Творческий отчёт Фёдоровой Ирины Михайловны. МБОУ «СОШ 5», г. Колпашево.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Киселёва Ирина Анатольевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, Участник районного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Информация о профессиональных достижениях Рожневой Галины Васильевны, учителя начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 162 с углублённым.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Учитель начальных классов МОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 1 городского.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ Бояриновой Татьяны Ивановны, учителя начальных классов высшей квалификационной.
МБОУ гимназия 7 им. В.М.Воронцова Куницына Татьяна Владимировна Профессиональное кредо: Моя задача, как учителя, заключается в том, чтобы дать детям навыки.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 4 г. о. Новокуйбышевск Самарской области Публичная презентация результатов.
ЧАЛЫХ СВЕТЛАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
ШЕСТЕРИКОВА НАТАЛЬЯ ВИКТОРОВНА учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МАОУ «Гимназия 35» г. Владимира, победитель конкурса.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нижне-Наратбашская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
МБОУ гимназия 7 им. В.М.Воронцова Куницына Татьяна Владимировна Профессиональное кредо: Моя задача, как учителя, заключается в том, чтобы дать детям навыки.
Учителя МОКУ СОШ 2 г. Лузы Кировской области. Дата рождения10 мая 1964 года Место рожденияРоссия, Кировская область, город Луза ОбразованиеВысшее Коми.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Транксрипт:

Творческий отчёт Фёдоровой Ирины Михайловны. МБОУ «СОШ 5», г. Колпашево.

Общие сведения: Ста ж педагогической работы – 31 год. Наиболее значимые награды - Нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации» 2004 год. Занимаемая должность– учитель начальных классов, высшая квалификационная категория. Место работы – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5»г. Колпашево. Образование – высшее, Томский государственный педагогический университет 1980 год. 2 Тема самообразования: «Формирование учебно- познавательных компетенций младших школьников в урочной и неурочной деятельности».

Публикация в сборнике авторских разработок педагогов Томской области «Сказка на уроке» учебный год. Участие в региональном проекте «Кадровая модернизация системы образования», учебный год. Победа в региональном проекте ПНПО «Лучшие учителя, внедряющие инновационные образовательные программы» учебный год. Участие во Всероссийском Фестивале педагогических идей «Открытый урок» учебный год. Публикация в сборнике «Лучшие учителя Томской области -2011» учебный год. 3

Педагогическое кредо – учить светло, радостно, без надрыва. 4 Материалом для фестиваля стали уроки русского языка. Меня всегда привлекал тематический, художественный принцип построения занятий. Это не просто «очеловечивание» трудного для детей предмета, но и образец красоты, художественной формы выражения мыслей и чувств. Использование произведений русских и зарубежных классиков, русский фольклор усиливают практическую направленность урока, развивают речь и творческие способности детей. В тематику фестивальных уроков вошли произведения А.С. Пушкина и сказки В. Катаева.

Учитель - человек, который может делать трудные вещи легкими. В сборнике авторских разработок педагогов Томской области «Сказка на уроке» в 2008 году опубликован мой урок-сказка «В некотором царстве, азбучном государстве». Как же сделать привлекательным и любимым такой сложный русский язык? Как получить долгожданный положительный результат при изучении «страшных» орфограмм? Сказки, такие простые и лёгкие, на первый взгляд, выручают меня и «спасают» детей. Им уже не страшно писать буквосочетания после клятвы, данной королю: «Чтобы буквам не мешать, Мира их не разрушать, Ты запомни, заучи: С «у» чу-щу не разлучи!» 5

Проект: «Повышение качества образовательных результатов в начальной школе через факультативные занятия». К участию в региональном проекте меня подтолкнула проблема отсутствия учебно-методических комплексов для организации факультативных занятий в начальной школе. Достаточный опыт работы в этой области позволил систематизировать материал для представления. Для конкурса в 2009 году была разработана учебно-методическая система «Мастерская слова»: авторская программа и методическое обеспечение (тематическое и поурочное планирование, разработки, дидактический материал, необходимые электронное пособия и медиапродукты). Данный курс содержит обширный материал для подготовки младших школьников к олимпиадам и творческим конкурсам по русскому языку и литературному чтению. За участие в проекте было получено удостоверение РЦРО «Инновации в образовании». 6

Победа в региональном конкурсе «Лучшие учителя, внедряющие инновационные образовательные программы» 2011 г. 7 Основным критерием оценки конкурсной работы был высокий уровень образовательных результатов обучающихся через создание собственной методической системы. Кроме этого были проанализированы критерии использования современных образовательных технологий в моей работе, обобщения и распространения педагогического опыта, результативного участия детей во внеурочной деятельности, решения проблем местного социума.

Достижения обучающихся в учебной деятельности. 8 Для сравнительного анализа использованы данные по качественной успеваемости по четырём учебным предметам, участие в предметных олимпиадах и конкурсах во 2-ых классах. При 100% абсолютной успеваемости качественная успеваемость выросла по русскому языку - на 36%, математике - на 4%, чтению – на 4%, окружающему миру – на 12%. Участие в предметных олимпиадах и конкурсах выросло на 20%.

Предметные олимпиады. ПредметГодРайонный уровень Количество обучающихся.Результаты. Русский язык I место Математика.20103II место 9 Олимпиады по предметам проводились один раз в четыре года, в 4-ых классах. Одновременное проведение олимпиад по русскому языку и математике давало возможность принять участие только в одной из них. В этом году второклассники уже попробовали свои силы в «Русском медвежонке», «Кенгуру». По результатам международной олимпиады по основам наук, четверо из них получили сертификаты с отличными результатами: Полтанова Аня (русский язык- 95 баллов), Константиновский Миша (математика- 97баллов), Полевахина Катя (литературное чтение – 100 баллов), Анисимова Влада (окружающий мир - 98 баллов).

Интеллектуальная и творческая деятельность, предполагающая сотрудничество, содружество учителя и ученика – непременный залог успешности в работе. Вдовенко Настя – I место в олимпиаде по русскому языку – 2006 г. Виндикер Даша – II место в олимпиаде по математике – 2010 г. 10 Процент участия обучающихся во всех конкурсах и олимпиадах по предмету в 2011 – 2012 учебном году составил 60%.

Интеллектуальный марафон. ПредметГодРайонный уровень Количество обучающихся. Результаты. Русский язык, математика, окружающий мир I место - Куликов Родион II место - Виндикер Даша III место – Марасанова Соня 11

Участие в творческих конкурсах. 1.«Золотое руно», 2010 г.всероссийский Два I места. 2. Конкурс. Марафон знаний. «Отдых делу не помеха», 2008 г. региональныйII место. 3. Исследовательская работа «Зачем нужна библиотека», 2012 г. региональный Победа в номинации «Практическая значимость». 4. Конкурс сочинений «Вся жизнь тебе, мой город светлоокий», 2008 г. муниципальный III место. 5. Конкурс стенгазет «На всех земля одна», посвящённого юбилею В.В.Бианки, 2009 г. муниципальныйIII место. 6. Конкурс чтецов «Стихов победный звон», 2010 г. муниципальный I место. 7.Конкурс фотографий «Призвание быть учителем», 2010 г. муниципальныйI место. 12

«ЗОЛОТОЕ РУНО». «ЗОЛОТОЕ РУНО». По России два I места – 2010 год. Литературные герои зарубежных и отечественных произведений. Гусарова Полина Чугунов Игорь 13 На смену ушедшим четвероклассникам пришли другие юные дарования. Как же приятно и интересно работать с этим «ЛУЧШИМ НАРОДОМ»! И вот уже в 1 классе Катя Полевахина получила ДИПЛОМЫ за II место в дистанционной викторине «в Пушкинском царстве, в сказочном государстве», за III место – в игре- конкурсе «По тропинке Знаний в Страну Наук» всероссийского конкурса «УНИКУМ» год.

«Живу в заснеженной Сибири Среди тайги, среди болот. Два чуда есть в моей квартире- Цветок и вислоухий кот…» (Отрывок из конкурсной работы.) 14 Марафон знаний «Отдых делу не помеха». Марафон знаний «Отдых делу не помеха». II место – 2008 г. Игорь Чугунов.

Победа в номинации «Практическая значимость» в областной открытой научно- практической конференции, посвящённой году истории Государства Российского «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки». Катя Полевахина, 2 класс – 2012 год. Данная работа имеет практическую ценность для становления активной читательской позиции, формирования библиотечных навыков. Проект будет полезен тем ребятам, которые только пробуют свои силы в исследовательской деятельности. 15

Конкурс сочинений «Вся жизнь тебе, мой город светлоокий». III место – 2008 г. Игорь Чугунов. III место – 2008 г. Игорь Чугунов. «Из своего окна я каждый день вижу, как восходит солнце над островом зелени. Ведь даже зимой наш городской парк зелёный, потому что в нём много сосен, елей, кедров. А кедр – это символ сибирской природы. И пока существуют кедры, будет существовать наш парк, наш город, наша тайга и Сибирь…» (Отрывок из конкурсной работы.) 16

17 Конкурс стенгазет «На всех земля одна», посвящённого юбилею В.В.Бианки. В оформлении стенгазеты принимали участие 15 человек. Кто-то рисовал, кто-то писал заметки, кто-то делал фотографии, кто-то сочинял рекламу. Когда все материалы были собраны вместе, ребята были очень горды своим творением.

18 Конкурс чтецов «Стихов победный звон», посвящённый 65-летию со дня Победы. Конкурс чтецов «Стихов победный звон», посвящённый 65-летию со дня Победы. I место, благодарность Управления образования. Куликов Родион. Стихотворение Булата Окуджавы «Бери шинель» год.

На конкурсной работе изображена моя учительница - Федорова Ирина Михайловна. Она много лет работает в школе учителем начальных классов. Я назвал фотографию: «Я мир держу в своих руках», потому что каждый ребенок-это огромный неизведанный мир. И очень важно, что бы рядом с маленьким человеком находился умный и добрый наставник, способный раскрыть все способности, таланты ребенка. А у нашей Ирины Михайловны все ученики талантливые - один лучше другого. (Отрывок из конкурсной работы.) Конкурс фотографий «Призвание быть учителем». I место – 2010 год. Чугунов Игорь. Конкурс фотографий «Призвание быть учителем». I место – 2010 год. Чугунов Игорь. 19

Расставаясь с начальной школой, мой последний выпуск подарил мне статуэтку «Лучшему учителю мира». Но самой большой наградой для меня остаётся успешность учеников и тёплые отношения с ними. В моих выпускниках сбылась и моя мечта. Они учились или продолжают учиться в ТГУ. Ольга Лошакова - филологический факультет; Гриша Мамонтов, мой первый «олимпиец», - факультет прикладной математики, Алёна Сивкова – БПФ, Юля Переверзина – экономический, Валера Кругляк – философский, Аня Мамонтова – химический факультет, Даша Никитина и Аня Левина – будут специалистами по связи с общественностью. Поэтому так близки и понятны мне слова Д. Менделеева «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян». Благодарю за внимание! 20