Ислам (общие понятия) Касперович Александр 11б. Содержание Исламский путь Исламский путь Священный Коран и Учения Мухаммада Священный Коран и Учения Мухаммада.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Догматика ислама. 1 Основные догматы ислама 2 Пять «столпов веры» ислама.
Advertisements

Женщина в исламеСогласно Шариату, женщина – живое человеческое существо, имеющее точно такую же душу, как и мужчина. А значит, по своим правам и обязанностям.
И С Л А М ИСЛАМ- в переводе с арабского означает «покорность», то есть покорность человека и всего живого Богу. Последователи ислама-мусульмане. Бога они.
Прозвенел звонок. Начинается урок. Пусть согреют наши души Слова: мир, культура, Бог!
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ Очень много слов на свете, Как снежинок у зимы. Но возьмём, к примеру, эти: Слово «Я» и слово «Мы». «Я» на свете одиноко, В «Я»
Основы духовно– нравственной культуры народов России У чебник для 4 -го класс а Светская этика ВЗГЛЯД СВЕТСКИЙ И РЕЛИГИОЗНЫЙ © ООО «Баласс», 2012.
МИРОВЫЕ РЕЛИГИИ. «Ислам это встреча Бога, как такового, и Человека, как такового»,-Фритьоф Шуон Ислам- это «смирение», «покорность Богу», «предание себя.
ИСЛАМ СИМВОЛЫ ИСЛАМА Полумесяц и з в е з д а – символы и с л а м а.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Кто во что верит? Выполнили учащиеся 4 класса МОУ Ореховской СОШ Галичского района Костромской области Учитель: Андреева Н.Н.
План. 1.Общее понятие системы. 2.Характерные черты общества как системы. 3.Основные сферы общественной жизни. 4.Социальные институты.
Ислам
Авраам ибн Эзра как философ. Комментарий Авраама ибн Эзры Берешит 1:2 Земля же была поразительна и пуста...слово бара не означает, как думают некоторые,
Принципы курса Соблюдены конституционные принципы светского характера Российского государства отделены религиозные объединения от государства и их сохранено.
Подготовил: ученик 6 б класса Остров Данил. Ислам является наднациональной религией – принять ее может любой человек без каких-либо ограничений по полу,
Религия – это вера во что-то более великое, чем отдельный человек. Это может быть вера в одного Бога, или в нескольких богов. Для некоторых людей религия.
Мировоззрение старшеклассников Выступление Очнева И.В. на педсовете
1.Что такое мораль? Для чего она необходима? 2.Охарактеризовать основные категории морали. 3.Что такое долг? В чём состоит долг человека: перед обществом,
Педагогический совет 30 марта 2011 года Здоровьесберегающие технологии в условиях современного образования.
Государство: понятие и признаки Государство: понятие и признаки.
Транксрипт:

Ислам (общие понятия) Касперович Александр 11б

Содержание Исламский путь Исламский путь Священный Коран и Учения Мухаммада Священный Коран и Учения Мухаммада Понятия Понятия Дополнительная информация Дополнительная информация

Исламский путь Исламский путь есть одновременно путь исповедания и путь действий, в которых вера находит подтверждение. Некоторые, люди могут думать, что человек становится мусульманином, когда он исповедует веру Единого Истинного Аллаха и в Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, как Его Последнего Посланника. Но это далеко от истинного понимания Веры. Полное понимание Веры в Исламе ни в коей мере не является чем- то нарицательным или чем-то просто формальным, Вера в Исламе - это состояние счастья, приобретенное с помощью благих поступков и истинного убеждения. Исламский путь есть одновременно путь исповедания и путь действий, в которых вера находит подтверждение. Некоторые, люди могут думать, что человек становится мусульманином, когда он исповедует веру Единого Истинного Аллаха и в Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, как Его Последнего Посланника. Но это далеко от истинного понимания Веры. Полное понимание Веры в Исламе ни в коей мере не является чем- то нарицательным или чем-то просто формальным, Вера в Исламе - это состояние счастья, приобретенное с помощью благих поступков и истинного убеждения.

Священный Коран и Учения Мухаммада Священный Коран и Учения Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, определяют эти истинные убеждения и устанавливают образец, который строит много значимую Веру. Таким образом, истинными верующими являются: Священный Коран и Учения Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, определяют эти истинные убеждения и устанавливают образец, который строит много значимую Веру. Таким образом, истинными верующими являются:

1. Те, которые веруют в Аллаха, Его ангелов, Его Книги, ниспосланные Аллахом подобно Корану, Его посланников, последним из которых был Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, в День Страшного Суда, в абсолютно знание и мудрость Аллаха. 1. Те, которые веруют в Аллаха, Его ангелов, Его Книги, ниспосланные Аллахом подобно Корану, Его посланников, последним из которых был Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, в День Страшного Суда, в абсолютно знание и мудрость Аллаха.

2. Те, которые полагаются на Аллаха и испытывают непоколебимую уверенность в Нем. 3. Те, которые не жалеют на пути к Аллаху того, что Он дал им, в виде здоровья, благосостояния, жизни, знания, опыта и т.д. 4. Те, которые соблюдают регулярно ежедневные молитвы, а также коллективные пятничные и праздничные намазы. 2. Те, которые полагаются на Аллаха и испытывают непоколебимую уверенность в Нем. 3. Те, которые не жалеют на пути к Аллаху того, что Он дал им, в виде здоровья, благосостояния, жизни, знания, опыта и т.д. 4. Те, которые соблюдают регулярно ежедневные молитвы, а также коллективные пятничные и праздничные намазы.

5. Те, которые платят налоги (милостыню или Закят) тем лицам или институтам, которые по праву пользуются пожертвованиями: минимум, которого составляет два с половиной процента ежегодного "чистого" дохода или общей стоимости запасов, если человек занимается бизнесом - после вычета всех расходов и кредитов. 5. Те, которые платят налоги (милостыню или Закят) тем лицам или институтам, которые по праву пользуются пожертвованиями: минимум, которого составляет два с половиной процента ежегодного "чистого" дохода или общей стоимости запасов, если человек занимается бизнесом - после вычета всех расходов и кредитов.

6. Те, которые исповедуют право и добро и борются против противоправного и злого действия всеми доступными им законными средствами. 7. Те, которые подчиняются Всевышнему Аллаху и Его Посланнику Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, у которых укрепляется вера, когда они слышат айаты Корана и сердца их страшатся при упоминании имени Всевышнему Аллаху. 6. Те, которые исповедуют право и добро и борются против противоправного и злого действия всеми доступными им законными средствами. 7. Те, которые подчиняются Всевышнему Аллаху и Его Посланнику Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, у которых укрепляется вера, когда они слышат айаты Корана и сердца их страшатся при упоминании имени Всевышнему Аллаху.

8. Те, которые больше всего любят Аллаха и Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, искренне любят его последователей только ради одного Аллаха. 9. Те, которые любят своих ближних и дальних соседей и проявляют искреннюю доброту по отношению к гостям, особенно странникам. 10. Те, которые говорят только хорошее, а если нет - то молчат. 8. Те, которые больше всего любят Аллаха и Его Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, искренне любят его последователей только ради одного Аллаха. 9. Те, которые любят своих ближних и дальних соседей и проявляют искреннюю доброту по отношению к гостям, особенно странникам. 10. Те, которые говорят только хорошее, а если нет - то молчат.

Понятия Понятно, что сам смысл Веры способствует проникновению Ислама глубоко и созидательно в каждую сферу жизни. Согласно Исламу, истинная Вера оказывает значительное влияние на духовную и материальную судьбу человека, на его личное и общественное поведение, а также на его политическую позицию и финансовую деятельность. Ниже - несколько примеров того, как Коран описывает истинных верующих. В Коране содержатся многочисленные знамения, подобно этим: Понятно, что сам смысл Веры способствует проникновению Ислама глубоко и созидательно в каждую сферу жизни. Согласно Исламу, истинная Вера оказывает значительное влияние на духовную и материальную судьбу человека, на его личное и общественное поведение, а также на его политическую позицию и финансовую деятельность. Ниже - несколько примеров того, как Коран описывает истинных верующих. В Коране содержатся многочисленные знамения, подобно этим:

"Верующие - только те, сердца которых страшатся, когда упоминают Аллаха; а когда читаются им Его знамения, они увеличивают в них веру, и они полагаются на своего Господа: которые простаивают молитву и расходуют из того, что Мы им даровали. Они - верующие по истине. Им - степени у их Господа. И прощение, и щедрый надел"

"А верующие мужчины и верующие женщины, они друзья, близкие одни другим: они побуждают к признанному и удерживают от не одобряемого, простаивают молитву и дают очищение, повинуются Аллаху и Его посланнику. Этих помилует Аллах: Ведь Аллах - Велик, Мудр! Обещал Аллах верующим мужчинам и женщинам сады, где внизу текут реки - для вечного пребывания там, - и благие жилища в садах вечности. А благоволение Аллаха - больше; это - великая удача!" "А верующие мужчины и верующие женщины, они друзья, близкие одни другим: они побуждают к признанному и удерживают от не одобряемого, простаивают молитву и дают очищение, повинуются Аллаху и Его посланнику. Этих помилует Аллах: Ведь Аллах - Велик, Мудр! Обещал Аллах верующим мужчинам и женщинам сады, где внизу текут реки - для вечного пребывания там, - и благие жилища в садах вечности. А благоволение Аллаха - больше; это - великая удача!"

"Верующие - только те, которые уверовали в Аллаха и Его посланника, потом не испытывали сомнений и боролись своими имуществами и своими душами на пути Аллаха. Они искренние" "Верующие - только те, которые уверовали в Аллаха и Его посланника, потом не испытывали сомнений и боролись своими имуществами и своими душами на пути Аллаха. Они искренние"

Дополнительная информация Взаимное родство между Верованием и практикой по Исламу с явной очевидностью отражается на самом устройстве религии и раскрывает глубокую философию ее учений. Ислам не признает никакого разделения между душой и телом, духом и материей, религией и жизнью. Он принимает человека таким, каким создал его Господь, и понимает его природу как единое целое души и тела. Он не пренебрегает его духовной природой; в противном случае человек уподобился бы животному. Он также не умаляет его физические потребности; в противном случае он был бы ангелом, кем он не является, и быть не может. Взаимное родство между Верованием и практикой по Исламу с явной очевидностью отражается на самом устройстве религии и раскрывает глубокую философию ее учений. Ислам не признает никакого разделения между душой и телом, духом и материей, религией и жизнью. Он принимает человека таким, каким создал его Господь, и понимает его природу как единое целое души и тела. Он не пренебрегает его духовной природой; в противном случае человек уподобился бы животному. Он также не умаляет его физические потребности; в противном случае он был бы ангелом, кем он не является, и быть не может.

Согласно Исламу, человек находится в центре процесса создания. Он не является чисто духовным созданием, потому что такие создания - ангелы, он не является чем-то полностью материальным или физическим, потому что живые существа такого класса есть животные и другие неразумные создания. Таким образом, человек, создание такой сложной природы, имеет параллельные требования и параллельные потребности: духовные и материальные, нравственные и физические. Согласно Исламу, человек находится в центре процесса создания. Он не является чисто духовным созданием, потому что такие создания - ангелы, он не является чем-то полностью материальным или физическим, потому что живые существа такого класса есть животные и другие неразумные создания. Таким образом, человек, создание такой сложной природы, имеет параллельные требования и параллельные потребности: духовные и материальные, нравственные и физические.

Религия Ислам может оказать помощь человеку и приблизить его к Аллаху и является той религией, которая принимает в расчет все эти требования и нужды, той религией, которая поднимает духовный статус и упорядочивает физические потребности. Подавление любой грани человеческой природы, или нарушение баланса, или увлечение только одним направлением, было бы оскорбительным противоречием по отношению к природе человека, так же, как и безответственным вызовом самой его природе в какой создал человека Аллах. Религия Ислам может оказать помощь человеку и приблизить его к Аллаху и является той религией, которая принимает в расчет все эти требования и нужды, той религией, которая поднимает духовный статус и упорядочивает физические потребности. Подавление любой грани человеческой природы, или нарушение баланса, или увлечение только одним направлением, было бы оскорбительным противоречием по отношению к природе человека, так же, как и безответственным вызовом самой его природе в какой создал человека Аллах.

Так как Ислам допускает полное признание человеческой природы как таковой, и проявляет глубокий интерес, как к духовной, так и к материальной сути человека, то он не считает религию личным делом, чем-то обособленным, независимым от текущего обычного хода жизни. С другой стороны, жизнь лишена смысла, если она не организована и не ведется согласно Священному Закону. Это объясняет тот факт, почему Ислам касается организации всех аспектов жизни: личного и общественного поведения, труда и производства, экономики и политики, национальных и межнациональных отношений и т.д. Так как Ислам допускает полное признание человеческой природы как таковой, и проявляет глубокий интерес, как к духовной, так и к материальной сути человека, то он не считает религию личным делом, чем-то обособленным, независимым от текущего обычного хода жизни. С другой стороны, жизнь лишена смысла, если она не организована и не ведется согласно Священному Закону. Это объясняет тот факт, почему Ислам касается организации всех аспектов жизни: личного и общественного поведения, труда и производства, экономики и политики, национальных и межнациональных отношений и т.д.

Это показывает, почему Ислам не признает и "секуляризм", или исключение религии из школьного преподавания или отделение религии от ежедневных действий человека. Жизненно важным является взаимодействие между истинной религией и много значили жизнью. Вот почему Ислам проникает во все сферы Жизни с целью осуществления всех видов деятельности человека, в прочной и всеохватывающей манере, приемлемой Аллаху и благожелательной человеку. Это показывает, почему Ислам не признает и "секуляризм", или исключение религии из школьного преподавания или отделение религии от ежедневных действий человека. Жизненно важным является взаимодействие между истинной религией и много значили жизнью. Вот почему Ислам проникает во все сферы Жизни с целью осуществления всех видов деятельности человека, в прочной и всеохватывающей манере, приемлемой Аллаху и благожелательной человеку.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.