ШМО УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 2010-11 ГГ. МОУ СОШ 1 С.КЫЗЫЛ-МАЖАЛЫК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ работы МО ИНО МОУ СОШ 5 «ОЦ» в учебном году.
Advertisements

Бурлова Ирина Николаевна Учитель английского языка Образование г., высшее, Алмаатинский пединститут иностранных языков Педстаж - 29 лет В данном.
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ гуманитарного цикла МБОУ «Самофаловская сош»
МБОУ «Авсюнинская средняя общеобразовательная школа» Иванова Наталья Николаевна стаж педагогической работы 9 лет 1 квалификационная категория.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Ярушина Галина Владимировна ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫСШЕЕ ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ математики ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: математика ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 7 лет КВАЛИФИКАЦИОННАЯ.
Учитель года России. Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2010 год.
Per aspera ad astra. МО учителей иностранного языка В состав МО учителей иностранного языка входят пять учителей, все имеют высшее образование. В состав.
Образование высшее, Костромской Государственный педагогический институт им. Некрасова (1971 год ) Специальность : Учитель французского и немецкого языка.
Учителя физической культуры Кабанова Дмитрия Евгеньевича
ШМО учителей математики и информатики. Методическая тема школы: «Личностно-ориентированное обучение, как средство развития и саморазвития личности».
* Общие сведения о педагоге * Образование: высшее, с отличием. Московский Государственный педагогический университет имени В.И. Ленина, 1992 * Специальность.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на высшую квалификационную категорию учителя немецкого языка МОУ лицея 5 г. Советска Журило Валентины Станиславовны.
Портфолио методического объединения учителей английского языка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» Руководитель.
ПОРТФОЛИО Учителя иностранных языков Герлах Эллеоноры Владимировны.
Методическое объединение учителей математики, физики и информатики.
Портфолио Портфолио учителя английского языка языка Домбаа Айлааны Викторовны, Домбаа Айлааны Викторовны, МБОУ Ак-Чыраанской СОШ Овюрского района, респ.
Транксрипт:

ШМО УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ГГ. МОУ СОШ 1 С.КЫЗЫЛ-МАЖАЛЫК

М ЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ШМО В УЧЕБНОМ ГОДУ : «Использование современных педагогических технологий в целях активизации деятельности, развития личности учащихся, повышения качества знаний».

Цель: развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на английском языке и самостоятельно совершенствоваться в овладении им. Задачи: Изучать нормативные документы, новинки методической литературы. Повышать качество обучения, обеспечить подготовку учащихся для участия в конкурсах, олимпиадах. Провести декаду английского языка, школьную олимпиаду, принять участие в кожуунной олимпиаде. Продолжить работу с одаренными детьми через индивидуальные занятия, кружковую работу, внеклассную работу. Систематизировать работу со слабоуспевающими учащимися через дополнительные, индивидуальные занятия. Принимать участие в работе семинаров по повышению педагогического мастерства. Создание сайта ШМО учителей английского языка

Т ЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Хажики Зарина Алдын-ооловна «Создание тестовых заданий на Microsoft Power Piont на уроках английского языка» Монгуш Сайлык Хопээовна «Формирование умения порождать письменные высказывания (текстов) различных типов и жанров в зависимости от их назначения и сферы применения» Ооржак Айслана Николаевна «Обучение аудированию на среднем этапе» Хомушку Олеся Алексеевна «Дифференцированный подход при обучении говорению на английском языке» Кызыл-оол Чечена Владимировна «Игра как средство активизации речевого общения на уроках английского языка» Монгуш Сай-Хоо Алексеевна «Использование ИКТ на уроках английского языка в начальной школе»

М ОНГУШ С АЙЛЫК Х ОПЭЭОВНА Год рождения: 1 января 1971 Образование: высшее Что, где и когда окончила:АГПИ,1994г Квалификационная категория: I Специальность: Иностранный язык Квалификация: Учитель английского и немецкого языков Общий стаж: 22 года Педагогический стаж: 17 лет Из них в данной школе: 17 лет Недельная нагрузка: 33 часа Тема самообразования: «Формирование умения порождать письменные высказывания (текстов) различных типов и жанров в зависимости от их назначения и сферы применения» Педагогическая технология: Информационно-коммуникационная технология

Х АЖИКИ З АРИНА А ЛДЫН - ООЛОВНА Год рождения: 20 марта 1971 Образование: высшее Что, где и когда окончила: Абаканский государственный педагогический университет, 1993год, г.Абакан Квалификационная категория: I Специальность: Иностранный язык Квалификация: Учитель английского и немецкого языков Общий стаж: 23 года Педагогический стаж: 18 лет Из них в данной школе: 15 лет Недельная нагрузка: 31 часов Тема самообразования: «Создание тестовых заданий на Microsoft Power Point на уроках английского языка» Педагогическая технология: Проектная технология

Х ОМУШКУ О ЛЕСЯ А ЛЕКСЕЕВНА Год рождения: 12 ноября 1982г Образование: высшее Что, где и когда окончила: г.Санкт-Петербург, Государственная полярная академия, 2005, лингвист- преподаватель Квалификационная категория: II Специальность: лингвист-преподаватель Квалификация: Учитель английского и французского языков Общий стаж: 6 лет Педагогический стаж: 6 лет Из них в данной школе: 6 лет Недельная нагрузка: 27 часов Тема самообразования:«Дифференцированный подход при обучении говорению на английском языке» Педагогическая технология: Личностно- ориентированная технология

О ОРЖАК А ЙСЛААНА Н ИКОЛАЕВНА Год рождения: 22 мая 1982г Образование: высшее Что, где и когда окончила: г.Кызыл, ТГУ, 2007г. Квалификационная категория: II Специальность: Иностранный язык Квалификация: Учитель английского языка Общий стаж: 5 лет Педагогический стаж: 5 лет Из них в данной школе: 5 лет Недельная нагрузка: 39 часов Тема самообразования: «Обучение аудированию на среднем этапе» Педагогическая технология: Игровая технология

К ЫЗЫЛ - ООЛ Ч ЕЧЕНА В ЛАДИМИРОВНА Год рождения: Образование: высшее Что, где и когда окончила: г.Кызыл, ГОУ ВПО «Тывинский государственный универститет», Квалификационная категория: б\к Специальность: бакалавр английского и турецкого языков Квалификация: Учитель английского языка Общий стаж: 4 года Педагогический стаж: 4 года Из них в данной школе: 4 года Недельная нагрузка: 14 часов Тема самообразования:«Игра как средство активизации речевого общения на уроках английского языка» Педагогическая технология: Игровая технология

М ОНГУШ С АЙ -Х ОО А ЛЕКСЕЕВНА Год рождения: 30 сентября 1986 г. Образование: высшее Что, где и когда окончила: г.Кызыл, ТГУ, 2009г. Квалификационная категория: б\к Специальность: Иностранный язык Квалификация: учитель английского языка Общий стаж: 1 год Педагогический стаж: 1 год Из них в данной школе: 1 год Недельная нагрузка: 20 часов Тема самообразования: Педагогическая технология: Игровая технология