Родительское собрание 6 класс Классный рук-ль Иванова Н.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Домашнее задание и его роль в самообразовании школьника» Родительское собрание.
Advertisements

Родительское собрание 6 –Б класс Классный руководитель Хагай Л.И.
Родительское собрание в 6 классе Подготовила кл. руководитель Долгих Т.В. Домашнее задание, его роль в самообразовании учащихся.
Домашнее задание в самообразовании школьника. Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта. Д.И Писарев.
Родительское собрание. « Фактически постепенно должна стираться грань между классными домашними заданиями с переходом к непрерывной, индивидуальной самостоятельной.
Родительское собрание Роль домашнего задания в самообразовании школьника.
Р ОЛЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В САМООБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКА Учитель начальных классов 1 квалификационной категории Анлюкова Елена Владимировна.
Родительское собрание по теме "Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы"
Роль домашнего задания в самообразовании школьника Если наши дети хотят быть людьми в самом деле образованными, они должны приобретать образование самостоятельными.
Родительское собрание по теме: "Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы"
Родительское собрание школа 16 города Пушкино «Уроки на дом имеют большое значение. Правильно организованные, они приучают к самостоятельной работе, воспитывают.
Роль домашнего задания в самообразовании школьника.
Роль домашнего задания в самообразовании школьника Зарубаева Лилия Елеухановна.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель: Чеботарёва Елена Николаевна.
Р ОЛЬ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ В САМООБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКА.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Секреты успешной учёбы. Функции домашнего задания: функция выравнивания знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел и много.
Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника.
Роль родителей в выполнении домашнего задания учащимися начальных классов с нарушением опорно- двигательного аппарата Подготовила: учитель начальных классов.
ПЯТИКЛАССНИКИ – «ОБЫКНОВЕННАЯ ТЕРРИТОРИЯ НЕОБЫКНОВЕННО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ДЕТЕЙ».
Транксрипт:

Родительское собрание 6 класс Классный рук-ль Иванова Н.А.

План родительского собрания: Итоги за прошлый …. учебный год; Домашнее задание и его роль в самообразовании школьника; Планирование воспитательной работы на I полугодие; Выбор родительского комитета; Орг.вопросы.

Итоги за прошлый …. учебный год В начале учебного года – 26 чел., к концу года – 26. Все учащиеся переведены в 6 класс. В сравнении с успеваемостью в начальной школе: 84% учащихся имеют стабильную успеваемость; 3% - успеваемость повысилась (….); 13% - снизилась; 9 (11) хорошистов, 2 (3) отличника.

Итоги за прошлый …. учебный год Падение успеваемости обусловлена факторами: Адаптация учащихся к среднему звену; Перегруженность учебной программы 5 класса; Малой преемственностью учебных предметов, а также общеучебных умений, навыков и способов деятельности.

Итоги за прошлый … учебный год Адаптация учащихся к среднему звену прошла хорошо: Дети с желанием идут в школу; Участвовали в общественной жизни школы и класса; Нашли с учителями общий язык; ребята не грубые, воспитанные; У детей устойчивое хорошее настроение; Успеваемость на уровне 4 класса или чуть ниже.

Цель учебной деятельности учащихся в …. учебном году: Развить самостоятельное образование путем участия в проектных и исследовательских работах; Удержать успеваемость на уровне 6 класса.

Домашнее задание и его роль в самообразовании школьника Если наши дети хотят быть людьми на самом деле образованными, они должны приобретать образование самостоятельными занятиями. Н.Г.Чернышевский

Функции домашнего задания: Выравнивание знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел и много пропустил или не усвоил сложную тему. Стимулирование познавательного интереса учащихся, желание знать как можно больше по предмету или теме. Развитие самостоятельности ученика, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное задание.

Помощь родителей: Желая помочь, не пытайтесь сделать работу за ребенка! ПОМОГИТЕ ему найти смысл задания, НАПРАВЬТЕ его на нужное решение, помогите найти нужную информацию, не отмахивайтесь от вопросов, НАУЧИТЕ как можно работать с текстом; Чтобы облегчить своему ребенку выполнение домашних заданий, покупайте ему словари, энциклопедии, справочные пособия, справочники на информационных носителях;

Помощь родителей: Создайте ситуацию успеха; Поощряйте упорство ребенка в достижении цели; Не сравнивайте его умения с умениями других детей; Хвалите и демонстрируйте его достижения перед другим членами семьи.

Требования классного руководителя к учащимся: ЕЖЕДНЕВНОЕ заполнение дневника; ВОВРЕМЯ приходить в школу; НЕ ОПАЗДЫВАТЬ на уроки; НЕ ПРОПУСКАТЬ уроки; Ежедневно быть ГОТОВЫМ к каждому уроку; Сменная обувь; Школьная форма.

Планирование воспитательной работы с учащимися на I полугодие: Досуговые классные часы «День именинника»; Классный час «Правонарушения и ребенок»; Открытый классный час по здоровьесбережению; Встреча с героями-афганцами, воинами чеченской войны, Экскурсии в картинную галерею, районную библиотеку; Кинолекторий в МЦ «Бригантина» по вредным привычкам; Экскурсия по Ярославлю или Ярославскому краю.

Общешкольные мероприятия День здоровья; Осенний праздник; ЮБИЛЕЙ ШКОЛЫ; Неделя здоровья; День матер; Новогодние ёлки.

Планирование воспитательной работы с родителями на I полугодие: Родительское собрание «Наши трудные дети», ноябрь; Родительские вечера с детьми (1-2 раза в год); Анкетирование; Выбор родительского комитета.