Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий отчет учителя математики Кошкиной Татьяны Ивановны ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей – интернат» п.Руэм.
Advertisements

Калинина Татьяна Николаевна Учитель математики Некрасовской средней общеобразовательной школы.
Методический бюллетень из опыта работы Логуновой О.Н.
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Питерка, Питерского района, Саратовской области»
Портфолио учителя математики Малюточкина Валентина Михайловна.
Эммануил Ильянков как-то сказал: «Каждый ребенок есть однажды случившееся чудо!» Я считаю, что каждый ребенок талантлив по-своему, только нужно развивать.
Учителя истории и обществоведческих дисциплин МОУ Большеокуловской СОШ Гурьевой Е.О. Презентация инновационного педагогического опыта.
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
Источник изменений: наличие базового обязательного уровня общеобразовательной подготовки, которого обязан достичь каждый учащийся; наличие повышенного.
Организация дифференцированного обучения на уроках русского языка и литературы через создание учебной среды и разноуровневый дидактический материал. Воробьёва.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Папу Татьяна Владимировна Учитель математики ГБОУ СОШ 900 Педагогический стаж – 18 лет Высшая квалификационная категория (Приказ 15/а от 29 марта 2011года)
Еремеева Ольга Ивановна, учитель математики высшей квалификационной категории, «Почетный работник общего образования Российской Федерации» МБОУ «СОШ 1»
Среднебалтаевская ООШ Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам информатики Учитель информатики : Гараев И.М.
Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Формирование у школьников позиции субъекта познавательной деятельности через использование современных образовательных технологий. Программа профессионального.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ «Богучарская СОШ 1» Алабиной Галины Юрьевны.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Транксрипт:

Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные занятия с учащимися 16 Вывод по работе с учащимися 17 Достижения учащихся 18 Мои достижения 19 Результаты деятельности 20 Результаты ЕГЭ за три года

Образование высшее. Окончила Калининский Государственный университет по специальности «Математика». Стаж работы – 37 лет. Имею первую квалификационную категорию. Имею звание : «Ветеран труда». Руководитель ШМО учителей естественнонаучного цикла.

2010 год – по программе Актуальные проблемы и тенденции обновления содержания школьного математического образования 2006год – курсы повышения квалификации работников образования в сфере ИКТ и формирования у них базовой Педагогической ИКТ- компетентности.

Тема самообразования: Личностно- ориентированное обучение на уроках математики Задачи: Создание условий для творческой самореализации учащихся. Формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальное решение заданий. Дифференциация обучения.

Защитила в ГОУ«Институт усовершенствования учителей» курсовую работу на тему: Личностно ориентированный подход в обучении. 2010год г. Тверь

Основание дифференциации Индивидуальные особенности - интересы школьников. Эта форма деятельности предусматривает самостоятельную работу по дифференцированным заданиям то есть заданиям, построенным с учётом особенностей типологической группы учащихся: 1 группа – это учащиеся знающие сверх программы или с хорошим уровнем знаний и умений 2 группа- это учащиеся с минимальным уровнем знаний и умений 3 группа- это учащиеся, не достигшие минимального уровня знаний и умений Количество учащихся может меняться, возможен переход из одной группы в другую в связи с объективными и субъективными причинами. При введении нового материала нет деления на группы. После выполнения нескольких заданий на доске, учащиеся приступают к дифференцированной самостоятельной работе.

Цели и задачи реализуемые с помощью дифференцированных форм учебной деятельности С учащимися 1 группы: Расширение и углубление знаний, формирование умения решать задачи повышенной сложности. Развитие устойчивого интереса к предмету, углубление представлений о роли математики в жизни, науке, технике Развитие умения самостоятельно работать с учебной и научно-популярной литературой Доведение учащихся до более высокого уровня усвоения знаний и способов деятельности

С учащимися 2 группы: Создание соответствующих условий: повторение, ликвидация пробелов, актуализация знаний для успешного изучения новой темы. Развитие и закрепление интереса к математике и к учебной деятельности, выполняемой в процессе обучения математике. Формирование навыков учебного труда, умений самостоятельно работать над задачей. Доведение учащихся до хорошего уровня усвоения знаний и способов деятельности.

С учащимися 3 группы: Ликвидация пробелов в знаниях и умениях Пробуждение интереса к предмету путём использования игровых моментов, занимательных и логических задач наряду с систематической организацией самостоятельной работы учащихся на уроке и дома Развитие навыков и умений осуществлять самостоятельную деятельность по образцу и в сходных ситуациях, воспроизводить научный материал, решённую задачу Доведение учащихся до минимального уровня усвоения знаний и способов деятельности

Для учеников с 5-го класса использую тесты. При составлении тестов и карточек использую дополнительную литературу.

Карточки для разноуровневой работы Разложены по темам в конверты. Все игровые моменты, занимательные задачи, которые использую в своей работе, я оформила в специальную папку, и в любой момент ей могу воспользоваться.

Для учащихся старших классов ( 9-11) провожу элективные курсы. Рабочие программы курсов составляю самостоятельно. Элективные курсы г. Уравнения, неравенства и системы с параметрами - 10 класс г. Элементы статистики, вероятность и комплексные числа -11 класс г. Параметры. Решение задач. – 11 класс г. Путешествие в страну Грозного радикала – 9 класс (24 часа) Уравнения, содержащие знак абсолютной величины-9 класс (10 часов)

Математические кружки С учащимися 9-11 классов проводится кружок по подготовке к итоговой аттестации ( ЕГЭ, ГИА) С учащимися5-6 классов проводится «Кружок любителей математики» с целью подготовки к олимпиадам и конкурсам.

Индивидуальные занятия с учащимися девятого класса.

Дети у нас обучаются разные, и с уравновешенной психикой и нет, поэтому использование дифференцированных форм обучения позволяет помочь ребёнку в его становлении как личности, помогая ему постепенно избавляться от закомплексованности перед ученическим коллективом, от боязни преодоления учебных преград, помогает повысить его самооценку. Вывод по работе с учащимися

Достижения учащихся: Учащиеся ежегодно принимают участие в школьных математических олимпиадах и районных. Приняли участие в международном конкурсе-игре «Кенгуру», 2010год

Мои достижения:

Результаты деятельности

Результаты ЕГЭ за два года