Ребёнок, словно чистый лист бумаги, Неосторожно не сомни его судьбу, Ты помоги ему, придай отваги И научи выигрывать борьбу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фёдорова Марина Владимировна Классный руководитель 3 класса Учебный предмет – начальные классы Первая квалификационная категория.
Advertisements

Воспитание - есть воздействие на сердце тех, кого мы воспитываем. Л.Н.Толстой. Всё человеческое в человеке должно быть воспитано. А.С.Макаренко.
Учитель физики и информатики высшая квалификационная категория Стаж работы 35 лет.
Модель личности выпускника. РЕБЕНОК Цель: личность, способная ориентироват ься в современном обществе Нравственность Личность, стремящаяся к гуманности.
Миссия – Классный Руководитель !. Работаю, следуя правилу: Воспитывать – не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и поучать их, а прежде всего.
Презентация учителя английского языка «В каждом ребенке – солнце, Дайте ему светить.» Сократ.
Я и моя семья Prezentacii.com Соц. проект. Актуальность проблемы Семья-это самое главное в жизни ребенка. Человеку необходимо знать, что он не один, что.
Презентация учителя начальных классов Ронкиной Елены Ивановны.
1 Гезенко Мария Сергеевна Педагогическое кредо: «Любить то, что преподаёшь, и любить того, кому это преподаёшь» Айсина Марина Борисовна Педагогическое.
1998 г Извекова Елена Викторовна учитель начальных классов МКОУ «Аннинская СОШ с УИОП» Образование: высшее Специальность: «Педагогика и методика начального.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Кузнецова Анна Сергеевна учитель начальных классов.
Ты стал счастливейшим из людей, Есть у тебя верных сто друзей. Эй,ты слышишь, наш сто первый друг, Есть у нас надежных сотни рук. Поскорей к нам иди и.
Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
ГРУППА ПРОДЛЕННОГО ДНЯ ГУО «Ольшанская средняя школа 1»
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Воспитательная система класса «Кто есть Я» Автор: Осмалова И.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 4 п. Чернянка Белгородской области»
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
Транксрипт:

Ребёнок, словно чистый лист бумаги, Неосторожно не сомни его судьбу, Ты помоги ему, придай отваги И научи выигрывать борьбу.

Педагогический стаж – 10 лет; Стаж работы в МОУ «СОШ 1» - 10 лет; Стаж работы классным руководителем – 10 лет; Поощрения: -грамоты районного и городского отделов образования; -благодарности и грамоты администрации школы за высокие показатели в работе. ____________ P.S. Стараюсь всегда радоваться жизни, Мне интересны все воспитательные и образовательные проекты. Мои ученики - это моя гордость.

-силы и время, потраченные на организацию насыщенной классной жизни, никогда не будут потрачены напрасно; - дети в классе – твоё отражение. Старайся постоянно работать над собой.

Воспитание в ребёнке будущего человека, способного думать, познавать, стремиться быть добрым и внимательным к своим сверстникам, к взрослым людям

родители дети учителя Классный руководитель «Чтобы идти к цели, надо прежде всего ИДТИ!»

Ученик - творческая, самостоятельная, гуманная личность, способная ценить себя и уважать других. Программа «Учение» Задача: развитие целостной и научно-обоснованной картины мира. Программа «Здоровье» Задача: развитие стремления к здоровому образу жизни. Программа «Досуг» Задача: стремление формировать свою среду, свои действия по эстетическим действиям. Программа «Общение» Задача: развитие гуманистических отношений к окружающим людям. Программа «Творчество» Задача: развитие творческих способностей, выявление и поддержание индивидуальности.