Agile методологии при разработке игр ВАДИМ ГАЙДУКЕВИЧ Wargaming.net.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение Agile процесса для разработки игр Вадим Гайдукевич Wargaming.net.
Advertisements

серия подходов к разработке программного обеспечения, ориентированных на использование итеративной разработки и динамическое формирование требований в.
Степан Василевский менеджер проектов QuartSoft Corp г.
Agile семейство процессов разработки. Манифест подписали представители следующих методологий Extreme programming, Scrum, DSDM, Adaptive Software Development,
Обзор гибких методологий разработки ПО (Agile) Антон Бевзюк (Intel)
В двух словах Михаил Смирнов
Agile. Scrum.. Agile Гибкий подход к разработке ПО. Лучшие практики: Scrum XP TDD, etc. "Agility is not a technology, science, or product but a culture"
ScrumTrek © ScrumTrek.ru, 2009 Эффективные процессы.
Анализ и Проектирование качественных приложений Презентация по книге Крэга Лармана.
Agile. Scrum. Шигапова Ксения,
Или как продать Agile команде? Михаил Карпов Зачем нам ЭТО?
©Copyright GlobalLogic 2006
Обязательные практики Agile и правило 3-х П. Павел Габриель agile-практик, программист, руководитель ООО Смарт системз.
Обзор методологий управления интернет-проектами Олег Бунин.
Технологии программирования. Что? Как? Когда? Зачем? Для кого? Постановка проблемы.
Методология SCRUM Методология гибкой разработки программного обеспечения.
Культура промышленной разработки программного обеспечения Лекция 1 Воронежцев С.А., Затолокин А.В., Крапивин А.А. ФИВТ МФТИ 2013.
EXtreme Programming Ценности Принципы Практики. Ценности Общение Простота Обратная связь Смелость, кураж Уважение.
7/6/2014© 2010 Grid Dynamics Scaling Mission-Critical Systems 1 Dmitry Ovechkin Deputy Director of Engineering
Транксрипт:

Agile методологии при разработке игр ВАДИМ ГАЙДУКЕВИЧ Wargaming.net

Основные принципы Индивидуальность и взаимодействие важнее процессов и инструментария Рабочая программа важнее исчерпывающей документации Взаимодействие с заказчиком в процессе важнее обсуждения контракта вначале Готовность вносить изменения важнее следования плану

Agile Методологии XP SCRUM Crystal Test Driven Development (TDD)

Итеративная разработка ИГРА ГОДА Итерация 1Итерация 2Итерация 3Итерация 4 Tech demoAlphaBetaGM

User Stories Business value Risk Effort Изначально все User Stories помещаются в Backlog

Планирование Итерации Итерация должна иметь цель Переносим задачи из Backlog на итерацию Вначале планируем задачи с высокими Рисками и Business Value Снимаем метрики команды

Каждый день! Собрания команды –Что сделано –Что будем делать –Какие трудности Поощрения

Burndown chart Реальный chart с игры «Обитаемый Остров»

Планировать можно так! User Stories (Sprint Backlog) Tasks Completed Tasks Burndown Chart Фотография WarRoom от High Moon Studios

Soft для Agile Rally Dev ( –$65/user/month (hosting only) Version One ( –$30/user/month (hosting) –$500/user TargetProcess ( –$149/user –$15/user/month (hosting) Extreme Planner ( –$99/user

Best Practices Unit тестирование (Unit Tests) Парное программирование Test Cases Ежедневные собрания Refactoring Regular Delivery

Проблема (НАШ опыт) Ежедневные собрания Отсутствие опытных консультантов Использование системы управления проектом ежедневно и аккуратно Self management расслабляет

Проблемы (ИХ опыт) Трудно начать Agile процесс в большой команде Необходимы регулярные тренинги по процессу Первое время трудно планировать итерации Кранчи (овертайм) не дают ожидаемого эффекта Трудно отказаться от старых привычек (over- design, поздняя интеграция, «отсидка» рабочего времени)

Плюсы (+) Высокая мораль в команде –Совместное владение –Командная работа –Постоянное общение –Совместное принятие решений Высокая продуктивность команды Стабильность версии Высокое качество продукта

Что почитать?

Вопросы?

Координаты ВАДИМ ГАЙДУКЕВИЧ WARGAMING.NET Телефон: