Компетентностный подход на уроках английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование новых педагогических технологий обучения как одно из необходимых условий реализации предпрофильного обучения на уроках иностранного языка.
Advertisements

Ключевые компетентности И. И. Миронова, методист ИМО УО г. Казани Компетентностная модель современного учителя.
МОУ «Точилинская средняя общеобразовательная школа» Смоленского района Заместитель директора по УВР: Гребенкина Т.В.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ШКОЛЫ ПО ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА ПОСРЕДСТВОМ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ»
Что такое «компетентностное образование» и как к нему перейти? Исполнитель- зам.директора по УВР МОУ СОШ СП Новая Балкария Ачабаева Е.Д.
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
Компетентностный подход в обучении АЯ «Подлинно разумное обучение изменяет и наш ум, и наши нравы» Мишель де Монтень.
КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках математикиФормирование ключевых компетенций на уроках математики.
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
Музалева Татьяна Яковлевна, учитель истории и обществознания высшей категории гимназии 9 г.Березники.
Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Ключевые компетенции Компетенция - круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом. Компетенция - это способность успешно отвечать на.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
Тема педагогического совета: «Компетентностно- ориентированный подход в обучении»
ЧАЙКИНА ИРИНА ВИКТОРОВНА, учитель истории и обществознания МОУ-средней общеобразовательной школы 2 г.Тавды.
Компетентностный подход в образовании - основа мастерства учителя Доклад учителя математики МБОУ СОШ 1 с.Арзгир Бескровной Светланы Игоревны.
Компетенции и компетентностный подход в современном образовании. Компетентность – характеристика, даваемая человеку в результате оценки эффективности(результативности)
Педагогическая рефлексия. Учебно-познавательные компетенции ставить цель и организовывать её достижение, уметь пояснить свою цель; организовывать планирование,
Транксрипт:

Компетентностный подход на уроках английского языка

4 элемента содержания образования 1. опыт познавательной деятельности; 1. опыт познавательной деятельности; 2. опыт осуществления известных 2. опыт осуществления известных способов деятельности; способов деятельности; 3. опыт творческой деятельности; 3. опыт творческой деятельности; 4. опыт осуществления эмоционально- 4. опыт осуществления эмоционально- ценностных отношений. ценностных отношений.

Ценностно-смысловая компетенция Ценностно-смысловая компетенция нравственные беседы; нравственные беседы; ситуации морального выбора ситуации морального выбора поступков поступков

Общекультурная компетенция - формирование интереса к изучению иностранного языка; иностранного языка; -воспитание уважения к истории, культуре и традициям стран изучаемого языка; - воспитание уважительного отношения и толерантности к другим людям; -диалог культур

Учебно-познавательная компетенция - Обучающиеся самостоятельно определяют тему и цели урока; -Обсуждают сферы применения материала, его практическую направленность направленность

Информационная компетенция Доступ к интернету; Доступ к интернету; Использование электронной почты; Использование электронной почты; Современные СМИ Современные СМИ

Коммуникативная компетенция Умение заявить о себе; Умение заявить о себе; Различные сведения; Различные сведения; Заполнение личных анкет; Заполнение личных анкет; Резюме на английском языке Резюме на английском языке

Социально-трудовая компетенция Сфера гражданско-общественной деятельности; Сфера гражданско-общественной деятельности; Социально-трудовой деятельности; Социально-трудовой деятельности; основной способ: основной способ: ролевая игра ролевая игра

Компетенция личностного самосовершенствования - Стиль общения учителя с детьми; - Духовные ценности и приоритеты учителя; -Досконально продуманные цели уроков; -Разные варианты деятельности на уроке.