Описание и представление результатов исследования Беспалова Г.М. Гимназия 4 г.Брянска 2011.03.28.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Весь ход научного исследования можно представить в виде следующей логической схемы: 1. Обоснование актуальности выбранной темы. 2. Постановка цели и актуальности.
Advertisements

Программа « Ступени развития личности» -формирование ключевых компетенций учащихся через программу; -определение ведущей деятельности; -требования к реферату,
Нестеренко С. Н. МБОУ Гимназия 4. Организация работы НОУ ИНТЕГРАЛЬНОСТЬ НЕПРЕРЫВНОСТЬ МЕЖПРЕДМЕТНОЕ ПРОФИЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ.
Определение объектной области, объекта и предмета исследования Выбор и формулировка темы, проблемы и обоснование их актуальности Изучение научной литературы.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ УЧЕБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ УШАКОВ А.А.
МБОУ «ИНСАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1» Инсар 2011 год Фамилия Имя Отчество, должность руководителя, контакты ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Фамилия Имя.
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
1. Реферат как форма самостоятельной работы студента. 2. Подготовка и основные этапы выполнения курсовой работы (проекта) в высшей школе. 3. Дипломная.
Заголовок текст Текст Определения текст Заголовок Актуальность темы текст Объект исследования – текст. Предмет исследования - текст Цель - текст. Задачи.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Внедрение эффективного инновационного опыта в практику как управляемый процесс План: 1. Основные формы распространения эффективного инновационного опыта:
Оформление результатов исследования. Формы обнародования: -публичные выступления -выставки -показы -смотры -дискуссии -литературное оформление.
Формирование исследовательских знаний и умений преподавателя.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Памятка исследователя.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся Памятка исследователя.
Организация исследовательской деятельности учащихся Алгоритм действий.
1 Композиция проектной работы и планирование ее содержания Если в конце исследования не видно начало следующего – значит, исследование не доведено до конца.
УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТАШКОЛЬНИКОВ. Обоснование актуальности выбранной темы Постановка цели и задач исследования Определение объекта и предмета.
Методология научного исследования Подпорин И.Г.. 1.Научное исследование: уровни и методы 2.Этапы научного исследования 3.Структура научно-исследовательского.
Транксрипт:

Описание и представление результатов исследования Беспалова Г.М. Гимназия 4 г.Брянска

Форма представления результатов исследования Доклад. Тезисы доклада. Публичное выступление. Научная статья. Научный отчет. Информационная справка. Описание опыта (диагностического среза). Реферат. Монография.

Доклад В кратких вводных замечаниях – научно- практическая ценность темы; сущность темы; обоснованные научные предположения (по итогам теоретического анализа и-или эмпирического исследования); выводы и предложения.

Тезисы доклада Методология исследования (цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, методы, организация исследования); основные положения доклада; основные выводы и предложения.

Публичное выступление Фиксированное время (от 10 мин. – с тезисами до 30 мин. с докладом); название доклада, фамилия и имя докладчика, план выступления; краткая формулировка основной идеи исследования; план исследования и методы; результаты практического (эмпирического) исследования, их сравнение с теоретическими; основные выводы; указание на основную использованную литературу.

Научная статья Заголовок; водные замечания: актуальность, основные понятия, состояние проблемы; краткие данные о методике исследования; анализ собственных научных результатов и их обобщение; выводы и предложения; ссылки на цитируемую литературу.

Научный отчет Краткое изложение плана и программы законченных этапов научной работы; значимость проведенной работы, ее ценность для науки и практики; детальная характеристика применявшихся методов; существование новых научных результатов; заключение, подводящее итоги исследования и отмечающее нерешенные вопросы; выводы и предложения.

Информационная справка Тема исследования; словарные определения основных понятий, используемых в исследовании; ретроспективный анализ этих понятий, указание на различия в их толковании; анализ и синтез различных точек зрения на данные понятия; выделение ключевых характеристик изучаемых понятий; определение собственного отношения к этим понятиям; указание на области применения данных понятий; итоговое краткое, но всестороннее (энциклопедическое) определение понятий.

Описание опыта (диагностического среза) Цель опыта (диагностического среза - ДС); ход проведения опыта (ДС); описание условий проведения опыта (ДС); описание приборов, оборудования, методов; описание материалов/выборки; представление данных, полученных в ходе опыта (ДС); анализ полученных данных; формулирование выводов и суждений.

Реферат – результат аналитико-синтетической переработки текстового материала Вводная часть или введение; основной текст (подробное описание сущности изучаемого явления по итогам теоретического и практического исследования); заключительная часть или заключение; список литературы.

Монография Введение; подробно и всесторонне исследуется и освещается какая-либо одна из проблем или тема – авторская позиция по теме; выводы по каждому разделу (главе); заключение.