Правовое воспитание в МБОУ «Лицей 2» Эпиграф: «Мы должны быть рабами законов,- чтобы быть свободными» (Цицерон)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАОУ «Велижанская СОШ». Правовое воспитание школьников.
Advertisements

Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Личность, право, общество, государство. Правовое государство. Личность, право, общество, государство. Правовое государство.
О введении комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Нормативно-правовое обеспечение реализации государственной политики в области духовно- нравственного воспитания.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Проект реализации духовно-нравственного воспитания в классе.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Муниципальное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 10 «Чебурашка» Проект « МАЛЕНЬКИЙ ГРАЖДАНИН » Грачёва Екатерина Сергеевна,
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Презентация опыта работы Викулова Юлия Станиславовна, куратор кадетского 7 Б класса МБОУ СОШ 51 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «КОРАБЛИК» ПОСЕЛКА ПРОВИДЕНИЯ» Социально- личностное развитие дошкольника Подготовила:
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Стратегия воспитания в контексте духовно – нравственного развития и социализации обучающихся Кирпикова И.А., заместитель директора по ВВВР МБОУ СОШ 8 имени.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Транксрипт:

Правовое воспитание в МБОУ «Лицей 2» Эпиграф: «Мы должны быть рабами законов,- чтобы быть свободными» (Цицерон)

Признаки правового государства 1. Верховенство закона. 2. Развитая система прав и свобод граждан и хорошо налаженный механизм защиты этих прав и свобод. 3. Четкое разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную. 4. Сильная судебная власть.

Программа гражданин XX1 века. 1.Формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания. 2.Успешная самореализация личности. 3.Способности к успешной социализации в обществе. 4.Активная адаптация на рынке труда. 5.Защита прав интересов обучающихся. 6.Формирование нраственных смыслов и духовных ореентиров. Новые требования к образованию.

Воспитательная функция образования 1. Формирование гражданской ответствености 2. Чувство собственного достоинства. 3. Дисциплинированность. 4. Уважение к правам и свободам другого человека. 5. Любовь к Родине.

Правовое воспитание 1. Правосознания и правовой культуры. 2. Социально правовой активности. 3. Внутренней убежденности в необходимости соблюдения норм права, осознание себя полноправным членом общества, имеющим гарантированные законом права и свободы. Сформировать: Сформировать: Цель:

Патриотическое.Нравственное.Культурное. Профессиональное самоопределение. Духовное развитие. Нравственное воспитание. Физическое воспитание. Психологический климат в семье. Компетенции. Физическое воспитание.

Патриотическое воспитание

МУЗЕЙ БОЕВОЙ СЛАВЫ

Экскурсии по Москве

Военно-патриотический клуб «Граница»

Психологический климат в семье 1. «Права детей. Знакомства с Конвенцией». 2. «Правовое и патриотическое воспитание в лицее». 3. «Права и обязанности родителей. Семейный кодекс». 4. «Недопустимость методов физического и психического насилия по отношению к ребенку». 5. «Агрессия, ее причины и последствия». 6. «Как стать героем в глазах своего ребенка». 7. «Закон об образовании». 8. «Права и обязанности педагогического состава».

Личностное и профессиональное самоопределение

Web-сайт proforientator.3dn.ru Личностное и профессиональное самоопределение

Работа с родителями 1. Способности вашего ребенка. Как их распознать 2. Развиваем способности вашего ребенка 3. Как помочь своему ребёнку самоопределиться

Мероприятия 1. «К чему люди стремятся в жизни?» 2. «Что в жизни зависит от меня?» 3. «Каким мне быть?» 4. «Профессия которая нравится мне, профессия, которую мне советуют родители».

Архитектурный комплекс Царицыно

Три ключевых принципа организации правового образования 1. Принцип непрерывности. 2. Принцип активности. 3. Принцип жизненной реализации.

Принцип непрерывности 1. Начальное образование. 1.Ребёнок имеет право на своё мнение Сказка Г.Х.Андерсена Голый король 2.Дети имеют право жить со своими родителями и никому не позволено их разлучать Сказка Г.Х.Андерсена Снежная королева 3.Никто не имеет права читать чужие письма. А.С.Пушкин Сказка о царе Солтане.

1. Конвенция о правах ребёнка. 2. Конституция РФ. 3. Гражданский кодекс. 4. Семейный кодекс. 5. Уголовный кодекс. 6. Трудовой кодекс 6. Трудовой кодексРынок труда и служба занятости,Дисциплина труда,Льготы для несовершенолетних, предусмотренные трудовым законодательством. 1. Основная школа «Детский правозащитный университет».

1. Третья ступень(средняя/полная школа). 1.Равенство всех прав. 2.Я и политика. 3.Может ли личность противостоять произволу. 4. Адвокат комментирует Основные положения Закона о гарантиях прав ребёнка

Либеральная партия «Солнечная молодежь»

Мы за образование – каждый имеет право учиться и получать высшее образование!!!

Взаимодействие субъектов образовательного процесса

Хочется видеть Россию свободной в лучшем смысле этого слова, свободной от нищеты от невежества, от бесправия. П.А.Столыпин П.А.Столыпин