Художественно-эстетическая направленность: Художественно-эстетическая направленность: - Бисероплетение «Бусинка», - Фольклорный ансамбль «Народная песня»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительное образование ГОУ гимназия Художественно-эстетическая 2 Физкультурно-спортивная 3 Военно-патриотическая 4 Социально-педагогическая.
Advertisements

Направленность Количество групп Всего групп Наполняемость групп Всего детей Кол-во пед. час. 1 год 2 год 3/4 год 1 год 2 год 3/4 год 1 Научно-техническая.
СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ учебный год.
ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Физкультурно- оздоровительное направление Художественно- эстетическое направление Экологическое направление Информационно-
Наша школьная жизнь Выполнили: Семенихин Владислав, Недригайлов Олег, Яковенко Алексей, Макаров Алексей Содержание.
Клуб «Юпитер» Ул. Б.Хмельницкого, дом 36 Клуб «Юникс» Ул. Байкальская, дом 29а Клуб «Молодогвардеец» ул. Б.Хмельницкого, дом 18 Клуб «Аэро» Ул. Дегтярева,
Основные направления реализации образовательной инициативы « Наша новая школа» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей.
ПРИГЛАШАЕТ в кружки и студии Это мир - где у каждого кружковца свой кумир! Здесь содружество умелых здесь полет фантазий смелых Чудеса творить здесь.
Организация деятельности Блока Дополнительного Образования МОУ лицей 35 г.Ставрополь.
Классный руководитель 6-в класса Седова Елена Алексеевна.
Отделение дополнительного образования детей Гимназии 343 Гимназии 343 Техническая Социально-педагогическая Физкультурно-спортивная Художественная.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Муниципальная бюджетная общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1»
Организация внеурочной деятельности учебный год.
Роль дополнительного образования в творческом развитии школьников.
Научно-техническая Социально-педагогическая Художественно-эстетическая Физкультурно-спортивная.
«Информационно-методическое обеспечение реализации программ дополнительного образования в контексте ФГОС»
Развитие интересов и склонностей детей. Занятость детей в свободное время.
Дополнительное образование детей составная часть общего образования, позволяющее обучающемуся приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 городского округа город Буй Костромской области Создание модели Л.С. Смирнова,
ЦВР преобразовалось из Дома пионеров. ЦВР посещает более 60% от общего числа детей школьного возраста Тюхтетского района Цель: создание условий для творческой.
Транксрипт:

Художественно-эстетическая направленность: Художественно-эстетическая направленность: - Бисероплетение «Бусинка», - Фольклорный ансамбль «Народная песня», - Театральная студия «Маска», - Хореографический кружок «Ритмы планеты», - «Школа маленьких художников», - «Дизайн», - «Твой имидж», - «Гитара и песня» Физкультурно- спортивная направленность: - ОФП, - Волейбол, - Каратэ-до

Естественнонаучная и эколого-биологическая направленность: Естественнонаучная и эколого-биологическая направленность: - «Юный химик», - «Физика вокруг нас», - «Природа – наш дом», - «Юный биолог» Культурологическая направленность: - «Историческое моделирование», - «Считай, смекай, отгадывай»