Муниципальное общеобразовательное учреждение «ГИМНАЗИЯ 3» Администрации Октябрьского района г. Красноярска Проект «Погружение» как эффективная форма развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 3 Октябрьский район г. Красноярск ФГОС основного общего образования , ул. Новая Заря,
Advertisements

Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Тема доклада:. План доклада: Образовательная политика России в современных условиях. Модернизация языкового школьного образования. Изучение двух иностранных.
Использование интерактивных методов в обучении учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка МБОУ гимназии 4 Иванова Яна Романовна.
Внеклассная работа как один из способов развития коммуникативной компетенции учащихся в условиях модернизации школы.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Бурлова Ирина Николаевна Учитель английского языка Образование г., высшее, Алмаатинский пединститут иностранных языков Педстаж - 29 лет В данном.
Развитие детской одарённости в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Вершинотейской средней общеобразовательной школе Заместитель директора.
Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Методическое объединение учителей иностранного языка.
Лазарева Ю.Н., преподаватель филиала ДИНО университета «Дубна»
Иванова Н.И. « УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ИНФОРМАТИКЕ » Иванова Нина Ивановна учитель информатики МБОУ «Гимназия 5» Министерство образования.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Разработка и внедрение дифференцированной и групповой работы для обеспечения положительной динамики развития учащихся.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детства и юношества «Дар» Чухломского муниципального района Костромской.
Презентация инновационного педагогического проекта, направленного на решение задач ФГОС.
АНГЛИЙСКИЙ ТЕАТР МБОУСОШ 19 ENGLISH THEATRE. Одной из ключевых задач современного образования является формирование у обучающихся высокого уровня коммуникативной.
Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике учитель математики МОУ « Воровская СОШ » Федотова Л. В.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «ГИМНАЗИЯ 3» Администрации Октябрьского района г. Красноярска Проект «Погружение» как эффективная форма развития навыков говорения на английском языке» , ул. Новая Заря, 23 Телефон: ; ; ; E – mail: Сайт: Лицензия: Серия А, ; регистрационный 402 от Свидетельство о государственной аккредитации: Серия ОБ, , от г. Директор – Пронина Александра Ивановна – награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

Актуальность проекта Мы не должны забывать, что основной принцип развития спонтанности речи - это «важнее, что говорит учащийся, чем насколько грамотно он изъясняется». Нам кажется, что проблема состоит в том, что ребята так сильно зажаты рамками «грамматически правильно оформленной речи», что они боятся говорить спонтанно.

Идея проекта Искусственно созданная языковая среда приобщает школьников к культуре страны изучаемого языка, помогает лучше осознать культуру своей собственной страны и развивает умения ее представлять средствами иностранного языка.

Задачи формировать коммуникативную компетенцию, т.е. способность и готовность учащихся осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка; развивать «спонтанность» речи учащихся при помощи упражнений на воображение, которые помогают также развивать творческое мышление и повышать внутреннюю мотивацию; развивать самостоятельность и способность к самоорганизации, готовность к сотрудничеству, способность к созидательной деятельности, толерантность, умение вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы

Отличия «погружения» от учебной деятельности Добровольный характер участия; Участие в тех или иных видах деятельности на «погружении» в соответствии со своими интересами, желаниями узнать что-то новое, заняться языком дополнительно с какими-то определенными целями; Внеурочный характер занятий; Место проведения «погружения» является база отдыха; Отсутствие строгого учета знаний, навыков и умений, оценок в баллах.

Принципы организации деятельности на «погружениях» Принцип добровольности Принцип индивидуализации особенностей и интересов учеников Принцип связи «погружения» с уроками

Предполагаемый результат: Создание условий для спонтанного говорения на английском языке; Учащиеся получают навыки свободного говорения и общения с носителями языка; Учащиеся проигрывают разные социальные роли в процессе подготовки отчетных мероприятий: режиссера, сценариста, актера, телеведущего, репортера, переводчика; Растет мотивация уч-ся в изучении языка; Учителя апробируют новые методики и формы преподавания языка, повышая свое педагогическое мастерство; Родители становятся участниками образовательного процесса.

Разработчики проекта: Попова Т.В., Мельникова Н.В., Бондарева Т.Е. (учителя английского языка)