Пути повышения эффективности обучения технике чтения на английском языке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель становления техники чтения на английском языке у учащихся младшей школы. Доклад Буняевой Л.М. – учителя английского языка.
Advertisements

О бучение чтению по УМК Forwardиздательства Вентана-Граф Т.А.Кузнецова, учитель-методист, Заслуженный Учитель России.
чтение аудирование - научить правильно читать; - правильно озвучивать графемы; - понимать текст; - оценивать текст; - использовать информацию текста.
Педагогическая мастерская 2 Применение игровых технологий на уроках английского языка при обучении аудированию и письму. аудированию и письму. Школа 69.
Тема по самообразованию «Формирование навыков чтения на уроках английского языка в начальной школе»
Особенности развития речи у детей с умственной отсталостью
Обучение чтению Выполнила: Студентка 4 курса АОД Чуткова (Казакова ) Анастасия.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Формирование самообразовательных умений, как средство повышения продуктивности самостоятельной работы младших школьников. Тема:
Формирование универсальных учебных действий на занятиях объединения «Занимательный английский» Подготовила: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Урок обучения грамоте в 1 классе Тема: «Письмо строчной буквы а» Тип урока: открытие нового знания.
Учебно – методический центр «ШКОЛА БЕГЛОГО ЧТЕНИЯ»
Адамович Татьяна Владимировна Учитель английского языка МБОУ «Кожевниковская СОШ 1»
РОЛЬ ЧТЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Понятие о чтении Чтение – это самостоятельный вид речевой деятельности, который обеспечивает письменную форму.
Выявление способностей; Формирование мотивации учиться; Овладение элементами культуры речи и поведения Приоритеты: развитие и духовно- нравственное воспитание.
Использование ИКТ на уроках иностранного языка. Дают возможность находить основные и дополнительные материалы для урока Позволяют сделать занятия запоминающимися.
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
Контроль коммуникативных умений в аудировании на начальном этапе обучения английскому языку На примере заданий из УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 3.
Некоторые приемы обучения технике чтения на основе использования ИКТ ( из опыта работы) 2014 Санкт-Петербург Шайдурова В.Ф. учитель английского языка,
Транксрипт:

Пути повышения эффективности обучения технике чтения на английском языке

Формирование навыков и умений в чтении является одной из важнейших составляющих процесса обучения иностранному языку на всех его этапах. Чтение относится к рецептивным видам речевой деятельности, входит в сферу коммуникативно- общественной деятельности людей и обеспечивает в ней письменную форму общения

Способности учащихся для овладения навыков чтения быстрое установление звукобуквенных соответствий; правильное озвучивание графического образа слова и соотнесение его со значением, т.е. понимание/осмысление читаемого; чтение по синтагмам, объединяя слова в определенные смысловые группы; чтение в естественном темпе текстов, построенных на знакомом языковом материале; выразительное чтение текстов вслух, с правильным ударением и интонацией

Виды работы для развития зрительного восприятия, анализа и синтеза: а ) назвать по контуру изображенные предметы, перевернутые буквы, буквы в зеркальном изображении, буквы, наложенные друг на друга и т.д. б) узнать буквы, написанные на карточках, где представлены как правильные, так и ложные (зеркальные, перевернутые) буквы.

в) найти недостающие элементы букв; г) сложить буквы, добавляя элемент; д) распознать букв в геометрических фигурах; е) собрать буквы из элементов; ж) прочитать буквы по полубукве.

Работа по карточкам Изучение звуков языка

Задания для закрепления правил чтения 1) прочесть слова в соответствии с правилами чтения определенной буквы -(c, g; a, i, y, e etc.) g[ g ] girl, green, go. g[ d3] age, page i [ai] hi, nice, lion. i [ I] six, his, is, y [ I] many,teddy, Syd. y [ai] my, bye. e [i:] he, she, me. e [e] set, ten, seven.

Задания для закрепления правил чтения 2)какую букву нужно вставить в слово? 3) Создание соответствующе й атмосферы на уроке. d_ll, b_ll, pl_ne, c_t, tr_in, h_llo, sh_, h_. Например, объясняя правила чтения буквы е, ребятам предлагается такая ситуация: буква е встретила своих друзей, которые умеют петь (ведь гласные звучат долго, тянутся). Взявшись с ними за руки, она и сама звонко запела.: Me, he, she, sleep.

Основной задачей при обучении учебному чтению на начальном этапе является создание у учащихся положительного эмоционального настроя на выполнение учебного задания, снятие психологических трудностей при усвоении учебного материала, повышение мотивации и индивидуализации процесса обучения.

Удачи Вам, в обучении навыкам чтения в начальной школе!