проведения квалификационного экзамена. Промежуточный контроль освоения профессионального модуля осуществляется при проведении защиты курсового проекта, дифференцированных зачетов по МДК и по производственной практике. Предметом оценки освоения МДК являются умения и знания. Дифференцированный зачет по МДК проводится для всех обучающихся и включает в себя: тестовые задания на знание правил работы с расчетными документами, порядка осуществления расчетных операций, а также знание правил и методики учета расчетных операций на счетах бухгалтерского учета в кредитных организациях на территории РФ; решение профессиональных задач на отражение в бухгалтерском учете кредитной организации расчетных операций (с выполнением расчетов); оформление расчетного документа на основании заданных реквизитов и исходных данных. Предметом оценки по производственной практике является приобретение практического опыта, освоение общих и профессиональных компетенций. Контроль и оценка по производственной практике проводится на основе аттестационного листа обучающегося с места прохождения практики, составленного и завизированного ответственным лицом организации, представляемого в образовательное учреждение одновременно с отчетом по производственной практике (по профилю специальности). В аттестационном листе отражаются виды работ, выполненные обучающимся во время практики, их объем, качество выполнения в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов Банка России и внутренних локальных актов кредитной организации, в которой проходила практика. Аттестационный лист предоставляется в образовательное учреждение с отчетом по производственной практике (по профилю специальности).

Контрольно- оценочные мероприятия проводятся в В соответствии с программой ПМ учебные кабинеты Оборудование, технически средства обучения лаборатории, техническое оснащение рабочих мест рабочие места

В состав комплекта входят материалы для оценки сформированности ОК по ВПД с использованием портфолио Оценка портфолио Задание К1.: Соберите, оформите и представьте портфолио Тип портфолио: портфолио смешанного типа Проверяемые результаты обучения: ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; ОК8…… ОК12…. Основные требования: Требования к структуре и оформлению портфолио: 1.титульный лист – включает в себя: наименование образовательного учреждения, фото, ФИО студента, дату рождения, группы, код и наименование специальности, ФИО мастера п/о; 2.«визитная карточка» - может быть представлена посредством автобиографии, личных фото, видео, поставленных целей и самоанализа достижений; 3.Раздел 1. «Документы» – …… 4.…. Показатели оценки портфолио Коды и наименование проверяемых компетенций Показатели оценки ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; активность посещения учебных занятий, производственной практики; полнота и качество подготовки отчета по производственной практике; активность обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам; …. ОК8….….. ОК12……..

3.1. Бланк контроля приобретения обучающимися практического опыта Иванов Сергей Николаевич, группа 10ЩМ-1, специальность «Технология машиностроения» Требования к практическому опыту Коды и наименование формируемых ПК и ОК, умений Виды и объем работ на производственной практике, требования к их выполнению Документы, подтверждающие выполнение работ Отметка о выполнении работ Участие в планировании и организации работы структурного подразделения ПК 2.1. ПК2.1. Участвовать в планировании и организации работы структурного подразделения. ПК- 2.2 Участвовать в руководстве работой структурного подразделения ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии…. ОК2. ….. Ознакомление со структурой предприятия Ознакомление с организационной структурой и плановыми заданиями структурного подразделения Изучение технического оснащения, характеристик работ, должностных инструкций мастера участка, бригадира на производственных участках Изучение организации рабочих мест: планировки, оснащения, обслуживания.... Требования к их выполнению: Обязательные документы: 1.Аттестационный лист по практике; 2.Отчет по практике. Дополнительно представлены: 1. Копия трудового договора; выполнено * Все виды работ выполнены на рабочих местах, оборудованных компьютерами с лицензионным программным обеспечением, включая АБС в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов Банка России и требованиями локальных актов кредитной организации с соблюдением Правил охраны труда и техники безопасности, Правил пожарной безопасности, корпоративных норм и правил

3.1. Бланк контроля приобретения обучающимися практического опыта Иванов Сергей Николаевич, группа 10ЩМ-1, специальность «Технология машиностроения» Требования к практическому опыту Коды и наименование формируемых ПК и ОК, умений Виды и объем работ на производственной практике, требования к их выполнению Документы, подтверждающие выполнение работ Отметка о выполнении работ Участие в руководстве структурного подразделения ПК 2.2. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности Виды работ: Оценка социально- психологических показателей коллектива Участие в производственных совещаниях и планерках Анализ результатов деятельности структурного подразделения Требования к их выполнению: - точность обработки информации тренингов, деловых игр; - мероприятия по сокращению текучести кадров; -умение решать проблемно- ситуационные задачи; 16 час…. Обязательные документы: 1.Аттестационный лист по практике; 2.Отчет по практике. Дополнительно представлены: 1. Копия трудового договора; выполнено

3.2. Форма аттестационного листа по практике АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ Иванов Сергей Николаевич, обучающаяся на I курсе по специальности СПО Технология машиностроения успешно прошел производственную практику (по профилю специальности) по профессиональному модулю Организация производственной деятельности структурного подразделения в объеме 72 часов с 02 апреля 2012г. по 27 апреля 2012г. в организации ЗАО «Авиастар-СП», г. Ульяновск, пр-т Антонова,1 Виды и качество выполнения работ Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики все виды работ в период прохождения практики выполнялись точно и своевременно, в полном объеме; владеет современной оргтехникой, заводским оборудованием и станками, автоматизированными системами; умеет планировать свою работу и определять цели, брать на себя ответственность по итогам проделанной работы; …… Таким образом, Иван6ов С.Н. понимает сущность и социальную значимость своей профессии, проявляет к ней интерес. За прохождение производственной практики заслуживает оценку «отлично». Дата «27».апреля.2012Подпись ответственного лица предприятия _________ /Ф.И.О., должность Подпись руководителя практики _________/ ФИО, должность Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики Качество выполнения работ Ознакомление со структурой предприятия - 2 час. Ознакомление с организационной структурой и плановыми заданиями структурного подразделения - 2 часа Выполнено в соответствии с требованиями нормативно- правовых актов России и внутренних локальных актов предприятия …..

4.1. Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний Задание УЗ.20: ответьте на вопрос (устно) Проверяемые знанияПоказатели оценки нормативно-правовые документы, регулирующие организацию безналичных расчетов, организацию обслуживания счетов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, совершение операций с использованием платежных карт, операции по международным расчетам, связанным с экспортом и импортом товаров и услуг; порядок оформления, представления, отзыва и возврата расчетных документов; формы расчетов и технологии совершения расчетных операций; точность воспроизведения нормативно-правовых актов, регламентирующих ведение расчетных операций; правильность выбора формы расчетов при решении ситуационной задачи; соблюдение технологии совершения операции, установленной нормативно-правовыми актами Банка России; Условия выполнения задания 1. Максимальное время подготовки к ответу: 15 сек. 2. Вопросы определяются случайным образом. Обучающемуся необходимо ответить на 1 вопрос. Перечень вопросов: 1. Перечислите, какими нормативно-правовыми документам регламентируются безналичные расчеты физических и юридических лиц на территории РФ; 2.Расскажите порядок совершения операции в банке-эмитенте при открытии юридическому лицу депонированного аккредитива при условии, что поставщик (получатель средств) обслуживается в другом банке; 3.…..

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.02 Организация производственной деятельности структурного подразделения код и наименованиепрофессионального модуля ФИО ИВАНОВ СЕРГЕЙ НИКОЛАЕВИЧ обучающийся на 3курсе по специальности СПО «Технология машиностроения» освоила программу профессионального модуля Организация производственной деятельности структурного подразделения в объеме190 ч. «01».сентября.2011 г. по «27».апреля.2012 г. Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля Элементы модуляФормы промежуточной аттестацииОценка МДК Планирование и организация структурного подразделения Дифференцированный зачет5 (отлично) ПП.Дифференцированный зачет5 (отлично) Результаты выполнения и защиты курсового проекта Тема «…» Оценка 5 (отлично). Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю Коды проверяемых компетенцийПоказатели оценки результатаОценка (да/нет) ПК1.1.правильность и полнота…..Да ………….….. Дата Подписи членов экзаменационной комиссии

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!