Исследовательская работа Тема: «Живой источник». Школа 43.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ ЗНАЧЕНИЕ ВОДЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА Выполнил учащийся 2 а класса МОУСОШ 3 п. Чернянка Вербиян Кирилл Исследовательская работа.
Advertisements

Исследовательский проект «Чистый глоток». «Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что.
У тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни цвета, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое ! Нельзя сказать, что ты необходима для.
Практическая работа Анализ почвы и воды Цель: с помощью методов анализа оценить экологическое состояние воды, взятой из различных источников г.Губкинского.
« У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для.
Здоровье нации. «Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать,
«Свойства почвы, воздуха и воды» Ученики 2 класс Горина Аделина Тимин Сергей.
Управление Образованием Администрации города Юрги Кемеровской области МОУ «Гимназия города Юрги » Роль вода в природе и жизни человека. Выполнила: Павских.
Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни цвета; тебя невозможно описать; тобой наслаждаются, не ведая,
Работу выполнил Сахратуллин Рустам ученик 2 «Б» класса МОУ «Гимназия» Новоуральск 2010.
Тема учебного проекта: Самое большое богатство на Земле… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
…, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для.
« Вода… у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха; тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни, ты сама жизнь,
Сколько на земле воды и почему пресная вода не иссякает? Подготовили: учащиеся 3 Б класса МКОУ СОШ 5 Борискин Никита Спартесная Люция.
Выполнила: ученица 6 класса «А» МОУ СОШ 20 Ермошкина Татьяна Учитель: Гребенникова С.Н.
. Вода Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать. Тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима.
«Чистая вода » 4 класс 4 класс Учитель: Хоренко СЮ.
Сравнительная характеристика анализов питьевых вод г. Воронежа на содержание железа Выполнила ученица МОУ СОШ 85 Гарифинова Яна Руководитель Учитель географии.
Гидросфера Кузьмицкая Юлия Ученица 6 класса. Французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери писал: «Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя.
Вода, у тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима.
Транксрипт:

Исследовательская работа Тема: «Живой источник». Школа 43

«Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Тебя невозможно описать, тобою наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: - ты сама жизнь!» Антуан де Сент-Экзюпери

Мировой круговорот воды в природе.

Вода – самый распространенный на Земле минерал. Наличие воды – космическая особенность нашей планеты, обязательное условие зарождения и развития сложной и разнообразной природы.

АРТЕЗИАНСКИЕ ВОДЫ АРТЕЗИАНСКИЕ ВОДЫ подземные воды, приуроченные к водоносным пластам, залегающим между водонепроницаемыми (водоупорными) слоями....

Артезианские воды встречаются обычно в пределах впадин, мульд или грабенов, находятся под напором и самоизливаются на поверхность земли, а иногда даже фонтанируют. Наименование получили от провинции Артуа (лат. Artesium) во Франции, где широко использовались уже с 12 века.

В 1989 году по инициативе Водоканала на территории Приморского района были проведены гидрологические исследования и на основе полученных результатов пробурена скважина.

Подземные реки обозначены на карте толстыми пунктирами. Статья из газеты "Комсомольская правда» от 28 февраля 2005года. Подземная река Исток: Лисий Нос Устье: подземное озеро в районе площади Мужества (Выборгский район)

Артезианская скважина на Байконурской улице была открыта в 1989 г. Специалистами ГУП «Водоканал СПб» для создания в городе резервного источника питьевой воды на случай масштабных чрезвычайных ситуаций.

Стратегический запас Все годы со дня работы скважины каждые три месяца из нее берутся пробы воды на анализ. По оценкам специалистов, «байконурская» вода имеет приятный вкус, не нуждается в дополнительной очистке и готова к непосредственному употреблению.

По существующей шкале качества, воде присвоена первая категория.

В сравнении с невской водой вода из скважины даже имеет преимущество ? Да, она более минерализована!

Артезианская скважина на Байконурской улице Байконурская улица Пр. Испытателей Магазин Окей источник

Состав воды многократно тестируется в микробиологической лаборатории. Регулярно проводятся микробиологические и физико-химические испытания в Центре Госсанэпиднадзора, позволяющие быть уверенными в качестве чистой воды. Ежедневно осуществляется микробиологический контроль воды по 3 показателям. Проводятся физико-химические испытания по 6 показателям.

Производительность скважины составляет 2-3 тыс. куб/м в сутки. Поскольку ежедневно максимальный забор воды населением составляет не более 80 куб. м., то постепенно скважина заиливается, и Водоканал вынужден ее периодически закрывать на 1-2 дня для прокачки застоявшейся воды.

В ходе нашего исследования мы проделали следующую работу: Изучили литературу по вопросу «артезианские воды». Посетили экологический центр при Водоканале – занятие по теме «вода в каждый дом».

«Вода в каждый дом» Практическое занятие.

Провели переговоры с сотрудниками «Водоканала» по интересующему нас вопросу, а именно об истории возникновения и функционировании Артезианской скважины на Байконурской улице. Провели социологический опрос среди жителей Приморского района, использующих воду из артезианской скважины на Байконурской улице

Опросные листы

Социологический опрос жителей Приморского района использующих воду из скважины: Что Вы знаете о происхождении скважины? Чем отличается вода из источника, от водопроводной воды? Как Вы узнаете о качестве воды? Употребляете воду в сыром виде или после термической обработки? Сколько воды Вы берете воды из источника?

Не думаете ли Вы, что, находясь в окружении жилой застройки, большого количества дорог и соответственно транспорта и др. объектов, качество воды может страдать? Слышали ли Вы что-нибудь о строительстве завода по разливу о этой воды?

Результаты исследования Проанализировав анкеты мы сделали интересные выводы: Жители приходят и приезжают к источнику со всего района История источника мало кому известна Как это часто бывает люди полагаются на авось, так как в большинстве своем ничего не знают о качестве воды Многие считая, что находясь в окружении жилой застройки, большого количества дорог и соответственно транспорта, качество воды может страдать, все равно берут воду из источника

Что ждет скважину?

У скважины на Байконурской улице «Водоканал» построит цех по бутилированию воды. Как сообщили в пресс-службе ГУП «Водоканал Санкт- Петербурга», в пятницу, 5 мая, предприятием проведены общественные слушания, посвященные проекту строительства.

По информации пресс-службы, мощность цеха составит порядка 50 куб/м в сутки, что не нанесет никакого ущерба водоносности скважины. «В самом здании цеха, высота которого не превысит 15 метров, будет внедрена технология серебрения воды для обеспечения ее долговременной сохранности. В ходе этого процесса вода также приобретет качества, соответствующие воде высшей категории».

Бутилированная вода из скважины начнет поступать в розничную сеть Петербурга, и, кроме того, ею бесплатно станут снабжать городские больницы и школы- интернаты.

Закроют ли скважину после строительства завода? Главный технолог «Правобережного Водоканала» Евгений Протасовский заверил, что воду можно будет беспрепятственно брать в необходимых бытовых объемах. А для удобства жителей будет построено еще 3 дополнительных патрубка.

А еще мы узнали, что в планах водоканала открытие еще одной скважины в районе пересечения Богатырского проспекта и Туристской улицы. Предположительное место открытия скважины

Завершая работу мы: Проанализировали результаты нашего исследования. Сделали выводы по работе и оформили результаты исследования.

Работу выполнили: Учащиеся 5 – «к» класса школы 43 1.Аверьяненкова Екатерина 2.Алексеева Анастасия 3.Екимова Анастасия 4.Куйбан Елизавета 5.Карицкая Анастасия 6.Кузьмина Карина 7.Лыкова Елизавета 8.Мальцева Екатерина 9.Нечаева Дарья 10.Синдаловская Мария 11.Турсуков Никита 12.Наш друг Капитошка Учитель географии – Колиенко Татьяна Владимировна Капитошка