Цели: - Обустройство школьного двора на высоком художественно- эстетическом уровне в контексте мировой цивилизации ; - Бережное отношение к окружающей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П РОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА ШКОЛЬНОГО ДВОРА «Ц ВЕТОЧНЫЙ РАЙ » МОУ «ООШ с.Клевенка Ивантеевского района Саратовской области»
Advertisements

Направление- создание условий по развитию социальной активности школьников и населения.
Девиз: «Природа – мать, умей за нее постоять» Разработчики проекта и участники.
Цветущий школьный двор Социальный проект 11А класса г.
Автор проекта: Кузина Анна - активистка ШДО «Возрождение» (МОУ «СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов») г. Котовска Тамбовской области, член.
Проект по благоустройству территории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 39 «Аленка»» Выполнил: ст.воспитатель Канева К.Р.
ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ-2012 Выполнил: Степанов Айдар Халитович Ученик 11 класса МОБУ СОШ 2 с.Архангельское Архангельского района РБ Руководитель: учитель биологии.
ПРОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА ТЕРРИТОРИИ МАОУ СОШ 128 «СКРЫТЫЕ РЕЗЕРВЫ ШКОЛЬНОГО ДВОРА»
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
Школьный дворик Руководитель Семикина Светлана Николаевна.
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
Социальный проект «Школьный дворик» Руководители: учителя технологии Громов С. Ю.; Шепенко Г. Н.
Выполнили: Г.Г.Шихирина, Ж.В.Корытовская 2014 г..
МОУ Колодинская средняя общеобразовательная школа Проект « Наш школьный дворик »
Автор: учитель МКОУ Соколовская СОШ Шарова О.И.
МБДОУ детский сад 12 «Родничок» село Левашово. Творческий проект по благоустройству территории детского сада.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнесеребрянская средняя общеобразовательная школа» «Школа за здоровый образ жизни через создание условий.
П РОЕКТ МБОУ Д ОЛМАТОВСКАЯ ООШ 16 «У ОКОЛИЦЫ». Ц ЕЛЬ : Благоустройство и озеленение территории школы Создать и сохранить «Аллею выпускников» Сроки реализации.
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, у.
Научить человека думать не только о себе, но и об окружающем мире нелегко, особенно эта проблема актуальна для подростков. Охрана и защита природы позволяет.
Транксрипт:

Цели: - Обустройство школьного двора на высоком художественно- эстетическом уровне в контексте мировой цивилизации ; - Бережное отношение к окружающей природе; - Умение ценить прекрасное; - Формирование интересов, совместной коллективной деятельности, направленной на созидание. Задачи: -Объединение усилий педагогов, учащихся, родителей, широкой общественности, направленных на благоустройство, эстетическое оформление и озеленение территории школы в контексте мировой цивилизации ;, создание единой духовной среды, благодаря участию в общем деле, общим интересам, желаниям. -ландшафтное проектирование школьного двора. - создание условий для отдыха учащимся школы, родителей и учителей.

Государственное Образовательное Учреждение средней общеобразовательной школы с углубленным изучение иностранного языка 1263, расположенная по адресу Ленинский проспект 18А. Школьный двор часть школьного жизненного пространства, призванный формировать экологическую культуру наших воспитанников и трудовые навыки. Наш двор ухожен, но хочется приложить усилие и сделать его таким, чтобы он соответствовал высокому уровню эстетического, экологического и духовного состояния. Чтобы наш двор был единственным в своем образе и жители нашего школьного дома видели частичку прекрасного мира природы, сотворенного их руками. Инициативная творческая группа направила свои усилия на реализацию задуманной идеи, которая выражалась многими ребятами в конкурсном сочинении «Если бы я был директором». Учитывая мнения и пожелания, инициативная группа разработала проект школьного двора. Задумка заключалась в том, чтобы на нашем небольшом дворике удачно сочеталась ощущение лесной прохлады, глади воды и буйство ярких красок цветов. Авторы проекта видят осуществления возможности использования школьного двора как источника познавательной, эстетической, трудовой деятельности для каждого жителя нашего школьного дома.

Баранова Евгения Баратова Ирина Калужина Елизавета Крылова Марьяна Кухто Антон Перышкова Софья

Баратова Ирина Подборка и оформления эскизов расположения растений в проектной работе.

Баранова Евгения Составления плана расположения растений.

Крылова Марьяна Проектировани е компьютерной графики.

Калужина Елизавета Перышкова Софья Дизайнерская работа.

Кухто Антон Произведение расчетов.

Процесс работы Общий план школьного двора.

Вид школьного двора сверху.

Вид сбоку.

Вид водоема сверху и сбоку.

Объект 1 Водоем.

Вид зоны отдыха сбоку и сверху.

Объект 2, 3 Зона отдыха: цветник, скамейки.

Альпинари й вид сверху и сбоку.

Объект 4 Альпинарий.

Вазоны вид сверху и сбоку.

Объект 5, 6 Вазоны

Объект 7 Туи

Вид туи сверху и сбоку.

Объект 8 Газон

Ожидаемый результат: - Улучшение экологической обстановки и санитарно- гигиенического состояния школьной территории; - Использование возможности флоры на уроках «Окружающий мир» и биологии; - Зона отдыха для учащихся, родителей и учителей.