Докладчик Виталий Дюндик Сайт, который привлекает Клиентов 31 слайд.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение сайта: считаем стоимость и эффективность Виталий Дюндик.
Advertisements

Разработка сайта: почему везде такие разные цены и как их сравнить Виталий Дюндик.
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Интерактивное агентство «Кельник» Делаем то, что работает Санкт-Петербург, Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat Modern», оф телефон/факс (812)
1 Идеальный сайт с точки зрения поисковых машин. Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)


Типовые расчёты Растворы
Новосибирск, 25 февраля 2011 Менеджер по маркетингу Францев Вадим Нужна ли карта интернет- магазину?
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
КАК, НЕ УВЕЛИЧИВАЯ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ, УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В ДВА РАЗА Райс Валерий Владимирович, генеральный директор агентства недвижимости «АВЕСТА-РИЭЛТ»
«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
ЮЗАБИЛИТИ КОНВЕРСИОННОГО ПУТИ 7/06/ Результат исследования среди маркетологов.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Транксрипт:

Докладчик Виталий Дюндик Сайт, который привлекает Клиентов 31 слайд

2 из 31 Сайт как инструмент бизнеса Цель сайта привлечение в компанию потенциальных Клиентов. Задача сайта максимизировать количество новых обращений в компанию. Конверсия = кол-во тех, кто обратился в компанию / кол-во тех, кто зашел на сайт.

3 основных компонента сайта 1. Графический дизайн эмоции + наглядность 2. Легкость использования вы всегда знаете, куда перейдете 3. Информационные материалы качество + полнота информации 3 из 31

3 основных компонента сайта Правильный порядок! 4 из Информационные материалы 2. Легкость использования 3. Графический дизайн качество + полнота информации вы всегда знаете, куда перейдете эмоции + наглядность 1. Информационные материалы, 2. Легкость использования, 3. Графический дизайн, которые привлекают Клиентов! которая привлекает Клиентов! который привлекает Клиентов!

Информационные материалы, которые привлекают Клиентов 5 из 31

Пример: сложный для восприятия текст 6 из 31 Попробуй прочитай: много текста; мелкий шрифт; не используются подзаголовки, списки; слишком много технических деталей для главной страницы.

Пример: «переоптимизированный» текст 7 из 31 Где купить ноутбук недорого? Конечно, можно повесить в интернете (или на двери подъезда) объявление, начинающее словами: «Куплю ноутбук недорого, куплю ноутбук дешево, куплю ноутбук в Москве, куплю мини-ноутбук…»

Пример: устаревшая информация 8 из 31

Информационные материалы, которые привлекают Клиентов Определите, что нужно Вашей ЦА! Говорите с ЦА на ее языке! Делайте интересные тексты! Информация должна быть свежей и актуальной! 9 из 31 Вы даете информацию не для сайта, а для своих потенциальных Клиентов!

Легкость использования, которая привлекает Клиентов 10 из 31

Пример: любителям квестов 11 из 31 Три клика до контактной информации!!!

Пример: громоздкие меню 12 из 31 В данном примере меню состоит из 50 (!) пунктов

Правило 7 Человек одновременно может удерживать в памяти не более 7±2 объекта 13 из 31

Пример: быстрая обратная связь 14 из 31 Зависит от раздела, в котором находится посетитель

Пример: сайт «с человеческим лицом» 15 из 31

Пример: перегруженная главная страница 16 из 31 5 экранов 1280 х 1024!!! «Портянки» оптимизированного текста Аренда квартир в Санкт-Петербурге. Где снять квартиру или комнату, как сдать свою недвижимость безопасно? Сниму жилье? … Покупка или куплю квартиру в Петербурге. Как купить квартиру в СПб. Оценка имущества Оценка недвижимости, оценка стоимости жилья …

Пример: неоптимальное расположение информации на главной на главной странице 17 из 31 Новости компаний- производителей Новости компании «ЭФО» Обновления на интернет-ресурсах компании «ЭФО» Поступления на склад

Легкость использования, которая привлекает Клиентов Обеспечьте быстрый доступ к информации! Делайте компактное меню (правило 7)! Обеспечьте быструю обратную связь! Создавайте сайты «с человеческим лицом»! Не перегружайте главную страницу! Основное внимание главным вещам! 18 из 31 Комфортность восприятия информации во многом зависит от ее представления!

Графический дизайн, который привлекает Клиентов 19 из 31

Дизайн может создавать Позитивное отношение Нейтральное отношение Негативное отношение 20 из 31

Пример: «неудачный» дизайн 21 из 31

Пример: «неудачный» дизайн 22 из 31

Пример: «нейтральный» дизайн 23 из 31

Пример: «нейтральный» дизайн 24 из 31

Пример: дизайн, насыщенный графикой 25 из 31

Пример: дизайн, насыщенный графикой 26 из 31

Графический дизайн, который привлекает Клиентов Не злоупотребляйте динамическими элементами! Будьте аккуратны с яркими, «резкими» цветами! При использовании темных цветов важна мера! Опасайтесь использования близких по цвету фона и текста! 27 из 31 Самое главное при разработке дизайна избегать зоны «негативного отношения».

Итог Насколько красивым должен быть мой сайт? Насколько много там должно быть информации? Как она должна быть расположена? 28 из 31

Итог Качественный уровень своего сайта определяйте относительно сайтов-конкурентов. Бюджет времени, которое посетитель готов потратить на выбор товара или услуги, ограничен. Не упускайте шанс занять свободную нишу! 29 из 31

Семинары по интернет-маркетингу 24 и 25 июня 2010 года в Самарском Институте Делового Образования (СИДО) состоятся семинары по интернет-маркетингу: «Эффективный сайт» и «Продвижение сайта». Более подробную информацию можно получить на сайтах и а также по телефонам или из 31

Адрес офиса , Россия, Самара, ул. Ерошевского, 3А, офис 201 Телефоны +7 (846) , Электронная почта 31 из 31