Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – начальная общеобразовательная школа 27 «Материнская школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Advertisements

Безопасность Подпрограмма МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г.Торжка Тверской обл. Зам.директора по УВР- Вальдман Е.Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Организация изучения правовых и морально-этических аспектов управленческой деятельности в целях повышения правовой культуры, формирования антикоррупционного.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА Безбородых Татьяна Ивановна, заведующий МБДОУ детский сад 62 «Золотой улей»
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Программа развития воспитания в системе образования России в годах Цель программы- обеспечение необходимых научно-методических, организационных,
Паспорт программы развития МОУ «Новоюласинская средняя общеобразовательная школа»
* Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах и улицах; * формирования представления у школьников.
Длительность работы над опытом Данный опыт разрабатывался и внедрялся в практику с 2010 по 2013 гг. Работа над опытом проходила поэтапно: 1 этап ( )
Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности через передачу детям знаний о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира.
МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОУ И СЕМЬИ Якушева Оксана Ивановна – педагог-психолог МДОУ детский сад 2.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Инновационная деятельность в летний период «Азбука пожарной безопасности» Проект организации работы по профилактике пожарной безопасности в МОУ «Есеновичская.
Работа в муниципальном образовательном учреждении «средняя общеобразовательная школа 12» г. Бугуруслана по программе «Школа безопасности»
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – начальная общеобразовательная школа 27 «Материнская школа»

Введение Одна из основных забот государства – безопасность граждан, но еще более важным является обеспечение безопасного и здорового образа жизни нашим детям. Как помочь ребенку, попавшему в трудную ситуацию, поступить в соответствии с правилами и нормами безопасности? Проект «Безопасное детство» предлагает решить эту проблему, опираясь на имеющийся опыт России, области, города, учреждения, которому принадлежит важнейшая роль в профилактике опасностей детской жизнедеятельности. Цель проекта: Организация целенаправленной образовательной и методической деятельности всех участников педагогического процесса МБОУНОШ 27 «Материнская школа» для создания образовательного пространства, формирующего культуру личной безопасности обучающегося.

Задачи: 1.Обеспечить методическое и психологическое сопровождение работы по профилактике ситуаций, опасных для жизнедеятельности детей. 2. Усилить роль педагогического влияния на процесс формирования личной безопасности обучающихся. 3.Сформировать систему изучения передового педагогического опыта по профилактике здоровьеопасных ситуаций. 4.Выработать у родителей позицию активного участника реализации проекта 5.Применять современные методы, формы и приемы воспитания и обучения, направленные на предупреждение несчастных случаев с детьми.

Принципы реализации проекта системность; сезонность; учет условий городской местности, возрастных и индивидуальных особенностей детей, необходимости межгруппового общения; координация деятельности педагогов; Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием, при взаимодействии с ребенком в условиях школы и семьи.

Проект рассчитан на 2 года и включает в себя 3 этапа: 1. Подготовительный определение нормативно – правовой базы формирование блока диагностических методик для педагогов, детей, родителей разработка перспективных направлений по расширению деловых и творческих контактов. 2. Основной создание действующей модели организации педагогического процесса, ориентированного на работу по профилактике ситуаций, опасных для жизнедеятельности детей создание условий для реализации проекта осуществление диагностической деятельности повышение педагогического мастерства педагогов повышение педагогической культуры родителей. 3. Заключительный обобщение опыта работы по проекту и анализ достигнутых результатов.

Направления и формы работы по реализации проекта НАПРАВЛЕНИЯСОВМЕСТНАЯВЗАИМОДЕЙСТВИЕС РОДИТЕЛЯМИС УЧРЕЖДЕНИЯМИ

Формы организации Взаимодействие с родителями Взаимодействие с учреждениями соответствующего профиля Приглашение для выступления, Передвижные выставки, Экскурсии, Деловые игры Совместная деятельность с детьми Оформление уголков безопасности, Знакомство с профессиями, Театр живых картинок, Равный обучает равного, Классные часы Конкурсы, Общешкольные праздники, Игры, Выпуск стенных газет, Устные журналы, Смотры Родительские собрания, Работа консультпунктов, Конференции, Круглые столы, Совместное творчество, детей и родителей

Самое ценное у человека – это жизнь. Берегите себя! Культура личной безопасности Обеспечение собственной безопасности умения и навыки безопасного поведения Обеспечение безопасности природной среды Творчество самостоятельный анализ противоречивости опасных ситуаций Самоконтроль знание способов и средств защиты в опасных и чрезвычайных ситуациях умения снижать риски Комплекс житейских знаний и представлений о безопасности, вытекающих из собственного и чужого практического опыта безопасности окружающих людей обеспечение

Траектория работы по формированию культуры личной безопасности знания мировоззрение безопасный тип поведения

Литература. 1.Закон РФ «Об образовании»; 2.Конвенция ООН о правах ребенка; 3.Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 – 2012 годах» (утверждена постановлением правительства РФ 4.Культура безопасности жизнедеятельности: дефиниция и уровни формирования Дурнев Р. А. Материалы XVI Международной научно-практической конференции по проблемам защиты населения и территорий от чрезвычайных: «Технологии обеспечения комплексной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций – проблемы, перспективы, инновации» г. Москва, ВВЦ, павильон 75, мая 2011 URL: ( - [Дата обращения ] 5.Harry C. Triandies. Introduction to Handbook. In: Handbook of Cross-Cultural Psuchology. Vol. I. Perspectives. Harry C. Triandies, Willian Wilson Lambert (ed.) Boston, London, Sydney, Toronto: Allyn and Bacon, Inc., 1980, р Козубовский В.М. Общая психология: личность. Учебное пособие. Минск: Амалфея, Мошкин В.Н. Воспитание культуры личной безопасности. Барнаул, БГПУ, Чудновский В.Э. Воспитание способностей и формирование личности. М.: Просвещение, Кузнецов В.Н. Социология безопасности: формирование культуры безопасности в трансформирующемся обществе / Приложение к журналу «Безопасность Евразии». – М.: Республика, Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М: Просвещение, 1990