Критически мыслить уметь анализировать и оценивать полученную информацию; уметь анализировать и оценивать полученную информацию; Применять знания в нестандартных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего.
Advertisements

Корней Чуковский Небылицы СказкиСтихи Синквейн 1. Назовите одним словом героя нашего урока. (существительное)
Подготовила учитель русского языка и литературы Иванченко Н.В.
Семинар «Развитие связной речи дошкольников» Выполнила учитель-логопед Брюханова С.В.
Особенности развития детей 6 – 7 летнего возраста.
Автор презентации Крашеницина Ольга Ивановна учитель -логопед ГБДОУ д/с 5 г.Ломоносов Петродворцового района.
Мастер-класс учителя русского языка и литературы Шишкаревой Елены Александровны.
Тема грозы в произведениях Л.Н.Толстого («Отрочество» глава «Гроза»), В.В. Набокова («Гроза»), А.С. Пушкина («Туча»), Ф.И. Тютчева («Весенняя гроза»)
Урок-исследование «Уметь любить человека» по рассказу А. П. Платонова «Юшка»
Формирование экологической культуры личности детей старшего дошкольного возраста.
Русский язык, 4 класс Комплексная работа с текстом. Обобщение знаний за курс начальной школы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» Гаврышева А.Э.,
1 вопрос: Л юбите ли Вы читать и сколько времени тратите на чтение? 2 вопрос: Считаете ли Вы своих детей читающими, сколько времени в день тратит Ваш.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 «Родничок»» города Дагестанские Огни КОНКУРС «Воспитатель года Дагестана -
Урок литературного чтения Тема: А. И. Куприн «Слон» Учитель начальных классов Орлова Ирина Викторовна г. Владимир Школа 36.
УРОКИ ДОБРОТЫ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ В.РАСПУТИНА «УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО» Выполнил ученик 8-г класса. МБОУ «СОШ 28» Лысенко Иван Учитель Кравченко С.В.
Занятие по экологии Работу выполнила: Паршакова Т. А., учитель начальных классов МНОШ 2 Пермский край, г. Красновишерск.
Смирнова И.С. Воспитатель МДОУ 31 г.Апатиты. Цель: формирование будущего большого «талантливого читателя», культурно образованного человека. Задачи: воспитывать.
Цели: - учить детей анализировать текст; - обучать сравнивать тексты. -создать условия для развития внимания, памяти, воображения, критического мышления.
Удивительное и прекрасное имя – Пушкин. Он для нас само воплощение поэзии, синоним высокого слова ПОЭТ Вы, наверняка, знаете, что…
Актуальна ли классика сегодня? Автор: Вакалюк Виктория ученица 8 «А» класса МБОУ СОШ 39 Научный руководитель: Галеева С.В., учитель русского и литературы.
Транксрипт:

Критически мыслить уметь анализировать и оценивать полученную информацию; уметь анализировать и оценивать полученную информацию; Применять знания в нестандартных ситуациях; Применять знания в нестандартных ситуациях; Понимать и принимать чужую точку зрения, быть терпимым к мнению других; Понимать и принимать чужую точку зрения, быть терпимым к мнению других; Понимать, что своя точка зрения может быть ошибочна ( И. Ильясов) Понимать, что своя точка зрения может быть ошибочна ( И. Ильясов)

О ком идет речь Он родился в самом начале лета, когда земля только расцветала и оживала, а морозной зимой, когда земля спала, укрывшись теплым одеялом, его не стало. Удивительно, его жизнь оказалась гармонична жизни природы. Выстрел на Черной речке лишил нас возможности наслаждаться его творениями, которые он не успел создать. Сказки для детей, поэмы для взрослых, рассказы для молодежи, стихи обо всем на свете – его произведения интересны в любом возрасте, их хочется читать и перечитывать много раз.. Он - «начало начал». Он как воздух, которым мы дышим, как солнце, дающее всему земному жизнь. Он – Родина. Он – Россия. Он родился в самом начале лета, когда земля только расцветала и оживала, а морозной зимой, когда земля спала, укрывшись теплым одеялом, его не стало. Удивительно, его жизнь оказалась гармонична жизни природы. Выстрел на Черной речке лишил нас возможности наслаждаться его творениями, которые он не успел создать. Сказки для детей, поэмы для взрослых, рассказы для молодежи, стихи обо всем на свете – его произведения интересны в любом возрасте, их хочется читать и перечитывать много раз.. Он - «начало начал». Он как воздух, которым мы дышим, как солнце, дающее всему земному жизнь. Он – Родина. Он – Россия.

Родился вначале лета, умер холодной зимой Родился вначале лета, умер холодной зимой Выстрел на Черной речки оборвал его жизнь Выстрел на Черной речки оборвал его жизнь Он создавал стихи, поэмы, сказки, повести, романы и для детей, и для взрослых Он создавал стихи, поэмы, сказки, повести, романы и для детей, и для взрослых Русский писатель Русский писатель Он -начало русской литературы Он -начало русской литературы Он - Россия Он - Россия

Пушкин всегда открытие и всегда тайна Пушкин всегда открытие и всегда тайна

Его сердце холодно и пусто (Е. А. Энгельгард) Его сердце холодно и пусто (Е. А. Энгельгард) Он расточает свое дарование в светских гостиных, у него нет ни одной связной, ровной беседы, одна злая насмешка ко всему вокруг.(А. Никитенко) Он расточает свое дарование в светских гостиных, у него нет ни одной связной, ровной беседы, одна злая насмешка ко всему вокруг.(А. Никитенко) В нем нет ни любви, ни религии. ( М.Корф) В нем нет ни любви, ни религии. ( М.Корф) С Пушкина началась новая русская литература. ( А. Ахматова) С Пушкина началась новая русская литература. ( А. Ахматова) Пушкин – это не только гениальные стихи, это – новый литературный язык, новые возможности мышления и мироощущения. (Н. В. Гоголь) Пушкин – это не только гениальные стихи, это – новый литературный язык, новые возможности мышления и мироощущения. (Н. В. Гоголь)

Цель урока Составить собственное мнение о Пушкине, Составить собственное мнение о Пушкине,

Синквейн Слово Слово 2 прилагательных 2 прилагательных 3 глагола 3 глагола Фраза Фраза Слово- синоним Слово- синоним

Синквейн Пушкин Пушкин Русский гениальный Русский гениальный Вдохновляет, учит, творит Вдохновляет, учит, творит Он создал наш литературный язык Он создал наш литературный язык Вечность Вечность

АНКЕТА 1.Твое отношение к уроку 1.Твое отношение к уроку ИНТЕРЕСНЫЙ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ, ОБЫЧНЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ, ОБЫЧНЫЙ НЕИНТЕРЕСНЫЙ, СКУЧНЫЙ НЕИНТЕРЕСНЫЙ, СКУЧНЫЙ БЕСПОЛЕЗНЫЙ, НЕНУЖНЫЙ БЕСПОЛЕЗНЫЙ, НЕНУЖНЫЙ 2.Цель урока Рассказать о Пушкине Рассказать о Пушкине Составить собственное мнение о Пушкине Составить собственное мнение о Пушкине Научиться работать с компьютерной программой Научиться работать с компьютерной программой 3.Закончи предложение На уроке я___________________

Пока в России Пушкин длится, метели не задуть свечу