Английский язык в гимназическом образовании (выступление Е.В.Фуриной, заместителя директора по НМР). Исследовательские умения обучающихся на уроке английского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метод проектов зародился во второй половине XIX века в сельскохозяйственных школах США и основывался на теоретических концепциях «прагматической педагогики»,
Advertisements

Приступая к работе, обучающийся должен владеть необходимыми знаниями, умениями и навыками (стартовые ЗУН) в содержательной области проекта или исследования.
Познакомить с понятием «проектная деятельность», ее целями и задачами.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ октябрь Дать представление педагогическим работникам о возможностях школьного музея в организации проектной деятельности и.
Развитие исследовательских навыков обучающихся во внеурочной деятельности. Учитель начальных классов Медведицына Ирина Владимировна МОУ СОШ год.
Организация проектной и исследовательской деятельности младших школьников Петрухно Г.Н. учитель начальных классов МБОУ лицей
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
СТАРОСТИНА С.Н. Использование проектной и исследовательской деятельности для формирования учебно-познавательных компетенций учащихся.
МОУ « СОШ 7» научно –практическая конференция. Цели конференции 1. Поддержка наиболее способных к творческой и исследовательской деятельности учащихся.
Формирование мыследеятельностных способностей в процессе проектной деятельности. Учитель физики и математики Бобкова И.П. ГОУ СШИ 51.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Использование проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
Проектно-исследовательская деятельность и её влияние на формирование профессиональных интересов учащихся.
МЕТОД ПРОЕКТА АВТОР: Учитель истории МОУ гимназии 3 Винник Оксана Николаевна.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Формирование ключевых компетентностей младшего школьника
МОУ « СТАРОНАДЫМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА » Формирование основ проектно - исследовательской деятельности младших школьников средствами развивающего.
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Развитие исследовательской коммуникативности учителя и обучающихся через знания учителя к знаниям ученика Заборик Л.В. учитель нач.классов I кв.категория.
Учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 6» г. Бузулука Оренбургской области Обобщение опыта по теме: «Организация исследовательской деятельности.
Транксрипт:

Английский язык в гимназическом образовании (выступление Е.В.Фуриной, заместителя директора по НМР). Исследовательские умения обучающихся на уроке английского языка и во внеклассной работе (Барменкова О.И.). «Воспитываем исследователей с помощью ИКТ» (открытое занятие Агарёвой Л.А.). «Использование игровых приёмов для формирования исследовательских навыков младших школьников» (занятие кружка Тарасовой В.В.). «Развитие исследовательских учебных действий в работе по УМК «Английский в фокусе» (мастер класс Барменковой О.И.). МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОМОДЕДОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ 5 Муниципальный семинар для учителей английского языка 13 марта 2013 г.

заместитель директора по научно-методической работе Фурина Елена Викторовна

учитель английского языка, доцент Барменкова Ольга Ивановна Исследовательские умения обучающихся на уроке английского языка и во внеклассной работе

мыследеятельностные: выдвижение идеи (мозговой штурм), проблематизация, целеполагание и формулирование задачи, выдвижение гипотезы обоснованный выбор способа или метода, мыслительно - логические операции ( анализ и выделение главного; сравнение; обобщение и систематизация), самоанализ и рефлексия; презентационные: построение устного сообщения, выбор способов и форм наглядной презентации, изготовление предметов наглядности (презентация, веб-квест, плакат, др.). коммуникативные: слушать и понимать других, выражать себя, находить компромисс, взаимодействовать внутри группы; поисковые: находить информацию по каталогам, контекстный поиск, в Интернете, формулирование ключевых слов; информационные: структурирование информации, выделение главного, приём и передача информации.

Урок иностранного языка Внеурочные занятия Кружок иностранного языка Внеклассная работа Научное общество учащихся

Исследовательские умения в начальной школе Видеть проблемы Задавать вопросы Выдвигать предположения Давать определения понятиям Классифицировать Наблюдать Делать выводы Структурировать материал Доказывать и защищать свои идеи.

Прочитай заглавие текста и выскажи предположение о его содержании. Соотнесите абзацы текста с заголовками. Найдите в каждом абзаце предложение, выражающее основную мысль. Соотнесите слово и его определение. Вычеркните слово, отличающееся от других. Сгруппируйте слова по смыслу. Составьте вопросы для интервью. Творческие и ИКТ проекты. Вырази своё отношение к проблеме (персонажам, содержанию) текста.

Проблематика, виды занятий, направления работыДаты проведения 1. Корректировка и утверждение плана работы школы «Юный исследователь» на заседании муниципального НМС сентябрь. 2. Введение в исследовательскую деятельность, этапы научного исследования. Работа с различными источниками информации (лекция). октябрь 2012г. 3. Виды проектных работ учащихся. Исследовательские, творческие, мультимедийные проекты.(лекция с элементами практического занятия) ноябрь 2012г. 4. Требования ГОСТа к оформлению работ. январь 2013г. 5. Подготовка учащихся к публичному выступлению. Требования к докладу, написание тезисов, научной статьи (лекция, практическое занятие). февраль 2013г. 6. Подготовка мультимедийной презентации. Типичные проблемы. Защита исследовательской работы (практическое занятие). март 2013г. 7. Индивидуальные консультации для учащихся. последняя среда каждого месяца в Научно-практическая конференция старшеклассников «Будущее науки» апрель 2013г.

Тема работыФИ ученикакласс 1Язык SMS в современном общении Торопов Димитрий10б 2Миротворческая деятельность международных организацийБулахова Анна9а 3Специфика английских личных имен Ковалевская Ксения8а 4Структура и языковые особенности английских писемБибичадзе Анна8а 5Информативно-регуляторская лексика в формировании социального мира и культуры человека Хотулева Арина8а

Анализ пейзажной лирики Роберта Фроста. Загадка Генриха VIII. Тайны Англии: Генрих VIII – кровавое пятно. Альфред Великий и его вклад в развитие английского языка. История английского чая. История развития Тауэра и Петропавловской крепости. Сравнительный анализ пословиц и поговорок на английском и русском языках. Традиции питания в Британии и США.

Повышение уровня познавательной активности учащихся. Повышение уровня мотивации учащихся. Появление черт личности, присущих исследователям. Увеличение числа учащихся занимающихся исследовательской деятельностью. Связь между занятиями исследовательской деятельностью и успешной социализацией учащихся. Результаты организации исследовательской и творческой деятельности

Спасибо за внимание !