© Международный Союз Автомобильного Транспорта (МСАТ) 2012 г. Приоритеты МСАТ в области пассажирского транспорта Москва, 24 oктября 2012 года Page 1 Олег.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Department of the Environment, Transport, Energy and Transport and Communication DETEC Federal Office of Transport FOT Потенциал многостороннего соглашения.
Advertisements

Развитие автомобильного транспорта и транзитного потенциала Центральной Азии на период до 2023 года Ключевая роль автомобильного транспорта в содействии.
© International Road Transport Union (IRU) 2012 Page 1 Международный союз автомобильного транспорта VI Астанинский экономический форум Панельная сессия:
© International Road Transport Union (IRU) 2011 Алматы, 23 – 26 ноября, 2009 г. Недавние инициативы Академии IRU в странах СНГ: Семинары– Конференции–
Совместный семинар ЕАОС и ЕЭК ООН по индикаторам окружающей среды и развитию мониторинга (Женева, февраля 2003 года) Соглашение о технической помощи.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА АГЕНТСТВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА С.А. СУХАРЕВА МОСКВА, НИИАТ, 19 МАРТА 2013 г. 1.
Концепция гармонизации законодательства Беларуси и ЕС в области перевозок пассажиров (проект «Беларусь и ЕС: делимся опытом») Валентина Леончик, (руководитель.
© International Road Transport Union (IRU) 2012 Обязательное предварительное информирование о грузах в Таможенном союзе – задачи и цели Семинар по использованию.
UNION OF ROAD TRANSPORT ASSOCIATIONS IN THE BLACK SEA ECONOMIC COOPERATION REGION © Copyright BSEC-URTA, 2013 Since я Региональная Конференция ECO/IRU.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Афанасьев Г.Э. Экспертный клуб промышленности и энергетики Уничтожение медицинских отходов Москва, 2008.
© Beeline июля 2012 г.Новая жизнь бренда «Билайн»1.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Проект рабочей группы «Техническое регулирование в строительстве» А.П. Шалаев НП «Совет по экологическому строительству» г. Москва.
(c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт и интеграционные процессы на постсоветском пространстве: актуальные проблемы.
(c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт в КНР Москва, 16 марта Page 1.
Москва, 27 ноября 2013 Евразийская экономическая интеграция: современное состояние и перспективы.
Институт им. Д.С.Лихачева как базовая организация государств-участников СНГ в сфере сохранения всемирного наследия Российский научно-исследовательский.
Пути совершенствования правового регулирования автомобильных перевозок пассажиров на основе гармонизации законодательства Республики Беларусь и Евросоюза.
Транксрипт:

© Международный Союз Автомобильного Транспорта (МСАТ) 2012 г. Приоритеты МСАТ в области пассажирского транспорта Москва, 24 oктября 2012 года Page 1 Олег Камберский, Руководитель департамента пассажирского транспорта и такси, МСАТ

Это - IRU © Международный Союз Автомобильного Транспорта (МСАТ) 2012 г.

Развитие членства IRU 1948: 8 стран-учредителей 2012: 170 членов в 73 странах 22 члена Регионального комитета IRU для Африки © Международный Союз Автомобильного Транспорта (МСАТ) 2012 г.

Генеральный секретариат IRU 1948 – Основание IRU в Женеве 1973 – Создание Постоянного представительства IRU при Европейском союзе в Брюсселе 1998 – Создание Постоянного представительства IRU в Евразии в Москве 2005 – Создание Постоянного представительства IRU в регионе Ближнего Востока в Стамбуле 2012 – Создание Постоянного представительства IRU в Африке в Касабланке © Международный Союз Автомобильного Транспорта (МСАТ) 2012 г.

Page 5 Городской автобусный транспорт Городской автобусный транспорт Реглярные междугородные и международные автобусные линии Реглярные междугородные и международные автобусные линии Автобусный туризм Автобусный туризм Такси Такси Совет по пассажирским перевозкам (СТР)

© Международный Союз Автомобильного Транспорта (МСАТ) 2012 г. Page 6 Разумный ход ЦЕЛЬ: Smart Move/Разумный ход – за создание ясной цели бизнеса и политики, которая состоит в удвоении использования общественного автотранспорта ПУТЕМ создания государственно-частных Групп высокого уровня «Разумный ход» из специалистов автомобильного транспорта, политиков и экспертов – разработать рекомендации и план работы с целью уничтожения барьеров и развития пассажирского автотранспорта (автобусы и такси)

Разумный ход – это мы © Международный Союз Автомобильного Транспорта (МСАТ) 2012 г.

Разумный ход – это мы Page 8 © Международный Союз Автомобильного Транспорта (МСАТ) 2012 г.

Разумный ход – это мы © Международный Союз Автомобильного Транспорта (МСАТ) 2012 г.

Разумный ход – это мы Page 10 © Международный Союз Автомобильного Транспорта (МСАТ) 2012 г.

Разумный ход – это мы Page 11 © Международный Союз Автомобильного Транспорта (МСАТ) 2012 г.

Page 12 Разумный ход Smart Move/Разумный ход – за создание ясной цели бизнеса и политики, которая состоит в удвоении использования общественного автотранспорта Создание первой в своем роде государственно- частной Группы высокого уровня (ГВУ) в ЕС из специалистов автомобильного транспорта, политиков и экспертов

© Международный Союз Автомобильного Транспорта (МСАТ) 2012 г. Page 13 Группа ЕС высокого уровня Разумный ход Направления работы Группы: Междугородный транспорт маршрутных автобусов Междугородный транспорт маршрутных автобусов Автобусный туризм Автобусный туризм Городской транспорт и такси, как часть системы общественного транспорта Городской транспорт и такси, как часть системы общественного транспорта

© Международный Союз Автомобильного Транспорта (МСАТ) 2012 г. Page 14 Группа ЕС высокого уровня Разумный ход План работы Учредительное заседание, 24 мая 2012 Учредительное заседание, 24 мая 2012 Междугородный транспорт маршрутных автобусов, 26 июля 2012 Междугородный транспорт маршрутных автобусов, 26 июля 2012 Автобусный туризм, 27 сентября 2012 Автобусный туризм, 27 сентября 2012 Городской транспорт и такси, как часть системы общественного транспорта, 6 декабря 2012 Городской транспорт и такси, как часть системы общественного транспорта, 6 декабря 2012 Заключительное заседание, 21 фвраля 2013 Заключительное заседание, 21 фвраля 2013 Общественное обсуждение предложени группы, 29 мая 2013 Общественное обсуждение предложени группы, 29 мая 2013 Вручение предожений, июнь-сентябрь 2013 Вручение предожений, июнь-сентябрь 2013

© Международный Союз Автомобильного Транспорта (МСАТ) 2012 г. Page 15 Предложения МСАТ - краткосрочные Уделить часть времени вопросам пассажирского транспорта (автобусы и такси, начная с автобусов) - внести в рабочую программу Уделить часть времени вопросам пассажирского транспорта (автобусы и такси, начная с автобусов) - внести в рабочую программу Ассоциации-члены МСАТ должны взять лидерство на национальном уровне по выполнению задач кампаний «Разумный ход» (а потом и «Такси всегда и везде») Ассоциации-члены МСАТ должны взять лидерство на национальном уровне по выполнению задач кампаний «Разумный ход» (а потом и «Такси всегда и везде») Создать список полезных контактов, связанных с пассажирским транспортом в регионе (операторы, политики, чиновники, СМИ, научные круги) Создать список полезных контактов, связанных с пассажирским транспортом в регионе (операторы, политики, чиновники, СМИ, научные круги) Определить приоритетные проблемы пассажирского транспорта (автобусы и такси) для включения в план работы на ближайшие 3 года ( ). Главный приоритет сейчас – мобилизация для окончания работы над Соглашением OmniBUS ЕЭК ООН Определить приоритетные проблемы пассажирского транспорта (автобусы и такси) для включения в план работы на ближайшие 3 года ( ). Главный приоритет сейчас – мобилизация для окончания работы над Соглашением OmniBUS ЕЭК ООН Предложить создание государственно-частной группы высокого уровня «Разумный ход» для разработки специальных рекомендаций для госсударства/региона и рабочего плана Предложить создание государственно-частной группы высокого уровня «Разумный ход» для разработки специальных рекомендаций для госсударства/региона и рабочего плана

© Международный Союз Автомобильного Транспорта (МСАТ) 2012 г. Page 16 Возможные предложения - долгосрочные Создание Группы высокого уровня «Разумный ход» и разработать специальные рекомендации и план работы с целью уничтожения барьеров и развития пассажирского транспорта в регионе (автобусы и такси) Создание Группы высокого уровня «Разумный ход» и разработать специальные рекомендации и план работы с целью уничтожения барьеров и развития пассажирского транспорта в регионе (автобусы и такси) Организовать регулярное национальное/региональное мероприятие, посвященное пассажирскому транспорту Организовать регулярное национальное/региональное мероприятие, посвященное пассажирскому транспорту Учредить национальную/региональную награду «Разумный ход» Учредить национальную/региональную награду «Разумный ход» Учредить национальную/региональную награду лучшему оператору такси Учредить национальную/региональную награду лучшему оператору такси Присоединиться к Соглашению OmniBUS Присоединиться к Соглашению OmniBUS Разработать региональное соглашение по нерегулярным автобусным перевозкам (туризм) или присоединиться к Соглашению Interbus Разработать региональное соглашение по нерегулярным автобусным перевозкам (туризм) или присоединиться к Соглашению Interbus

© Международный Союз Автомобильного Транспорта (МСАТ) 2012 г. Page 17 Соглашение Омнибус ЕЭК ООН Предложение МСАТ (2008 г.) заключить глобальное Соглашение о международных автобусных линиях регулярного сообщения (Омнибус) Предложение МСАТ (2008 г.) заключить глобальное Соглашение о международных автобусных линиях регулярного сообщения (Омнибус) Международная группа экспертов ЕЭК ООН по проекту Омнибус выполнила свою задачу. Текст соглашения готов Международная группа экспертов ЕЭК ООН по проекту Омнибус выполнила свою задачу. Текст соглашения готов Совещание Рабочей группы SC.1 ЕЭК ООН, октября в Женеве Совещание Рабочей группы SC.1 ЕЭК ООН, октября в Женеве Нам нужна твердая поддержка со стороны Нам нужна твердая поддержка со стороны всех государств-членов ЕЭК ООН всех государств-членов ЕЭК ООН

Page 18 (c) International Road Transport Union (IRU) 2012