L/O/G/O ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МОУ ДОД ЦРТДиЮ г.НЕРЮНГРИ С ДЕТЬМИ СОЦИАЛЬНО НЕЗАЩИЩЕННЫХ КАТЕГОРИЙ Алиева И.И. зав. отделом Республика Саха (Якутия) г. Нерюнгри.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: организация здоровьесберегающей инклюзивной образовательной среды через реализацию технологии АРС (активную сенсорно-развивающую среду)
Advertisements

Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
Внеурочная деятельность в начальной школе Заместитель директора по ВР Колчанова Светлана Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 11 «Пчелка» г.Нурлат Республики Татарстан»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - «Детский сад 109 «Аленушка»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 23 «РОМАШКА» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РА ЙОНА МОДЕЛЬ.
-Цели: - Совершенствование системы военно-патриотического воспитания, закрепление практических и теоретических навыков учащихся и воспитанников, полученных.
Реализует комплексную программу «Детство» Детство это летний ветер, Парус неба и хрустальный звон зимы. Детство это значит дети! Дети это значит мы! Р.
Бюджетное учреждение ХМАО - Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Забота» «Комплексный центр социального обслуживания населения «Забота»
МОУ «Нискасинская СОШ» Воспитательная деятельность с учащимися.
Автор проекта : учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 Е. В. Шпак Научный руководитель : к. п. н Н. В. Подосинникова, доцент кафедры технологии и предпринимательства.
Формирование толерантного сознания и поведения у детей старшего дошкольного возраста Выполнила педагог-психолог: Титушина Т.А.
Индивидуально- ориентированный подход при интеграции ребёнка с ОВЗ в группу детского сада. Северное окружное управление образования Департамента образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Учителя начальных классов ГОУ СОШ 484 Московского района г.Санкт-Петербурга Власовой Галины Ивановны Приобщение детей к социальному миру взаимоотношений.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Транксрипт:

L/O/G/O ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МОУ ДОД ЦРТДиЮ г.НЕРЮНГРИ С ДЕТЬМИ СОЦИАЛЬНО НЕЗАЩИЩЕННЫХ КАТЕГОРИЙ Алиева И.И. зав. отделом Республика Саха (Якутия) г. Нерюнгри

Центр развития творчества детей и юношества г. Нерюнгри: 4 Создан в 1977 году Действует 60 творческих объединений Обучается свыше 1500 детей Реализуется 77 образовательных программ В структуре 4 отдела и летний лагерь «Мужество»

раннее развитие ребенка совместно с родителями адаптация к детскому коллективу выравнивание стартовых возможностей для поступления в школу Работа с неорганизованными дошкольниками «Бэби клуб» «Умники и умницы» «Растем и развиваемся», «Говоруша» Охват детей – 103 ребенка.

Этапы комплексного занятия: Трудовая деятельность Коммуникативная деятельность Игровая деятельность Продуктивная деятельность Двигательная деятельность

Достигнутые результаты: 2. 53% детей продолжают обучение в ЦРТДиЮ 1. Активное участие родителей в образовательном процессе.

год2009 год 2010 год 61% 62% 73% Достигнутые результаты: 3. Адаптация к дошкольному учреждению на условно-благоприятном уровне: 3. Адаптация к дошкольному учреждению на условно-благоприятном уровне:

% 35% 43% Достигнутые результаты: 4. Обучение в гимназических классах: 4. Обучение в гимназических классах:

Работа с детьми девиантного поведения: 1. Выявление детей. 2. Дифференциация по подгруппам. 3. Профилактическая работа. снижение уровня негативных явлений в детской среде путём вовлечения подростков в социально значимую деятельность. Цель работы:

Клуб «Мальчишник» Основан в 2005г. Привлечение подростков девиантного поведения к организованному досугу. За 6 лет – свыше 600 ребят. Возраст – 6 лет Цель: Охват:

Малые олимпийские игры:

Игра «911»:

Игра «Юная Россия»:

Достигнутые результаты: Снижение уровня тревожности ежегодно на 3-5%. Снижение уровня правонарушений на 1,5-2% ежегодно. Создание постоянно- действующего центра помощи подросткам с девиантным поведением. Нормализация самооценки.

Работа с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию. Воспитательные:Развивающие:Обучающие: Задачи: Познакомить с нормами, существующими в обществе. научить ребенка предупреждать негативные эмоции. познакомить с национальной культурой (русской и якутской) и бытом. приобщить к общечеловеческим ценностям. Объединение «Путешествие по сказкам».

Объединение «Путешествие по сказкам».

Игровая терапия Сказкотерапия Арт-терапия Диагностика В программе занятий: Адаптации в обществе детей находящихся в трудной жизненной ситуации, через мир сказок.

Достигнутые результаты: Снизился уровень агрессивности у 27% детей. Уровень самооценки стал близким к норме у 12%. 57% воспитанников стали более коммуникабельными. Появилось стремление к самореализации.

Коллектив ЦРТДиЮ

L/O/G/O Спасибо за внимание!