Эпи… - от греч epi – на, над, сверх, при, после, возле, (эпиграф, эпилог, эпизод, эпитет, эпицентр, эпицикл…) Эпи школа – школа ДОшколы, школа ПОСЛЕшколы,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Н.С.Крупская, Миссия школы отвечая на вызов времени, педагоги моделируют инновационное образовательное пространство, в котором есть место.
Advertisements

Участники МГМ В МГМ могут принять участие целые коллективы, включая общеобразовательные учреждения, учреждения дополнительного образования, детские и.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
«Портрет выпускника основной школы» в ФГОСе второго поколения»
Из опыта работы учителя физики МБОУ СОШ 18 Гайдар Ольги Кимовны.
Организация исследовательской работы по математике старшеклассников в рамках довузовской подготовки.
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район.
Тьюторское сопровождение осознанного личностного и профессионального самоопределения учащихся Т.В.Старовойтова, учитель английского языка Муниципальное.
Организация исследовательской деятельности учащихся Кутузова С. Н год.
Организация школьного научного общества учащихся г. Купино, 2011г.
Развитие системы поддержки талантливых детей в городе Нягань Дискуссионная площадка в рамках августовского совещания Организаторы: МБОУ ОСШ 3, МБОУ «НОШ.
Шкромада Елена Алексеевна –учитель математики ГБОУ СОШ 548 Красносельского района Санкт-Петербурга 2014 Шкромада Елена Алексеевна –учитель математики ГБОУ.
МОУ «СОШ 15» Семинар «Системный подход и механизмы реализации Программы профилизации образования МОУ «СОШ 15 »
«Эврика» Эмблема НОУ Девиз: Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны Per Aspera ad Astra - через тернии к звёздам.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 » г.Углич.
Инновационные образовательные методы и технологии Харькова Л.В. методист ГПСП учителей информатики.
Транксрипт:

Эпи… - от греч epi – на, над, сверх, при, после, возле, (эпиграф, эпилог, эпизод, эпитет, эпицентр, эпицикл…) Эпи школа – школа ДОшколы, школа ПОСЛЕшколы, школа ВНЕшколы, школа ОКОЛОшколы… Эпишкола – школа, но школа, не ограничивающая мир ребенка рамками школы, школа, открытая в мир.

Образовательная программа проектируется так, чтобы ученики имели возможность выстраивать свое образование по четырем основным направлениям: «База»: качественная подготовка по основным учебным предметам; уроки по выбору; индивидуальное сопровождение учащихся; «Дело»: учебные и общественно-значимые проекты; эксперименты, исследования в естественнонаучной сфере; «Углубление»: внешкольные практикумы, учебно-исследовательские погружения и образовательные путешествия; удовлетворение образовательных интересов по индивидуальным маршрутам; «Сообщество»: творческая жизнедеятельность в группе, объединенной общим делом и поддержкой интересов каждого; участие в конкурсах, конференциях, деловых играх для школьников.

учиться учиться учиться делать учиться взаимодействовать учиться жить

Центр коллективного пользования Института физики РГПУ им. А.И. Герцена Научный руководитель кандидат физико- математических наук, доцент Владимир Петрович Пронин. Центр атомно-силовой микроскопии и вакуумного напыления - Кабинет нанотехнологий - Лаборатория астрономии и астрофизики Центр коллективного пользования Института химии силикатов РАН Лаборатория исследования наноструктур (ЛИН) Директор института академик Шевченко Владимир Ярославович НАШИ ПАРТНЕРЫ

Савельева Диана Николаевна Зав. сектором Истории технических наук Санкт-Петербургский филиал Института истории естествознания и техники РАН Сектор истории технических наук и инженерной деятельности Центр социолого- науковедческих исследований Ащеулова Надежда Алексеевна Руководитель центра социолого-науковедческих исследований - Исследовательские проекты учащихся - Деловая игра «Журналист. Наука и техника в Санкт-Петербурге» НАШИ ПАРТНЕРЫ Институт довузовского образования Факультета филологии и искусств СПб Гос. Университета Казакова Елена Ивановна Директор Института довузовского образования

Лига школ РОСНАНО

Лицей «Физико-техническая школа» Иванов Михаил Георгиевич Директор ФТШ Кураторство учебного процесса со стороны преподавателей ФТШ Авторская программа по физике М.Г. Иванова НАШИ ПАРТНЕРЫ

Башмаков Марк Иванович Академик РАО, автор учебников по математике НАШИ ПАРТНЕРЫ Алгебра, 8 класс. Всяческой поддержки заслуживает то, что с самого начала автор отступает от «школьной» схемы «геометрия это доказательства, а алгебра это вычисления». Автор широко привлекает материал из геометрии и физики, особенно в задачах. Особого внимания заслуживает то, как автор решает болезненную для учеников элементарной алгебры проблему – что такое число. Задачи замечательные, особенно дополнительные. Отзывы:

Межпредметные интегративные погружения Темы погружений: «Звук», «Литосфера», «Гидросфера», «Атмосфера», «Биосфера», «Порядок и Хаос», «Мифы и Легенды», «Хазарский словарь»…

Польза другим Познавательный интерес, умения Исследовательс кий проект Прикладной проект Социальный проект Творческий проект

Социальный проект В отличие от исследовательского проекта, ученик ставит перед собой не учебно- познавательные цели, а ориентируется на решение какой-либо социальной проблемы

видеть и формулировать социальные проблемы; ставить себя в активную позицию по отношению к этой проблеме; оценивать результат своей деятельности в аспекте актуальности для окружающих; взаимодействовать с другими людьми, понимать их точку зрения… В результате работы над социальным проектом ребята учатся:

Подготовка и проведение «спортивных перемен» для учеников начальной школы; Создание рекламы школы; Создание интернет-ресурса, который позволяет предотвратить безответственное заведение домашних животных, а значит, снизить количество животных, оказывающихся на улице; Проведение мастер-классов в больницах для детей, длительное время лечащихся в онкологических отделениях

Региональные проекты Деловая игра «Журналист» С 2005 года - более 11 игр, в которых приняло участие свыше 300 школьников из более 40 школ города Тюменская область Социальная инициатива центра «Участие» Карелия Волгоград Кронштадт Петербург Толерантный Петербург Чемпионат по деловой игре «Журналист» Командировка на завод Зеркало для района Забытые памятники Петербурга «Вандализм и граффити: свобода творчества или хулиганство?» Социальная жизнь района Малые музеи Петроградской стороны

Помощь ученику в освоении учебной программы Выявление зоны ближайшего развития Работа над учебными, коммуникативными, организационными и другими навыками Регулировка конфликтных ситуаций вокруг ученика Воспитание ответственности и привитие культуры договорных отношений … и многое другое

В результате куратор становится тем взрослым, который организует весь учебный процесс, ориентируя его на возможности и потребности ученика, координирует работу других взрослых с учеником. Куратор ставит перед собой не только учебные задачи, но и задачи личностного роста подопечного. Наконец, куратор – это тот взрослый, который умеет смотреть на школу глазами ученика.

Школе: появляется сотрудник, лично ответственный за то, чтобы учебная ситуация вокруг ученика была под постоянным контролем «Предметникам»: есть специалист, с которым можно посоветоваться, как лучше выстроить работу с конкретным учеником Классному руководителю: можно, не отвлекаясь на каждого, выстраивать работу с коллективом Ученику: в школе есть взрослый, который всегда готов помочь; известно, к кому обратиться Родителям: есть специалист, с которым можно обсуждать успеваемость ученика, его проблемы и достижения, корректировать свои запросы Куратору: позиция «на стороне ребенка» впоследствии значительно упрощает работу с любым классом, так как появляется конструктивный взгляд на проблему и осваиваются механизмы выхода из проблемной ситуации

Мы рассчитываем, что ребята, обучающиеся у нас, вырастут любознательными, умелыми, самостоятельными и ответственными, знающими, открытыми к жизни, общительными, умеющими работать и учиться, людьми с чувством собственного достоинства.

VII Всероссийская конференция по альтернативному образованию, весна-лето 2001 года