Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 848 Городская экспериментальная площадка «Формирование филологического и этнокультурного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Advertisements

Рекомендации по составлению портфолио учителя-экспериментатора.
Горбунова Людмила Ивановна, главный специалист управления образования О введении ФГОС НОО в общеобразовательных учреждениях города Таганрога.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ОБНОВЛЕНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ в образовательных учреждениях САО г. Москвы в рамках экспериментально-инновационной.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Обеспечение цикла деятельности городских экспериментальных площадок (ГЭП) (открытие, сопровождение, распространение опыта) распространение опыта) Организация.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 23 имени В.А. Шеболдаева ( Школа правовой культуры) г.Гуково Ростовской.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Основные направления работы ресурсного центра Заместитель директора по НМР О.А. Белякова уч.г. МОУ Октябрьская Средняя общеобразовательная школа.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
Школа – лаборатория условиях полного дня Это образовательное учреждение, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеучебную сферы деятельности.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Нормативное обеспечение деятельности образовательного учреждения в режиме опытно- экспериментальной площадки.
Введение ФГОС в образовательных учреждениях Московской области В.Г. Чайковский Первый заместитель Министра образования Правительства Московской области.
О реализации программы дошкольного образования с учетом введения ФГТ Клокова Людмила Борисовна, заведующая МБДОУ детский сад 22.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 848 Городская экспериментальная площадка «Формирование филологического и этнокультурного миростоличного образования Пушкинское слово Директор школы: Аветисова К.И. Научный руководитель: Голубцова Л.В., кандидат филологических наук, директор Пушкинского института

Цель эксперимента: развитие познавательных интересов учащихся, формирование базовой духовной культуры учащихся, создание условий для развития и поддержки одарённых детей, стимулирование поискового мышления педагогов и обучающихся.

Задачи эксперимента Исследовать уровень духовной культуры учащихся, их творческие интересы и способы и формы их реализации; Исследовать уровень духовной культуры учащихся, их творческие интересы и способы и формы их реализации; Разработать, опираясь на произведённые исследования, план экспериментальной работы школы на текущий учебный год; Разработать, опираясь на произведённые исследования, план экспериментальной работы школы на текущий учебный год; Создать учебный совет школьников, занимающихся планированием, осуществлением и анализом проводимых мероприятий а сотрудничестве с педагогами-экспериментаторами; Создать учебный совет школьников, занимающихся планированием, осуществлением и анализом проводимых мероприятий а сотрудничестве с педагогами-экспериментаторами; Отработать навыки и умения учащихся в реализации их творческих замыслов; Отработать навыки и умения учащихся в реализации их творческих замыслов; Выявить наиболее успешные достижения в проведённой экспериментальной работе, систематизировать и обобщить достигнутые результаты; Выявить наиболее успешные достижения в проведённой экспериментальной работе, систематизировать и обобщить достигнутые результаты; Апробировать разработанные методические рекомендации уроков литературы, внеурочных мероприятий Апробировать разработанные методические рекомендации уроков литературы, внеурочных мероприятий

Планируемые результаты эксперимента(третьего заключительного этапа): Выделение приоритетных направлений по этапам эксперимента, дифференцирование результатов эксперимента; Выделение приоритетных направлений по этапам эксперимента, дифференцирование результатов эксперимента; Корректировка и апробация образовательных развивающих программ; Корректировка и апробация образовательных развивающих программ; Внедрение в педагогическую практику авторских технологий по основным направлениям эксперимента (Зурабишвили О.М. «Аналитическое чтение»; Внедрение в педагогическую практику авторских технологий по основным направлениям эксперимента (Зурабишвили О.М. «Аналитическое чтение»; Внедрение и обобщение результатов эксперимента. Создание учебно-методического банка (программы, методические материалы, видеоматериалы) Внедрение и обобщение результатов эксперимента. Создание учебно-методического банка (программы, методические материалы, видеоматериалы)

Основные этапы эксперимента Первый этап. ( – ) – Подготовительный. Первый этап. ( – ) – Подготовительный. Основные задачи: создание программы эксперимента, формирование мотивационной готовности учителей школы к экспериментальной деятельности, создание материально- технической базы эксперимента, создание организационной структуры управления в режиме эксперимента. Основные задачи: создание программы эксперимента, формирование мотивационной готовности учителей школы к экспериментальной деятельности, создание материально- технической базы эксперимента, создание организационной структуры управления в режиме эксперимента. Второй этап. ( – ) – Основной. Второй этап. ( – ) – Основной. Задачи: корректировка и апробация образовательных развивающих программ, внедрение в педагогическую практику авторских технологий по основным направлениям эксперимента, разработка пакета документов и оценки результатов эксперимента. Задачи: корректировка и апробация образовательных развивающих программ, внедрение в педагогическую практику авторских технологий по основным направлениям эксперимента, разработка пакета документов и оценки результатов эксперимента. Третий этап. ( – ) – Заключительный. Третий этап. ( – ) – Заключительный. Задачи: внедрение в педагогическую практику авторских технологий по основным направлениям эксперимента, корректировка и апробация образовательных развивающих программ. Задачи: внедрение в педагогическую практику авторских технологий по основным направлениям эксперимента, корректировка и апробация образовательных развивающих программ.

Нормативно-правовая база эксперимента Закон Российской Федерации «Об образовании» от (в редакции Федеральных законов от ФЗ, от ФЗ, от ФЗ). Закон Российской Федерации «Об образовании» от (в редакции Федеральных законов от ФЗ, от ФЗ, от ФЗ). Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Закон города Москвы от «О развитии образования в городе Москве». Закон города Москвы от «О развитии образования в городе Москве». Городская целевая программа развития образования «Столичное образование - 5» Городская целевая программа развития образования «Столичное образование - 5» Постановление Правительства Москвы от 19 июля 2005 г. 529-ПП. Постановление Правительства Москвы от 19 июля 2005 г. 529-ПП. Положение об организации экспериментальной и инновационной деятельности в системе образования города Москвы. Приказ ДОМ 339 от г. Положение об организации экспериментальной и инновационной деятельности в системе образования города Москвы. Приказ ДОМ 339 от г. Концепции, программы, рекомендации городских круглых столов и т.д. Концепции, программы, рекомендации городских круглых столов и т.д.

Основные направления экспериментальной деятельности Проектная и исследовательская деятельность учащихся Жизнь и творчество А.С.Пушкина «Стрелялись мы…». (Дуэль в системе русской культуры первой трети ХIХ века) Дворянская усадьба в творчестве А.С. Пушкина и Н.В. Гоголя». Литературные чтения «По страницам любимых книг» Апробация учебного пособия Багратион- Мухранели И.Л. «Введение в поэтический замысел. Жизнь и творческая биография А.С. Пушкина» Творческая лаборатория Стихотворение Басня Рассказ Сказка Экскурсии по Пушкинским местам Участие в мероприятиях ГЭП «Пушкинское слово» Интегративная риторизация

Апробация учебного пособия Багратион- Мухранели И.Л. «Введение в поэтический замысел. Жизнь и творческая биография А.С. Пушкина» Творческая лаборатория Стихотворение Басня Рассказ Сказка

Литературные чтения «По страницам любимых книг»

Проектная и исследовательская деятельность учащихся Жизнь и творчество А.С.Пушкина «Стрелялись мы…». (Дуэль в системе русской культуры первой трети ХIХ века) Дворянская усадьба в творчестве А.С. Пушкина и Н.В. Гоголя».

Участие в мероприятиях ГЭП «Пушкинское слово» Участие в конкурсе по русскому языку для начальной школы «Страна русского языка» Участие в конкурсе по русскому языку для начальной школы «Страна русского языка» Фестиваль мировоззренческого кино Фестиваль мировоззренческого кино Городской конкурс «Поэзия эпохи» Городской конкурс «Поэзия эпохи»

Экскурсия по Пушкинским местам

Внутришкольные мероприятия в рамках ГЭП «Пушкинское слово» «Листая страницы любимых книг» Конкурс чтецов Конкурс рисунков, закладок, газет

Результаты работы Выступление на городской детско-взрослой конференции «Понимание, анализ и интерпретация текста». Доклад Бабичевой Инессы (руководитель Миронова Л.В.) на тему: «Семья. Воспитание нравственности в рассказах Людмилы Урицкой» Выступление на городской детско-взрослой конференции «Понимание, анализ и интерпретация текста». Доклад Бабичевой Инессы (руководитель Миронова Л.В.) на тему: «Семья. Воспитание нравственности в рассказах Людмилы Урицкой» Личностный рост педагогов – экспериментаторов в рамках ГЭП «Пушкинское слово» Личностный рост педагогов – экспериментаторов в рамках ГЭП «Пушкинское слово»

Дипломанты и победители конкурсов и олимпиад «На лучшее собственное стихотворение» (Панова Н. Финогина И., Шибалова А.) «На лучшее собственное стихотворение» (Панова Н. Финогина И., Шибалова А.) «Юные таланты Московии» (Бегунов Д, Садова И.) «Юные таланты Московии» (Бегунов Д, Садова И.) Конкурс чтецов (Панова Н., Ширина Т.) Конкурс чтецов (Панова Н., Ширина Т.) Городской конкурс проектно- исследовательских работ школьников по социально-гуманитарным дисциплинам (Булавлев А. II место) Городской конкурс проектно- исследовательских работ школьников по социально-гуманитарным дисциплинам (Булавлев А. II место)