Формы полиграфической продукции 17.06.2013Логоненко Наталья Викторовна, учитель 1квалификационной категории МБОУ СОШ 3 г.Полярные Зори.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Маркировка непродовольственных товаров Цель: изучить понятие маркировка товара её структуру и назначение. Рассмотреть виды маркировок непродовольственных.
Advertisements

Тема 3 Правовая и нормативная база информационного обеспечения.
Тема 5. Маркировка товаров. Маркировкой называется нанесение знаков, надписей и рисунков на товар или упаковку для их опознания и указания способов перевозки,
Тема 8. Значение рекламы для потребителя. Сведения о рекламе для потребителя Реклама – любая информация о продукте или услуге, имеющая целью их продвижения.
Рекламное агентство «MIDAS-GROUP» - это оперативное и качественное изготовление сувенирной и полиграфической продукции по доступным ценам. Широкий ассортимент.
Информация о товаре Босак И.Н. Учитель технологии МОУСОШ 52 Пгт Ильского МО Северский район.
1. Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный.
«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
Менеджмент и Маркетинг Урок экономики Искандаров И.Р.
Семинар «Автоматизация полиграфического предприятия на раз, два, три!» 07 августа 2008 года. Новые программные продукты для автоматизации полиграфической.
«Маркетинг – философия бизнеса». Проверка ДЗ Ваша реклама?
Студентки гр.3032 Новосибирского промышленно - энергетического колледжа Лебединская К. М. Зверева Т. Ю. Применение требований технического регламента ТР.
Company LOGO. Над III главой проекта работала ученица 9 «а» класса 1 Еремеева Алена 2 Проверил учитель технологии и предпринимательства 3 Наумова Наталия.
Конкуренция и типы рынков Сущность и роль конкуренции в экономике.
Графический дизайн и его направления. Основные типы шрифтов. Шрифтовые композиции.
BTL-агентство «РИМ» организация и проведение промо-мероприятий безадресное распространение адресные рассылки по Липецку и Липецкой области производство.
Презентация компании ДМ-ПРОДЖЕКТ
"Структура и объем рынка печатной продукции Свердловской области, тенденции и сценарии его развития. Роль региональных СМИ в формировании рынка сбыта.
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРОГРАММЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ «ЮНЫЙ ДИЗАЙНЕР»
применяются для профессиональной издательской деятельности. Позволяют осуществлять электронную верстку широкого спектра основных типов документов типа:
Транксрипт:

Формы полиграфической продукции Логоненко Наталья Викторовна, учитель 1квалификационной категории МБОУ СОШ 3 г.Полярные Зори

Что такое полиграфия? Полиграфия - это совокупность технических средств для производства и размножения печатной продукции,т.е. многократного получения изображения (тиражирования) печатной продукции путем переноса краски с какого-либо носителя; обобщенное понятие как для различных направлений отрасли печатной промышленности, так и огромного многообразия полиграфической продукции, ежедневно применяемой нами в самых разных целях. Этим занимаются полиграфические предприятия типографии.

Значение полиграфической продукции Полиграфическая (печатная) продукция является главным средством массовой информации и общения между людьми, мощным орудием пропаганды политических, научных знаний, средством политической борьбы и выражения общественного мнения, а также хранителем духовных ценностей всех веков и всех народов. Выпускаемая в настоящее время печатная продукция очень разнообразна по своему виду, конкретному назначению, срокам издания, техническому исполнению.

Виды печатной продукции Бланк и бланки самокопирующие Листовка Буклет Брошюра Календарь Визитная карточка Папка Блокнот Конверт Кубарик Этикетка Ярлык Книги, журналы и газеты Плакаты и постеры Каталоги Открытки и приглашения Упаковка Наклейки Стикеры

Этикетка Этикетка - листок специальной (этикеточной) бумаги небольшого формата, содержащий сведения о товаре или продукции. Предполагает клеевой способ крепления; средство маркировки: в виде бирки, прикрепленной к товару; или в виде сложной графической композиции, являющейся неотъемлемой частью упаковки. Содержание этикетки определяется продавцом с учетом требований законодательства. Изготовление этикеток – это особое искусство в полиграфической промышленности. Ведь этикетка сегодня является не просто информационным сопровождением товара, содержащим все необходимые сведения о нем. Этикетка – это и элемент фирменного стиля компании, и мощное рекламное оружие в борьбе за потребителя, и современное средство защиты от подделок, и высокоточная технология упаковки продукции.

Задача этикетки вызвать эмоции, заставить покупателя взять в руку товар и получше рассмотреть этикетку. Назначение этикетки не требует особого разъяснения. Все знают, что такое этикетка. Но проследить путь при создании этикетки от дизайн-проекта до прилавка возможно только при знакомстве с производством, которое условно можно поделить на два этапа: дизайн и полиграфия. При разработке этикетки всегда используются ряд стандартных позиций: шрифт (информация); графический сюжет (картинка); фактура (фон); марка (торговый знак);

Информация на этикетках На этикетках должна быть следующая информация: наименование продукта на национальном и/или русском языках, марка (тип), ГОСТ или ОСТ на продукцию данного наименования, срок изготовления, вес (вместимость), срок годности, информация о фирме-производителе, товарный знак.